Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015),глобальный мод от Dresden и компании+ русификатор названий юнитов

глобальный мод

Сообщений в теме: 188

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 634 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

0471a2bd4ac5886b0abec451bd7ae993.png

Приоритеты

Скрытый текст
,(лидер супермодов DEI и Constantine: Rise of Christianity) создал свой новый глобальный проект.
Работа в основном делается силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity.
 
Главные установки:
-Реализм и достоверность.
-Боевая система ,модели юнитов,расширение и баланс реестра юнитов.

Цель новой боевой системы:
-совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
-добавление реалистичной системы:
морали(боевого духа)
усталости( fatigue)
поражения стрелковыми боеприпасами
увеличении времени битвы, если это необходимо
 
Dresden:
"Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае".
Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности..."
Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле).
Constantine: Rise of Christianity
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0


Последние изменения (11.12.2015)
- Полная перестройка фракций пустыни ,включая новые юниты.
- Добавлена совместимость для последнего ДЛС.
* Часть 1 и Часть 2 были обновлены в этой версии.
Скрытый текст

КОМАНДА
Скрытый текст

помощь
Скрытый текст

ЗАКАЧКА
Скрытый текст

Русификатор(обновлён 26.09.2015)
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2015 - 01:33

  • 2

#171 below26

below26

    Козак

  • CiЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.Мар.10
Слава: 4

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 17:18



У кого нить хоть одна из империй римских по управлением ИИ выживала к 450 году?

пока не дошел)

такой вопрос? у меня резко у всех генералов преданность стала падать хотя посыла для этого не было, я тщательно всех выбирал. власть была в районе 58% а теперь резко скатилась до 28% 2 гражданские войны пережил и 2 предательства! это нормально? или что то не так?

b6a49166e730t.jpg


  • 0

#172 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 814 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 29

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:32

 



У кого нить хоть одна из империй римских по управлением ИИ выживала к 450 году?

пока не дошел)

такой вопрос? у меня резко у всех генералов преданность стала падать хотя посыла для этого не было, я тщательно всех выбирал. власть была в районе 58% а теперь резко скатилась до 28% 2 гражданские войны пережил и 2 предательства! это нормально? или что то не так?

b6a49166e730t.jpg

 

Да дело походу в Короле, за что то его не любят. Или Убить короля или генералов.


  • 0

#173 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Майстер
  • 2 701 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.Апр.08
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 18:21

Привет U633... У меня мод слетел Дрездена, после загрузки дополнений (Карла и проч.).. весь мод снес и снова поставил. Но при загрузке старой компании тормозит, пропадает музыка и шкала загрузки замирает. Что посоветушь?


  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#174 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Майстер
  • 2 701 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.Апр.08
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 22:45

Пардон))... вроде все пошло)


  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 634 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 01:26

Barbarossa, мод обновился 11.12.2015 до версии 4.0.

Изменения:

- Полная перестройка фракций пустыни ,включая новые юниты.
- Добавлена совместимость для последнего ДЛС.
* Часть 1 и Часть 2 были обновлены в этой версии.


  • 0

#176 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Майстер
  • 2 701 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.Апр.08
Слава: 108

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:35

Понял. Спасибо!


  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#177 Slayer.cv

Slayer.cv

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 02.Апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:04

     



    У кого нить хоть одна из империй римских по управлением ИИ выживала к 450 году?

    пока не дошел)

    такой вопрос? у меня резко у всех генералов преданность стала падать хотя посыла для этого не было, я тщательно всех выбирал. власть была в районе 58% а теперь резко скатилась до 28% 2 гражданские войны пережил и 2 предательства! это нормально? или что то не так?

    b6a49166e730t.jpg

     

    Мне кажется что причиной являеться низкий "контроль" - справа от "власти". Думаю если вы его поднимите до уровня 50% хотябы все стабилизируеться. Значок с 2 кулаками, справа снизу, в окошке "События". Для этого потребуеться 20-25 влияния, можно использовать влияния как полководцев так и их жен. В случае успеха даст вам 4% или 6% контроля, если будет провал, то -4%


    icon_share.png below26

    Еще добавлю пару слов, что вам также необходимо, по возможности, усыновлять самых влиятельных полководец из "других семей". Это поможет вам поднять уровень господства. Призначение их на должности, так же поможет заручиться их верностью. В вашем случае, скорее всего необходимо отправить этих полководцев на смерть в ручном режиме, атакуйте вражеский поселок, без автобоя, и атакуйте копейщиков, затем после чарджа отправте их через строй вражеских юнитов (повторять процедуру пока не умрет полководец, затем просто заканчивайте бой признав поражение)


    • 0

    #178 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 204 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 265

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:26

    здесь мод из 2х частей а в стиме из 3х, это одно и то же?


    • 0

    #179 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 634 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 482

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:20

    komatozz, да.


    • 0

    #180 Хорт

    Хорт

      Молодик

    • CiЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 17.Июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:12

      Приветствую.Соратники!Посоветуйти и подскажите.Заранее прошу прощения за то,что вопрос не совсем по теме обсуждения.Может кто сталкивался с подобной проблемой.С подобным вопросом обращался в теме обсуждения DLC Age of Charlemagne но моё обращение почему-то было попросту игнорировано и без каких либо объяснений удалено.Итак,суть проблемы заключается в следующем.После установки АС утерена способность найма подразделений,ни одно из строений,ни одно из изученных технологий не даёт нанимать войска.Запустил игру с модом Падение орла.Найм восстановился,но отметил,что в ходе сражения все юниты облачены в сиреневые одежды,все цвета утерены (кроме брони),причём в сиреневом цвете не только мои подразделения,но и противника.подскажите причину этого эффекта и как это устранить.Заранее благодарен.


      Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2015 - 07:58

      • 0





      Темы с аналогичным тегами глобальный мод

      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Google (2), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II