Можете объяснить что дает легкий уровень сложности. Я так понимаю бонус к настроению населения, а также снижается агрессия ИИ. А что еще?
Ещё влияет на уровень сплоченности. Только на сложности "очень высоко", сплочённость по-настоящему доставляет неприятности, а на низких уровнях сложности, про сплочённость можно забыть. Наведите (на высоком уровне сложности) курсор на шкалу сплочённости, появится список факторов из-за которых изменяется сплочённость. Так вот, строчка "фракция -2" - это и есть ложка дёгтя, "подарок" от высокой сложности. В общем, по такому же принципу, что и снижение общественного порядка из-за уровня сложности.
я развиваю свои постройки, и делаю апгрейд юнитов, которые из бомжей становятся элитой. А у ИИ что? У него с такой же скоростью прогресс идет?
Я играю на "очень высоко", ИИ быстро отстаёт в развитии, через 60 ходов у него по-прежнему "бомжи", но строит здания и "лепит" юнитов он быстрее и больше. Ходов через 100, ИИ научится делать элиту - терпите.
А еще вопрос по поводу власти, влияния, назначений на должности и прочих интриг. Эта часть игры меня удручает, и на мой субъективный взгляд лишняя. Мне бы только строительство и месиво по максимуму. Я в этом не шарю, и поэтому это так часто мне игру портит, когда какой-нибудь предатель появляется.И с армией изнутри начинает меня громить. Есть может гайд какой-то, или универсальная схема действий, чтобы этот вопрос решить?
Я в этой теме написал большой пост по поводу этого. Но кратко могу посоветовать: Назначайте губернаторов поровну от каждой стороны (своя семья, другая знать) и тогда уровень власти будет держаться посередине (умеренная власть), а это самый благоприятный уровень. Дело в том, что именно губернаторы быстро набирают очки влияния и как следствие, определяют общий баланс. Также очки влияния быстро набирают активные полководцы, то есть которые постоянно сражаются (атакующая армия), но не те которые охраняют города, в роли дополнительного гарнизона. Если у вас две активные армии, пусть одна будет под руководством члена семьи, а другая под началом "чужого" военачальника.
часто мне игру портит, когда какой-нибудь предатель появляется
Используйте очки влияния жён членов семьи, для поднятия верности нерадивых персонажей. Жён на должности поставить нельзя, а их очки влияния куда то тратить надо, вот и пусть "уговаривают" смутьянов.
Сообщение отредактировал Добрыня: 31 Март 2017 - 08:14
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...