Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015),глобальный мод от Dresden и компании+ русификатор названий юнитов

глобальный мод

Сообщений в теме: 189

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 640 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

0471a2bd4ac5886b0abec451bd7ae993.png

Приоритеты

Скрытый текст
,(лидер супермодов DEI и Constantine: Rise of Christianity) создал свой новый глобальный проект.
Работа в основном делается силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity.
 
Главные установки:
-Реализм и достоверность.
-Боевая система ,модели юнитов,расширение и баланс реестра юнитов.

Цель новой боевой системы:
-совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
-добавление реалистичной системы:
морали(боевого духа)
усталости( fatigue)
поражения стрелковыми боеприпасами
увеличении времени битвы, если это необходимо
 
Dresden:
"Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае".
Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности..."
Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле).
Constantine: Rise of Christianity
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0


Последние изменения (11.12.2015)
- Полная перестройка фракций пустыни ,включая новые юниты.
- Добавлена совместимость для последнего ДЛС.
* Часть 1 и Часть 2 были обновлены в этой версии.
Скрытый текст

КОМАНДА
Скрытый текст

помощь
Скрытый текст

ЗАКАЧКА
Скрытый текст

Русификатор(обновлён 26.09.2015)
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2015 - 01:33

  • 2

#151 below26

below26

    Козак

  • CiЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.Мар.10
Слава: 4

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:06

Мод пока просто усовершенствованная ванила. Да юниты мне нравятся от сюда в отличие от 400 новых бесполезных от радиуса. ну зачем столько пихать практически одинаковых?. С точки зрения геймплея радиус получше, больше продуманных особенностей. Хотя оба в плане например игры за варваров пока не дают фана. В радиусе делал компанию за остготов захватывал италию (было пару больших сражений с римлянами, и это только  в начале компании потом только осады мои). Захватил весь сапог острова и карфаген. Без особого труда. Играя в этот мод делал компанию за франков, к моменту когда захватил всю францию не долго думая пошел на сапог со своими союзниками (практически все варварские племена). Тоже без особого труда захватил Сапог и сицилию. Больше создает проблем удержание провинций и бунты. Хотя в радиусе есть фича что ты в захваченных регионах можешь нанимать римские войска...не знаю с точки зрения логики это по моему абсурд, как неумытые варвары могут командовать проф римской армией (хотя в Fall of the Eagles они даже в наеме не присутствуют)? Можно попробовать играть с юнитами от Fall of the Eagles но за основу взять радиуса...Аттила там и там ведет себя как жеманная девица, грабить то хочет то не хочет, хотя в радиусе поагрессивней. Также в Fall of the Eagles какая то чехарда с генералами, то есть на место умершего нельзя выбрать вид генерала (конный или пеший). Fall of the Eagles побольше бы обновлений...

В обоих случаях играл на вери хард.

спасибо за развернутый ответ!

 

теперь я сам отвечу на свой вопрос) поиграл неделю в радиос и начал лишь 2й день в мод Дрездена, ну что как обычно Дрезден и его команда на высоте, очень приятно играть, порадовал BAI и CAI я так понял не много докрутили его, играю на легенде за экспедицию, не скажу что сложно но как то интереснее стало что ли, более правдоподобно. Пока только начал но уже затянулся, для себя сделал вывод, что в ближайшее время буду использовать только этот мод.


  • 1

#152 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 814 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 29

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:32

 

Мод пока просто усовершенствованная ванила. Да юниты мне нравятся от сюда в отличие от 400 новых бесполезных от радиуса. ну зачем столько пихать практически одинаковых?. С точки зрения геймплея радиус получше, больше продуманных особенностей. Хотя оба в плане например игры за варваров пока не дают фана. В радиусе делал компанию за остготов захватывал италию (было пару больших сражений с римлянами, и это только  в начале компании потом только осады мои). Захватил весь сапог острова и карфаген. Без особого труда. Играя в этот мод делал компанию за франков, к моменту когда захватил всю францию не долго думая пошел на сапог со своими союзниками (практически все варварские племена). Тоже без особого труда захватил Сапог и сицилию. Больше создает проблем удержание провинций и бунты. Хотя в радиусе есть фича что ты в захваченных регионах можешь нанимать римские войска...не знаю с точки зрения логики это по моему абсурд, как неумытые варвары могут командовать проф римской армией (хотя в Fall of the Eagles они даже в наеме не присутствуют)? Можно попробовать играть с юнитами от Fall of the Eagles но за основу взять радиуса...Аттила там и там ведет себя как жеманная девица, грабить то хочет то не хочет, хотя в радиусе поагрессивней. Также в Fall of the Eagles какая то чехарда с генералами, то есть на место умершего нельзя выбрать вид генерала (конный или пеший). Fall of the Eagles побольше бы обновлений...

