Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#861 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 382 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 746

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:41

А за зулусов не пробовал?

Очень напряженно получается.

Ну так там самураи, а зулус с копьём и красный мундир с винтовкой со штыком в ближнем бою почти равны. Но морские бои в эту эпоху конечно отлично будут играться, в первую очередь потому что унылых парусников и галер не будет, либо они будут страдать.

 

Ренессанс и все. И тот уже про то как ружья и пушки рулят. Ну по крайней мере у европейцев.

Только во второй половине 17 века число мушкетёров превысило число пикинёров, да и артиллерия косая, и тяжёлая. 


Атака цепями в TW смотрится нормально. А окопную тактику я вообще не представляю. Ну остановил отряд, расположились, зарылись - а дальше то что?

А дальше ГАЗЫ!!!

Спойлер


Сообщение отредактировал AGA: 04 Апрель 2017 - 14:47

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#862 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 339 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 464

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:49

Я потому и говорю, что до 1913 должна серия ТВ быть.

Дальше идёт уже не тотальная, а глобальная война. 

С вовлечением ресурсов всего государства. И война идёт не между двумя армиями, а между экономиками двух или более стран.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#863 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 996 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 617

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:06

Я потому и говорю, что до 1913 должна серия ТВ быть.
Дальше идёт уже не тотальная, а глобальная война. 
С вовлечением ресурсов всего государства. И война идёт не между двумя армиями, а между экономиками двух или более стран.

А вот это, кстати, очень правильное высказывание. Действительно войны далее пошли уже глобальные и отразить их в игре так глобально как было, всё равно сразу (не по миссиям имеется в виду) не получится. Да и технических аспектов много. Тут и дальность стрельбы орудий, и динамика боя, и тактика совершенно другая. Ну как прикажите формировать стек?! Если брать численность отрядов человек в 100 (это рота если кто гражданский не в курсе), то от того как это будет выглядеть на тактике меня оторопь берёт. Это типо рота автоматчиков ровно, строем, поднимается из окопа и вперёд... ваааа!! Бррр... ужасть. А может они ещё и с автоматов танки расстреливать будут, как в незабвенном C&C... (ну и судя по тому как разные мечнки и копейщики в Вахе могут разобрать паровой танк, тотакая вероятность есть) Идеально было бы делать, для ВМВ, отряды по отделениям (8-10 человек), но что это будет... Если стек в 20 отрядов, а в каждом взводе по 3 отделения (да, в разных странах и временах по разному, но я возьму современную практику рос. армии), то это получается: 6 взводов и 2 отделения из стека. Ну по сути 2 роты. Если брать 40 отрядов в стеке, ну там же ещё танки, арта должна быть... А 2 роты пусть даже с поддержкой, это не тот масштаб для ВМВ. Потом как быть с авиацией? Не будет же самолёт над полем боя зависать аки гномий автожир. Так что тут самая нормальная реалицация, как в Блицкриге или Противостоянии, налёты авиации. Ну и это всё будет слишком похоже на другие игры тематики ВМВ.

ЗЫ: Кстати, камрад Vendigo, а может просвитите нас, как по вашему должна выглядеть Виктория ТВ? Ну какие интересные механики могут быть? Какого количества и состава стеки? Какой численности отряды?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#864 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 05 Апрель 2017 - 04:34

Это типо рота автоматчиков ровно, строем, поднимается из окопа и вперёд... ваааа!! Бррр... ужасть. А может они ещё и с автоматов танки расстреливать будут

В "Аттиле" бойцы, только силой мысли, захватив башню города, сделанную из могучего камня, разрывают её на части... Улаживаются в три секунды. А вы говорите танки... хех...

Потом как быть с авиацией? Не будет же самолёт над полем боя зависать аки гномий автожир

Видимо, по принципу артподдержки флота из "Заката": где-то там, высоко над облаками, пролетает самолёт и сбрасывает "подарки". Через определённое время, можно повторить манёвр.

Только во второй половине 17 века число мушкетёров превысило число пикинёров, да и артиллерия косая, и тяжёлая.

Вот она грань разумного. Когда число "стволов" превысит число "клинков" - это будет движение к хаосу. Это моё личное мнение, никому не навязываю... Для меня идеально когда огнестрелы - это поддержка, а не основная сила.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#865 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 339 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 464

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:15

Отряды у туземцев однозначно должны быть крупнее по числу бойцов.

Вернуть фишку для туземцев прятаться в траве, как это было в Рим 1.

Отрядов в стеке должно быть больше 20.

Возможность дать отрядам захватывать артиллерию. Не просто выкосить артиллеристов, а захватить пушки и стрелять из них по врагу. С огромными штрафами(если это обычная пехота) но стрелять.

Захватывать пушки по примеру захвата кораблей в морском бою.

На скорую руку.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#866 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 458 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 814

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:18


    Отрядов в стеке должно быть больше 20.

    Зачем? Да и сейчас это легко выставляется, если надо. Но 20 это как раз самое то для контроля при игре без пауз.


    • 0

    #867 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 339 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 464

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:23

    Мы не ищем лёгких путей.

    И я бы добавил систему адъютантов.

    Когда приказы до отряда доходят с задержкой. 

    Как идеал - адъютанты смертны. Убили гонца шальным ядром, и отряд не получил приказа. Вот это хардкор. ))))


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #868 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:37

    Возможность дать отрядам захватывать артиллерию

    То есть, в ходе одного конкретного боя, а не после него? Если так, то почему бы по ходу боя, туземцам не забирать с трупов винтовки... и стрелять куда попало... Или лошадей ловить, освободившихся... Фантазия далеко заведёт.

    Как идеал - адъютанты смертны. Убили гонца шальным ядром, и отряд не получил приказа. Вот это хардкор. ))))

    Тогда совсем симулятор получится. Мы же играть хотим, а не оттачивать навыки командования!
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #869 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 339 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 464

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:51


    Мы же играть хотим, а не оттачивать навыки командования!

    За всех то не расписывайтесь.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #870 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:07

    За всех то не расписывайтесь.

    Привычка за всех всё делать... Хорошо, тогда надо, что бы в игре была возможность отключать такие симуляторские "фичи". Что, в принципе, и есть в настоящих играх. Отключение режима "реалистичность"

    Сообщение отредактировал Добрыня: 05 Апрель 2017 - 12:08

    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II