Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 307 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 118

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#161 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CiЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 24.Июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июль 2015 - 03:12

     

     

    А на каком конкретно ходе не запоминал,

    ну хоть примерно, какой год ? неужели не обратили внимание ?

     

    В соседней теме у парня на 45 вылетает,тут на 36.У меня тоже в таком же диапазоне. 

    Причем за 3 разные фракции.


    • 0

    #162 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.Янв.08
    Слава: 100

    Отправлено 01 Июль 2015 - 11:54

    Запорожцы или татары случаем не погибли как фракция к этому ходу ?


    • 0

    #163 Hanesydd

    Hanesydd

      Козак

    • CiЧевик
    • 171 сообщений
      Регистрация: 04.Фев.15
      Слава: 6

      Отправлено 01 Июль 2015 - 13:30

      vadim1, у меня прямо на ходу татар и вылет. Может, они и погибают как раз в этот момент, не видел, сколько там живых членов семьи осталось.


      • 0

      #164 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 4 732 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 100

      Отправлено 01 Июль 2015 - 15:22

      Выложу сегодня порезанный скрипт - чтобы проверить - в нём ли дело, заодно компанию наверное можно будет продолжить.

      хм.. может и гарнизонку порезать ? ))


      • 0

      #165 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • CiЧевик
      • 171 сообщений
        Регистрация: 04.Фев.15
        Слава: 6

        Отправлено 01 Июль 2015 - 18:39

        vadim1, давно хотел за каких-нибудь европейцев начать - заодно и опробую.


        • 0

        #166 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 4 732 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.Янв.08
        Слава: 100

        Отправлено 01 Июль 2015 - 23:54

         Замените файл скрипта в папке  imperial_campaign на этот ( вырезаны скриптовые исторические события )

        и попробуйте продолжить с последнего сейва вылетающую компанию ...

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  campaign_script.zip   5,13К   5 Количество загрузок:

        • 1

        #167 Jukoman

        Jukoman

          Козак

        • Пiдмайстер
        • 259 сообщений
          Регистрация: 13.Июн.12
          Слава: 34

          Отправлено 02 Июль 2015 - 16:49

           



          я позаимствовал его из одного мода для МиБ и уже даже вставил в Оим))

           

          Ха-ха, я кажись знаю откуда армэ. :D 

          Скрытый текст

          Мне больше понравилось армэ с плюмажем.
          Скрытый текст

          P.S. Хотел для себя сделать ландскнехта, но не смог сохранить в .mesh формат.
          Скрытый текст

           

          Заимствован не арме, а максимилиановский доспех.

          Арме авторский.

           

          П.С. А в чем проблема с переносом в мешь-формат?


          • 0

          #168 komatozz

          komatozz

            Мододел

          • Майстер
          • 6 135 сообщений
          • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
          • Награды:
          • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 10.Авг.08
          Слава: 262

          Отправлено 02 Июль 2015 - 17:42

          а откуда ландскнехт?

           

          п.с. армэ я сам сделал с нуля....


          Сообщение отредактировал komatozz: 02 Июль 2015 - 17:44

          • 0

          #169 Hanesydd

          Hanesydd

            Козак

          • CiЧевик
          • 171 сообщений
            Регистрация: 04.Фев.15
            Слава: 6

            Отправлено 02 Июль 2015 - 19:12

            vadim1, начал играть за Испанию, буду держать в курсе, если в 30-х - 40-х или при восстаниях\набегах что-то произойдёт. Пока что увидел "серебрянных" бетекстурных командиров у испанских аркебузиров и в мятежном Риме сидит командир, вместо потрета у которого римский крестьянин, и при попытке увидеть его охрану (называется всё так же "охрана полководца") правой кнопкой мыши происходит вылет. Может, стоит всё-таки и в основную кампанию добавить Папский престол вместо мятежного Рима?


            • 0

            #170 Firefly

            Firefly

              Молодик

            • Сiрома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 30.Июн.15
              Слава: 0

              Отправлено 02 Июль 2015 - 21:53

              Ещё заметил косяк в основной компании. Иногда австрийцы прекращают своё существование буквально в первые 5 ходов


              • 0


              Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



              Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II