В обоих случаях играл на вери хард.

спасибо за развернутый ответ!

 

теперь я сам отвечу на свой вопрос) поиграл неделю в радиос и начал лишь 2й день в мод Дрездена, ну что как обычно Дрезден и его команда на высоте, очень приятно играть, порадовал BAI и CAI я так понял не много докрутили его, играю на легенде за экспедицию, не скажу что сложно но как то интереснее стало что ли, более правдоподобно. Пока только начал но уже затянулся, для себя сделал вывод, что в ближайшее время буду использовать только этот мод.

 

Соглашусь, тоже остановил свой выбор на дресдене.


  • 2

#153 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CiЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.Фев.13
Слава: 1

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:44

Вышла новая версия Fall of the eagles(3.0).

Изменения
- Пофиксены небольшие баги
- Совместимость с ДЛЦ Империи песка
- Обновлены/добавлены юниты у гуннов 
 
https://drive.google...iew?usp=sharing Часть 1
https://drive.google...iew?usp=sharing Часть 2
 
Current Patch Notes v3.0
- Both Parts (1 & 2) updated.
- Huns roster and unit/texture overhaul released!
- Compatibility added for Sands DLC.
- Fixed some smaller bugs.


Сообщение отредактировал U633: 23 Сентябрь 2015 - 23:01

  • 0

#154 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CiЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 21.Сен.15
    Слава: 4

    Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:18

    А тут вшит мод на обзор для ИИ как в риме 2? 

    http://totalwars.ru/...ianie-obnaruzh/


    Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 Сентябрь 2015 - 20:26

    • 0

    #155 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 640 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 482

    Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:59

    А тут вшит мод на обзор для ИИ как в риме 2? 

    http://totalwars.ru/...ianie-obnaruzh/

    Откройте мод PFM и сами там это посмотрите. Я вам уже говорил,что это таблица spotting_and_hiding_values_tables в разделе db.

    Я смотрел,по моему, нету в этом моде spotting_and_hiding_values_tables.

    Скачать PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
    http://sourceforge.n....1.zip/download


    • 0

    #156 punya

    punya

      Молодик

    • CiЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 24.Мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:39

      НЕ работает !!!


      • 0

      #157 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 640 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 00:08

      НЕ работает !!!

      Проверял. У меня работает.

      С какой ошибкой вылет или не запускается игра:

      http://totalwars.ru/...89#entry1099323


      • 0

      #158 punya

      punya

        Молодик

      • CiЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 24.Мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 07:45

         

        НЕ работает !!!

        Проверял. У меня работает.

        С какой ошибкой вылет или не запускается игра:

        http://totalwars.ru/...89#entry1099323

        Не запускается через модменеджер.


        • 0

        #159 olegdoo

        olegdoo

          Козак

        • Сердюк
        • 814 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.Ноя.10
        Слава: 29

        Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:33

        А будет адаптированный перевод? Просто с данным переводом от 06.09 у новых восточных фракций пропадает текст...То ли юниты без названия то ли восток пустой.


        • 0

        #160 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 640 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 482

        Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:14

        Мод обновили 24.09 до версии v3.1a. Немного пофиксили анимацию стены щитов и всё.

         

        punya, через стим-менеджер нормально идёт.

         

        olegdoo,у меня все новые юниты мода с названиями(кроме одного гунна).

        Насчёт востока. Дело в том, что я не купил ДЛС Песчаные империи (не интересует).  Поэтому ДЛС- юнитов и фракций Востока у меня в игре нет. Как там с ними дела я не знаю.

        Кроме того,пока что в недавно  выложенных текстовиках англ. названий новых юнитов мода нет каких то новых восточных\арабских юнитов. Новые юниты мода относятся к части германцев,римлян,гуннов и наёмников. 

        Адаптации русификатора под ДЛС Песчаные империи не планирую.

        Если кто то переведёт названия восточных\арабских юнитов ,то вставлю это в общий универсальный русификатор.


        Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2015 - 07:19

        • 0





        Темы с аналогичным тегами глобальный мод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II