Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#2381 Gouslar

Gouslar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 24.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:24

    Большое спасибо!

    Т.е. - это то же самое, что в Энциклопедии в описании зданий дают: +Х либо -Х очков для общественного порядка?


    • 0

    #2382 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:16

    Gouslar, не за что. Ну да - просто сразу сумму. Вообще на энциклопедию лучше не полагаться, а смотреть так. Она не всегда корректные данные дает, т.к. берет их не из таблиц игры. Живет своей жизнью)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2017 - 21:16

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2383 Gouslar

    Gouslar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 24.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:27

      ProstoUser77, Спасибо, ещё раз! А где можно посмотреть таблицы игры?

       

       


      • 0

      #2384 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 05:14

      Gouslar, при помощи PFM. Открываем им Data.pack

      Так же советую неоф. энциклопедию

      http://www.honga.net...ar/attila/?l=ru


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2385 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 47

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 08:30

      Подметил один факт. По-моему, ИИ не умеет делать апгрейд уже имеющимся войскам. Кампания протекает уже на приличном периоде, ходов 150, а у врага, который раздражающе, маячил около моих границ, стек был набит "бомжицкими" копейщиками. Я этот стек разбил, остатки убежали в город, а на следующем ходу, эта же армия уже имела в своём составе копейщиков третьего уровня...

      Большое спасибо!

      Спасибо, ещё раз!

      Если что, у нас "спасибо" в зелёный цвет окрашено... ;)


      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

      #2386 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 927 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 599

        Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:40

        Обнаружил что города "Рим" и "Константинополь" имеют уникальную архитектуру и планировку. 

        Хм, а мне так за все время и не удалось на глобальной карте сразиться в ручную за Рим или Константинополь.


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #2387 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 47

        Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:45

        Хм, а мне так за все время и не удалось на глобальной карте сразиться в ручную за Рим или Константинополь

        А я специально не захватываю Рим и Константинополь, пока там маленький гарнизон. Хочу что бы в моей истории это были эпические битвы... Не гоже такие города захватывать автоматом или с выманиванием гарнизона в поле...
        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

        #2388 DeviBright

        DeviBright

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 16.июл.16
          Слава: 1

          Отправлено 14 Май 2017 - 23:17

          У меня назрел вопрос по ЭКВ: как решить проблему с наймом войск? играю за данов могу нанимать максимум по 1 юниту за ход, в то время как противник 3-5( не знаю точно сколько они могут нанимать). Захватил бамбург и соседний город, выбил нортумбрию в йорк. и сижу страдаю т.к. не могу собрать армию для финальной битвы, а они постоянно присылают полный стек. 


          • 0

          #2389 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 15 Май 2017 - 12:04

            Странно, обычно такая ситуация может быть когда нет денег и наем наемников тоже ограничен, а с обычным наемом при наличии денег с такой ситуацией не сталкивался.
            • 0

            #2390 DeviBright

            DeviBright

              Молодик

            • CиЧевик
            • 27 сообщений
              Регистрация: 16.июл.16
              Слава: 1

              Отправлено 15 Май 2017 - 12:34

              Странно, обычно такая ситуация может быть когда нет денег и наем наемников тоже ограничен, а с обычным наемом при наличии денег с такой ситуацией не сталкивался.

              c казной все в порядке, я о том, что за ход нанимается только 1 юнит, в очередь можно сколько угодно ставить.. и, с наемниками тоже беда, я собрал всех наемников в своей области и за 6+ ходов нет новых.


              • 0


              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 5

              0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Mediapartners(AdSense) (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II