Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#871 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 458 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 815

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:14


    И я бы добавил систему адъютантов. Когда приказы до отряда доходят с задержкой.  Как идеал - адъютанты смертны. Убили гонца шальным ядром, и отряд не получил приказа

    Ага, и вид только из глаз генерала. Нет уж, спасибо, такого точно не надо.

    На тактике в принципе вообще не хотелось бы ничего особо менять. Только улучшать то что есть, графон, ии и т.д.


    Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 12:15

    • 1

    #872 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 344 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 467

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:24

    dghc22, я ничего не предлагаю. :)

    Я вангую.  


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #873 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:28

    Зачем? Да и сейчас это легко выставляется, если надо. Но 20 это как раз самое то для контроля при игре без пауз.

    без пауз тогда не надо. пусть будут паузы. увеличить бы тактическую карту поболее, стек не 20, а скажем 50 юнитов. Вот вам и сражение первой да хоть второй мировой можно реализовать. Было б желание запилить масштабность. В юните например можно по батальону - 300 штыков брать, танковый юнит, скажем - 10 танков, 20, 30, сколько надо. можно делить по классам опять же - в тяжелой танковой - 10 ед., средние - 20 ед., легкие  - 30 ед. и так далее. по такому же принципу и другие юниты. С авиацией вообще проблем никаких. Можно организовать по принципу который был в закате самураев - поддержка с кораблей. Допустим на страт. карте строишь аэродром (постройки провинции, города) и формируешь там авиакрыло, тоже по видам (бомберы, истребители, стратегические, тактические). зону действия авиации на страт карте тоже несложно отрисовать, развиваешь новые самолеты - получаешь увеличенную дальность покрытия... Да все это можно сделать, но они будут пилить Ваху.почему нет такого варианта - какой будет следующий тотал вар? Он будет Ваха 3, ваха 4, ваха 5...ваха 10... про исторические тотал вары можете забыть.


    Сообщение отредактировал Dimitrius: 05 Апрель 2017 - 14:31

    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #874 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 458 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 815

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:37

      Мало игр по второй мировой? Имхо эту тему так затаскали, что от анонса очередной игры по 2МВ уже просто тошнит.


      • 0

      #875 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 997 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 617

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:38

      В юните например можно по батальону - 300 штыков брать

      В 1 юнит по 300 рыл брать?! Ох... ведь только что писал про это. А как вы себе тактику этого батальона представляете в ВМВ?! Эта будет такая парадная коробочка из пехотинцев? Так спешу вас обрадовать, такими коробочками уже не воевали давно. И цепями тогда уже атаковали только иногда. Так что что то у вас не складывается. Говорю же тотал вар заканчивается самый максимум в 1913 году!
      Vendigo, режим полководца... хм... это было бы конечно прикольно, но только как режим, попробовал-понравилось-играешь. Не понравилось-отключил. А с адъютантами система... ну разве только для игрока. Ибо если тупенькому ии дать адъютантов, то игроки быстро это прочухают и будут с начала сражения отправлять 1-2 отряда каких нибудь разведчиков-егерей с маскировкой, этих самых адъютантов на маршруте отстреливать и пока вражеская армия без приказов топтаться будет её будут артой отутюживать. И в таком случае стек из 3-4 отрядов егерей+ арта, будет выносить у ии вообще всё живое, хоть 2, хоть 3 армии.
      И вы это, может по подробнее о Виктории повангуете?
      Например, что за классификация юнитов будет? Ведь тяж/лёгкой пехоты уже не должно быть. Нужен ли режим стрельбы арты от первого лица или это будет очень читерно? Какой вообще должен быть флот? И кстати что такое мониторы?
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #876 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 220 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 651

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:55

      Немного антибомбина от CA для исторических фанов. В целом вода, все это уже говорили

      https://www.totalwar...torical-titles/


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #877 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 052 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 750

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:09

      Mirc, почти слово-в-слово из статьи "над чем работают команды". Единственное, акцентировали внимание на том, что будет какой то новый уровень проработки персонажей и ключевых личностей того времени, дабы как можно атмосферней отобразить эпоху-которую-они-еще-не-освящали. Плюс полслова за анимации боя, мол все будет еще круче.


