Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 538

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Скрытый текст
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Скрытый текст
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

[email protected] - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Скрытый текст
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Скрытый текст
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 Декабрь 2015 - 12:14

  • 7


#581 Zerstorer

Zerstorer

    Молодик

  • Сiрома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 11.Сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2016 - 08:10

    Я не бета-тестер, но нашел баг, не указанный в списке - у Дручии у некоторых юнитов проблема с анимацией ног - при ходьбе или беге ступни неестественно растягиваются и искривляются назад. Заметил у арбалетчиков и палачей, возможно, есть и у других. Если надо, могу скинуть скриншоты.


    • 0

    #582 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 593 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.Ноя.09
    Слава: 19

    Отправлено 06 Январь 2016 - 16:08

    Критический вылет при игре Остланд, вылетает при переходе хода(с 22 хода на 23) на Норске, 5 раз перезагружал, все равно вылетает.

     

    http://rghost.ru/6zPxZkWCM  -  сейв


    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #583 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 580 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.Янв.13
    Слава: 63

    Отправлено 06 Январь 2016 - 20:49

    net_boy, изменяли файл кампайн_скрипт по инструкции на 12 странице?


    • 0

    #584 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 593 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.Ноя.09
    Слава: 19

    Отправлено 06 Январь 2016 - 23:08

    Нет, вот только что нашел и исправил, хотел у вас поинтересоваться, можете еще что то нужно где то исправить, есть какие то правки на эти 59-ти страницах?

    И еще хотел спросить, бывают частые вылеты не критические, приблизительно раз в 4-5 ходов, ошибка Мед и закрывает игру, я уже и переустановил полностью игру(мед с нуля поставил пропатчил, патчи поставил, все делал как нужно удалял все как написано, UAC отключил, все от имени администратора запускаю), но все равно, раньше такого не было, играл перед этим последний раз в 1.6 когда еще иконок скавенов не было(конец 2014 года), но тогда таких проблем не было, правда тогда у меня виндовс 7 32-битная была, а сейчас 64 битная, я уже даже не знаю что делать, игра оч затягивает а бывает ты только битву вытаскиваешь, и опа тут тебя уже выкидывает с игры и все сначала, посоветуйте может что еще.


    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #585 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 580 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.Янв.13
    Слава: 63

    Отправлено 06 Январь 2016 - 23:15

    Нет, вот только что нашел и исправил, хотел у вас поинтересоваться, можете еще что то нужно где то исправить, есть какие то правки на эти 59-ти страницах?

    И еще хотел спросить, бывают частые вылеты не критические, приблизительно раз в 4-5 ходов, ошибка Мед и закрывает игру, я уже и переустановил полностью игру(мед с нуля поставил пропатчил, патчи поставил, все делал как нужно удалял все как написано, UAC отключил, все от имени администратора запускаю), но все равно, раньше такого не было, играл перед этим последний раз в 1.6 когда еще иконок скавенов не было(конец 2014 года), но тогда таких проблем не было, правда тогда у меня виндовс 7 32-битная была, а сейчас 64 битная, я уже даже не знаю что делать, игра оч затягивает а бывает ты только битву вытаскиваешь, и опа тут тебя уже выкидывает с игры и все сначала, посоветуйте может что еще.

    Кампанию придётся заново начинать, даже при исправленном файле текущая кампания вылетать будет, а так больше никаких исправлений не припомню, если только в теме озвучки обновлённый файл ещё стоит скачать, там исправлен вылет у сквиггов. У меня мод стабилен, вылеты очень редкие, поэтому как писал Mesn, скорее всего дело в системе, некоторые ведь тоже жалуются на частые вылеты. Для себя я ещё настройки графики снизил, помогло в битвах с большим количеством юнитов при постоянно ранее выскакивающем вылете "фатал график эррор", сейчас такого больше не наблюдается.


    • 0

    #586 Deathlord

    Deathlord

      Молодик

    • Сiрома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.Окт.14
      Слава: 0

      Отправлено 07 Январь 2016 - 17:20

      Можу взяти любу фракцію, окрiм ельфов(бо не грав ними зовсiм), для тесту обновленої бети, яку скажете панове. [email protected]


      • 0

      #587 sarhaesta

      sarhaesta

        Молодик

      • Сiрома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 31.Мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2016 - 22:11

        Прошу ссылку на бету 1.6,почта[email protected].Заранее спасибо,мод супер.

         


        • 0

        #588 sarhaesta

        sarhaesta

          Молодик

        • Сiрома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 31.Мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Январь 2016 - 16:21

          Господа,играя за Кислев захватывал города с полными стеками всего одним отрядом из 3 кислевитских копейщиков.Города Емск,Пторск,Лаанисте и Зиошенк.Подскажите это баг или так задумано было.Прошу ссылку на бету1.6,нахожусь не дома,а поиграть хочется.Почта[email protected].


          • 0

          #589 Shedou

          Shedou

            Козак

          • CiЧевик
          • 296 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.Июн.15
          Слава: 166

          Отправлено 08 Январь 2016 - 16:49

          Господа,играя за Кислев захватывал города с полными стеками всего одним отрядом из 3 кислевитских копейщиков.Города Емск,Пторск,Лаанисте и Зиошенк.Подскажите это баг или так задумано было.Прошу ссылку на бету1.6,нахожусь не дома,а поиграть хочется.Почта[email protected].

          А поподробней - как захватывал то?  И в какой игре-моде- версии мода? :blink2:


          • 0

          #590 net_boy

          net_boy

            Козак

          • Сердюк
          • 593 сообщений
          • Откуда:Украина: Черкассы
          • Награды:
          Регистрация: 29.Ноя.09
          Слава: 19

          Отправлено 08 Январь 2016 - 17:34

          Хотел спросить по поводу возов у кислева, может сделать их количество как в ОиМ 2? Потому что, что бы растянуть 1 отряд стрельцов - нужно два отряда возов, а так как они играют в принципе только роль преграды, то занимают лишние 2 слота, так же когда то давно еще слышал идею, дать возам вместо обслуги стрельцов(в меньшем количестве чем отряд) и увеличить содержание, я так понял от этой идеи отказались?

           

          И может кто дать советами как ими лучше всего пользоваться в данном варианте?


          • 0
          Всякий воин должен понимать свой маневр.
          Суворов А.В.

          Every soldier must understand his maneuver.
          Suvorov A.V.


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II