Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 Май 2016 - 22:25

 

 

хм, при первом запуске Вархи выдало ошибку - не удается установить соединение с сервером О_о 

кто то сталкивался с таким, есть решение проблемы..?

Почитай первую страницу

 

там нет ни моей проблемы, ни ее решения...

 

Ну я думал это как то связано:

Вопрос: игра зависает на заставке!

Ответ: попробуйте перевести Стим в автономный режим и запустить, а потом вернуться в онлайн. Говорят что сервера перегружены...


  • 0

#22 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 25 Май 2016 - 22:32

проблема снята..!


  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#23 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 880 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 97

Отправлено 26 Май 2016 - 21:18

Народ, интересно ваше мнение)) Если кто наблюдал за имперской артилерией, в часности за пушкой, то может заметили, что как будто отсутсвует анимация приготовления расчёта, а именно - прочистить ствол, запихнуть ядро. Вместо этого расчёт просто приседает, что-то непонятное делает и готово. А ведь во всех прошлых сериях, где были орудия, анимация была то что нужно. Как думаете - это глюк?


  • 1
См. Правила Форума

#24 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.май.15
Слава: 17

Отправлено 27 Май 2016 - 15:20

Народ, интересно ваше мнение)) Если кто наблюдал за имперской артилерией, в часности за пушкой, то может заметили, что как будто отсутсвует анимация приготовления расчёта, а именно - прочистить ствол, запихнуть ядро. Вместо этого расчёт просто приседает, что-то непонятное делает и готово. А ведь во всех прошлых сериях, где были орудия, анимация была то что нужно. Как думаете - это глюк?

Скажу по секрету-мушкетеры тоже не перезаряжаются


  • 1

#25 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.май.15
Слава: 17

Отправлено 27 Май 2016 - 15:26

Товарищи! У меня в бою не лагает(проверял на стеках с хаос. конницей), но на стратегической карте при перемещении персонажей начинается слайдшоу. Проц как в "рекомендуемых", видюха даже лучше. Альт+таб не помогает. Кэш уже несколько раз чистил.


  • 0

#26 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 49

Отправлено 28 Май 2016 - 01:10


49682a0811dcc507b390522f2a29d486.jpeg ee1a4e6f9b3001214dd3474f5450d55a.jpeg
Вообщем вот вчем трабл,на заднем плане должен лететь шар адской пушки,а его нет,магия кометы касадоры тоже не отображает шар,все остальные эффекты магии есть,череп,молнии, итд

Сообщение отредактировал Toorok: 28 Май 2016 - 01:15

  • 0

#27 Vermailion

Vermailion

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 41

Отправлено 28 Май 2016 - 14:50

 


49682a0811dcc507b390522f2a29d486.jpeg ee1a4e6f9b3001214dd3474f5450d55a.jpeg
Вообщем вот вчем трабл,на заднем плане должен лететь шар адской пушки,а его нет,магия кометы касадоры тоже не отображает шар,все остальные эффекты магии есть,череп,молнии, итд

 

тоже беда такая


  • 0

#28 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 Май 2016 - 15:29

камрады кто-то сталкивался с такой проблемой - при переходе к окну дипломатии стабильный вылет в систему? играю на чистой вахе (без модов)


  • 0

#29 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 15.июл.15
    Слава: 3

    Отправлено 28 Май 2016 - 17:30

    Про вылеты в моем случае это еще жёще при выходе на рабочий стол стабильный крит видеодрайвера с синим экраном смерти при каждом выходе на рабочий стол


    • 0

    #30 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 880 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.07
    Слава: 97

    Отправлено 28 Май 2016 - 18:01

    Вообще, я заметил, что в игре реально немало проблем с анимацией. Раньше я упоминал об отсутствии анимации у имперской артиллерии, так оказывается отсутсвует анимация разрушения башен и похоже что стен. Сам пока ещё не проверил-наблюдал на ютубе запись. Народ на офф форуме обсуждает. Вообще, создаётся впечатление, что СА опять спешили с выпуском игры. Как бы прям критичных багов я не заметил, но по мелочам набегает очень немало.
    • 0
    См. Правила Форума


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II