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #878 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 220 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 651

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:15

      Ну да, видимо их достали - они еще раз специально решили повторить, что уже говорили


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #879 Dimitrius

      Dimitrius

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 450 сообщений
      • Откуда:Третий Рим
      • Награды:
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: -7

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:19

      В 1 юнит по 300 рыл брать?! Ох... ведь только что писал про это. А как вы себе тактику этого батальона представляете в ВМВ?! Эта будет такая парадная коробочка из пехотинцев? Так спешу вас обрадовать, такими коробочками уже не воевали давно. И цепями тогда уже атаковали только иногда. Так что что то у вас не складывается. Говорю же тотал вар заканчивается самый максимум в 1913 году!

      А почему вы думаете, что батальон в 300 рыл должен обязательно шагать парадным плотным строем? Еще на Мед 2 в некоторых модах делали более 300 рыл в юните. и в импайр. А порядок действий для них можно прописать разный, по ситуации. Они могут бежать в атаку разомкнутой толпой например, постреливая при этом либо нет, на выбор, могут также отступать с боем, к примеру 20% отряда остается прикрывать, сам отряд отступает и растягивается по площади, потом отходит, кто выжил отряд прикрытия (эти 20% бойцов) а могут их уже завалить, но основная часть отряда отойдет, занимать укрытия, окопы, рассредотачиваться по местности в зависимости от задач - атака/оборона и т.д. что говорить, вы, неофиты, не помните, для вас кажется это дикостью, но еще в 2005 году была такая стратегия империал оф глори, единственный конкурент тотал варам на тот момент, но потом исчезли. Так вот они делали игру про наполеоновское время (+-), так там в тактических битвах (и это в 2005 году!) отряды могли рассредотачиваться по лесу, занимать руины, здания и прочее и гораздо живописнее, чем это сделали креативщики уже только в импайр. я уж не говорю о том, что там у городов был исторический вид у каждой столицы, а не все как под копирку... морские бои были уже тогда, у креативщиков только через четыре года... жаль та студия не стала дальше развивать стратегии.


      Сообщение отредактировал Dimitrius: 05 Апрель 2017 - 18:30

      • -1
      Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

      #880 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 997 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 617

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:51

      Они могут бежать в атаку разомкнутой толпой например, постреливая при этом либо нет, на выбор, могут также отступать с боем, к примеру 20% отряда остается прикрывать, сам отряд отступает и растягивается по площади, потом отходит,

      Ой, не говорите мне о растягивании отрядов, в это нормально тоталвар не может.
      Далее, для эффективного построения например обороны, на тактике необходимо командовать раздельно подразделениями до отделения включительно, потому как и вооружение у бойцов должно быть не однородно, не одни только мосинки, там и пулемёты должны быть и противотанковые ружья. И всё это надо применять и лучше отдельно.

      что говорить, вы, неофиты, не помните, для вас кажется это дикостью,

      Подумай сначала, мальчик, с кем говоришь! Я играл в Тотал Вар с первой меди и не пропускал ни одну игру серии, кроме разьве что Александра. В Сёгун 2 и Импаир играл мало, но и то только из-за неприязни к эпохе/культуре отражённых там. Так что кто ещё неофит это надо посмотреть, прежде чем бросаться такими словами.

      но еще в 2005 году была такая стратегия империал оф глори,

      А слышал про такую. Не играл из-за опять таки неприязни к эпохе, но слышал. И что же это тогда студия то закрылась если игра была такая расчудесная интересно? А СА с Тотал Варом вот живут и здравствуют. Впрочем вы можете в эту глори задрачивать, если вас тупой ии не напрягает конечно. ;)
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"





      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II