Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 307 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 118

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#151 Tit

Tit

    Козак

  • CiЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.Фев.13
Слава: 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:53

 
Это из за автобоя?

Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.
Еще не играл в 1.0, можете написать есть ли еще подобные фичи, до которых сам не додумаешься, чтоб потом не лохонуться.
И еще вопрос: нету ли тут того ужасного бага из 0.95, что в пустом городе при штурме появляется из ниоткуда гарнизон(неплохо было бы узнать где посмотреть потенциальный гарнизон городов) и после отступления от штурма он остается? И остался ли в 1.0 гарнизон вообще?
  • 0

#152 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 135 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 262

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:39

Это не баг!!)) это скрипт гарнизона т.е. при штурме крупных городов появляется своего рода городское ополчение...


  • 2

#153 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CiЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 24.Июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:59

     

     

     
    Это из за автобоя?

    Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.
    Еще не играл в 1.0, можете написать есть ли еще подобные фичи, до которых сам не додумаешься, чтоб потом не лохонуться.
    И еще вопрос: нету ли тут того ужасного бага из 0.95, что в пустом городе при штурме появляется из ниоткуда гарнизон(неплохо было бы узнать где посмотреть потенциальный гарнизон городов) и после отступления от штурма он остается? И остался ли в 1.0 гарнизон вообще?

     

     

    Вы явно не играли в ETW.После неё вас таким было бы не удивить.


    • 0

    #154 Tit

    Tit

      Козак

    • CiЧевик
    • 110 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 11.Фев.13
    Слава: 4

    Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:20

     

     

     

     
    Это из за автобоя?

    Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.
    Еще не играл в 1.0, можете написать есть ли еще подобные фичи, до которых сам не додумаешься, чтоб потом не лохонуться.
    И еще вопрос: нету ли тут того ужасного бага из 0.95, что в пустом городе при штурме появляется из ниоткуда гарнизон(неплохо было бы узнать где посмотреть потенциальный гарнизон городов) и после отступления от штурма он остается? И остался ли в 1.0 гарнизон вообще?

     

     

    Вы явно не играли в ETW.После неё вас таким было бы не удивить.

     

    Хех, в Empire Total War я действительно почти не играл))) но в Shogun 2, Rome 2 где также были гарнизоны наиграл немало, я к тому что я за казаков штурмил почти пустые турецкие города, а там куча народу появляется из ниоткуда, интересует где можно посмотреть количество ополченцев... + ИМХО здесь они лишние

     

     

    Это не баг!!))

     

     

    и после отступления от штурма он остается

    • 0

    #155 barracuda12358

    barracuda12358

      Молодик

    • CiЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 28.Дек.14
      Слава: -1

      Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:19

      Парни отпишитесь как с вылетами  это самый главный и вечно актуальный вопрос модов к медяхе ??????????????????


      • 0

      #156 Firefly

      Firefly

        Молодик

      • Сiрома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 30.Июн.15
        Слава: 0

        Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:43

        У меня при игре за Швецию игра вылетает на определённом ходе раз за разом. Никто не подскажет, что можно сделать, если конечно можно?


        Это не баг!!)) это скрипт гарнизона т.е. при штурме крупных городов появляется своего рода городское ополчение...

        Только если отменить штурм, то эти отряды не исчезают, а при повторной попытке атаковать скрипт сработает вновь)) 


        • 0

        #157 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 4 732 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.Янв.08
        Слава: 100

        Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:33

         

        У меня при игре за Швецию игра вылетает на определённом ходе раз за разом.

        на каком ходу ? на какой стадии хода ?


        • 0

        #158 Firefly

        Firefly

          Молодик

        • Сiрома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 30.Июн.15
          Слава: 0

          Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:56

           

           

          У меня при игре за Швецию игра вылетает на определённом ходе раз за разом.

          на каком ходу ? на какой стадии хода ?

           

          Во время хода ИИ. А на каком конкретно ходе не запоминал, но всегда на одном и том же.


          • 0

          #159 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 4 732 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.Янв.08
          Слава: 100

          Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:08

           

          А на каком конкретно ходе не запоминал,

          ну хоть примерно, какой год ? неужели не обратили внимание ?


          • 0

          #160 Firefly

          Firefly

            Молодик

          • Сiрома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 30.Июн.15
            Слава: 0

            Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:30

             

             

            А на каком конкретно ходе не запоминал,

            ну хоть примерно, какой год ? неужели не обратили внимание ?

             

            Ну я не думал, что это важно. Год 36


            • 0


            Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II