Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015),глобальный мод от Dresden и компании+ русификатор названий юнитов

глобальный мод

Сообщений в теме: 189

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

0471a2bd4ac5886b0abec451bd7ae993.png

Приоритеты

Скрытый текст
,(лидер супермодов DEI и Constantine: Rise of Christianity) создал свой новый глобальный проект.
Работа в основном делается силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity.
 
Главные установки:
-Реализм и достоверность.
-Боевая система ,модели юнитов,расширение и баланс реестра юнитов.

Цель новой боевой системы:
-совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
-добавление реалистичной системы:
морали(боевого духа)
усталости( fatigue)
поражения стрелковыми боеприпасами
увеличении времени битвы, если это необходимо
 
Dresden:
"Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае".
Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности..."
Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле).
Constantine: Rise of Christianity
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0


Последние изменения (11.12.2015)
- Полная перестройка фракций пустыни ,включая новые юниты.
- Добавлена совместимость для последнего ДЛС.
* Часть 1 и Часть 2 были обновлены в этой версии.
Скрытый текст

КОМАНДА
Скрытый текст

помощь
Скрытый текст

ЗАКАЧКА
Скрытый текст

Русификатор(обновлён 26.09.2015)
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2015 - 01:33

  • 2

#161 punya

punya

    Молодик

  • CiЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 24.Мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:50

    ДА.Через стим идет.Спасибо.


    • 0

    #162 Nass

    Nass

      Молодик

    • Сiрома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 04.Фев.08
      Слава: 0

      Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:57

      Ребят, поставил мод , все отлично за исключением текстур у кельтских народов. У них пропадают туловища=). Подскажите в чем проблема?


      • 0

      #163 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 637 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 21 Октябрь 2015 - 00:41

      Ребят, поставил мод , все отлично за исключением текстур у кельтских народов. У них пропадают туловища=). Подскажите в чем проблема?

      К сожалению это известный авторам мода и до сих пор не исправленный баг.
      Вот скрины от 01.10 из спец.топика по пропадающим текстурам с форума этого мода. Как раз на них и выложены несчастные кельты... Обещают исправить только в следующем обновлении.


      Скрытый текст

      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Ahiga 18.10.15 выложил скрины новых рескинов для  Песчаных империй и Берберов:

       

       

       

       

       

       


      Сообщение отредактировал U633: 21 Октябрь 2015 - 18:28

      • 1

      #164 below26

      below26

        Козак

      • CiЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.Мар.10
      Слава: 4

      Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:03

      всем приветы, давно не захаживал в этот топик)) уважаемый  U633 ,что посоветуешь из дополнительных модов поставить к FotE ?


      • 0

      #165 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 637 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:42

      below26, я бы ничего не ставил. Это же готовый глобальный мод,правда его давно не обновляли.

      Лидер мода Dresden занят в последнее время фиксами большого обновления DEI,по моему,а не FotE.

      Можно применить новый вариант стратегического ИИ:

      Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix)

      http://totalwars.ru/...k/#entry1068431

      Вариант адаптации для FotE это папка:  Fall of the Eagle (Version 3.0)


      Сообщение отредактировал U633: 08 Ноябрь 2015 - 13:02

      • 2

      #166 below26

      below26

        Козак

      • CiЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.Мар.10
      Слава: 4

      Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:27

      замечательный мод, сражения стали на много интереснее бои примерно 7000 на 4000 соотношение) играю за франков на легенде, размер армий большой, графика на ультре, изменения в плане качества юнитов конечно не могут не порадовать))) еще хотелось бы скинуть видео боя эпик вин) но не знаю как файл оттуда достать. вобщем под впечатлением от FotE


      CAI стал нападать более активнее на глобальной карте, по 2-3 стэка если видит преимущество ! опять же был случай-мне угражали 3 легиона захватить ключевое поселение, оно было в осаде 1 ход, я отчаялся потому, что рим поддержали мои враги с юга и ударили в спину союзники с севера, но лонгобарды (это единственный союзник мой на этом континенте) будучи накопивши силы в 4стэка прям таки помогли разогнать эту шайку лейку я был сильно впечатлен что отправил им в дар серебро, у меня появилась время на передышку и восстановления моих армий. играл на одном дыхании и не мог поверить что это происходит! я уже подумал что  управляет человек)))))

      ладно побежал продолжать)


      Сообщение отредактировал below26: 21 Ноябрь 2015 - 12:29

      • 1

      #167 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 637 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 00:02

      CAI стал нападать более активнее на глобальной карте, по 2-3 стэка если видит преимущество !

       

      Не знаю ставили или нет  Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix) для FotE ,но с ним CAI должен быть более интересным чем обычно. Если ставили,то значит Better Aggresive CAI for Attila на практике реально улучшает геймплей.

      я отчаялся потому, что рим поддержали мои враги с юга и ударили в спину союзники с севера, но лонгобарды (это единственный союзник мой на этом континенте) будучи накопивши силы в 4стэка прям таки помогли разогнать эту шайку лейку

       

      Это то,коварство что напрямую обещал автор Better Aggresive CAI,- если ИИ выгодно он может предать,как и игрок,даже союзника. Но, в то же время,другой союзник ,из своих расчётов,поможет реально игроку,не предаст его в трудную минуту.

      изменения в плане качества юнитов конечно не могут не порадовать)))

       

      Да,у мода очень сильная команда по графике юнитов.


      Сообщение отредактировал U633: 22 Ноябрь 2015 - 00:18

      • 1

      #168 below26

      below26

        Козак

      • CiЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.Мар.10
      Слава: 4

      Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 02:16

      нет Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5  я не ставил его! набор модов для FotE таков :

      1. All Occupation & Diplomatic Options for All Factions (Except Huns Settling)
      2. All Occupation & Diplomatic Options for All Factions (Including Confederations)
      3. All Occupation Options for All Factions (Except Huns Settling)
      4. Barbarian Confederations
      5. GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times
      6. Graphical Enhancement Mod [OBSOLETE]
      7. More Meaningful Seasons
      8. Natural Water Mod
      9. Olympian Battle Camera
      10. Olympian Campaign Camera
      11. Reworked Animations

      Сообщение отредактировал below26: 22 Ноябрь 2015 - 02:21

      • 0

      #169 below26

      below26

        Козак

      • CiЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.Мар.10
      Слава: 4

      Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:15

      а если я поставлю  Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5,  то можно будет играть не на легенде, а просто на сложном? это как то меняет в корне систему?, просто там я что то задрал планку))) на меня нападают

      8к против моих 3к)) не вывожу уже))

       

      фото

      Скрытый текст

      Сообщение отредактировал below26: 22 Ноябрь 2015 - 15:17

      • 0

      #170 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 814 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.Ноя.10
      Слава: 29

      Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 15:38

      У кого нить хоть одна из империй римских по управлением ИИ выживала к 450 году?


      Сообщение отредактировал olegdoo: 26 Ноябрь 2015 - 15:38

      • 0





      Темы с аналогичным тегами глобальный мод

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II