Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2472

#2401 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 30

    Отправлено 20 Май 2017 - 16:51

    Я вообще с религией не парюсь, даже не нанимаю жрецов, фигня это на посном масле! Только сильные армии решают судьбу мира!
    • 0

    #2402 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 603 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 150

    Отправлено 20 Май 2017 - 19:40

    Тор, важно за пустынные державы. Там сильные дебафы по общ. порядку за чужую религию. Приходиться даже иногда по 2 храма в провинции строить.

    Я лично всегда жрецов нанимаю - удобно общ. порядок держать, религию распр. и всяких шпиёнов мочить)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Май 2017 - 19:41

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2403 Ehnaton

    Ehnaton

      Козак

    • Сердюк
    • 318 сообщений
      Регистрация: 10.авг.07
      Слава: 47

      Отправлено 20 Май 2017 - 20:05

      Проверил на англ. версии. То же самое, свиты у жрецов нет. 

      Причем ощущение что жрецы "мертвые" какие-то. Нанял одного, без единой черты\способности, - так 50 ходов и прослужил, ничего не появилось.

      Убийцы и шпионы отлично обзаводятся свитами, перками, а жрецы как зомби...

       

      Уму непостижимо насколько непритязательно тв-сообщество!..

       

      Вроде на разных форумах читаешь, - в такие мутные игровые нюансы порой залазят, спорят, в такие дотошные занудные исторические дебри и тончайшие игровые механики углубляются, а такой очевидный косяк никто не заметил! За два года то!..  


      • 1

      #2404 Тор

      Тор

        Козак

      • CиЧевик
      • 221 сообщений
        Регистрация: 13.мар.16
        Слава: 30

        Отправлено 20 Май 2017 - 20:47

        Все наверное больше внимание обращают на характеристики шпионов и героев, а жрецов типа безобидных овец держали для преличия.
        • 0

        #2405 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 603 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 150

        Отправлено 20 Май 2017 - 20:54

        Скорее уж на генералов и состав армий, т.к. без агентов вы проживете, а вот без армий - нет. К тому же за чем самого себя обманывать? ТВ это (ну имхо конечно) серия в первую очередь про масштабные сражения и завоевания, а не про отдельных личностей, как истор., так и нет. По сути  даже вся эта стройка - лишь прелюдия к главному) К войне.

        Плюс у Аттилы вагон и маленькая тележка более важных и значимых проблем с производительностью, балансом, элементарными багами. Поэтому жрецы на фоне всего этого - пыль. К тому же есть много модов. Я помню ставил на улучшение черт генералов - даже отказался, 100500 особенностей губят интерес и баланс.

        зы да и сами СА давно уже поставили серию на рельсы конвейера - главное много, а остальное "и так сойдет"с  По сути Аттила оказался полигоном для обкатки идей для будущей дойной коровы (раздел выше, Вахахаха). Хотя стоит признать - весьма годным полигоном) Я в том смысле, что жаль - потенциал отличный был.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Май 2017 - 21:02

        • 1

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #2406 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 606 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 167

          Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:22

          Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ  , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!


          • 0

          #2407 SarmationLancer

          SarmationLancer

            Джура

          • CиЧевик
          • 94 сообщений
            Регистрация: 01.апр.16
            Слава: 6

            Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:08

            Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ  , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!

            от сложности


            • 0

            #2408 Imper

            Imper

              Козак

            • Сердюк
            • 922 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 219

            Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:29

            Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ  , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!

             

            от сложности

             

            Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.


            • 0

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!


            #2409 SarmationLancer

            SarmationLancer

              Джура

            • CиЧевик
            • 94 сообщений
              Регистрация: 01.апр.16
              Слава: 6

              Отправлено 12 Июнь 2017 - 23:35

              Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.

              всегда думал, что от сложности. спасибо за поправку


              • 0

              #2410 ColinPJ

              ColinPJ

                Козак

              • Сердюк
              • 606 сообщений
                Регистрация: 12.апр.15
                Слава: 167

                Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:00


                Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.

                 

                В том то и дело что не от этого нету такого бафа на сплоченность ! на данный момент власть терпимая , короче это какой то баг или задумка , потому что у ВРИ тоже самое на 0 ходу ! и у др фракций !


                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 10

                0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II