Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 160

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 525 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 34

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 1

#2 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:19

CA  и есть халтурщики. Жадные ублюдки выпускают убогие длс. Вот парадоксы классные длс выпускают,которые часто меняю или дополняют всякими плюшками игру. Людям жалко платит за розвод на длс


  • 0

#3 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 280 сообщений
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 60

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:30

    CA  и есть халтурщики. Жадные ублюдки выпускают убогие длс. Вот парадоксы классные длс выпускают,которые часто меняю или дополняют всякими плюшками игру. Людям жалко платит за розвод на длс

    У ТВ мало конкурентов и успешно этим пользуются... 


    • 1

    Gunnover.gif


    #4 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 08.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:57

    У ТВ мало конкурентов и успешно этим пользуются... 

    надеюсь,одного прекрасного дня выйдет игра,которая будет как крусейдер кингс но с зрелищными боями как у тотал вар!   :happy:


    • 0

    #5 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 588 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 531

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:47

    Конкурент - это не гарантия повышения качества, как учит нас "теория капитализма". Есть такая штука, как сговор. Например я звоню своему "конкуренту" и говорю: "Слушай давай, Братан, без напряга. Я выпускаю свой треш осенью - ты весной, ты летом - я  зимой или наоборот. Оба клепаем примерно одного качества говноДЛС и живем припеваючи." Вроде как конкуренция есть а вроде как.... Посмотрите на др. игры у кот. есть "конкуренты" - каждое ДЛС прям так наполнено качеством и любовью?)

    ЗЫ в кино не замечали почему в кинотеатрах не крутят за раз по 2-3 блокбастера?) Ведь конкуренция была бы какая!)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Сентябрь 2016 - 17:48

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #6 lordvader

    lordvader

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 11

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 01:26

      Ура, наконец-то нашел тему где можно без оффтопа плакаться в жилетку и обсирать сегу! :) 
      Тоже внесу свои 5 копеек! Почему-то все защитники, утверждающие что разработчики тоже должны кушать, и с чего это им продавать вам что-то дешевле, и почему их должен волновать курс к доллару и т.д., забывают одну простую вещь. Результат интеллектуального труда при распространении, особенно, путем онлайн дистрибуции, требует минимум затрат ресурсов, т.е. выпустив игру, они уже потратили на нее большую часть сил, и сколько прибыли они ее получат зависит только от того сколько покупателей ее купят. Более того, вероятно она окупилась только от продаж в Европе/Америки(Догадки, пруфоф естественно не предоставлю). И вопрос о том как заработать еще больше зависит только от их разумных действий. Поскольку в стиме уже существуют различные ценовые политики для различных стран, а как мы все знаем в последнее время ситуация в странах постсовка, мягко говоря, "не очень", то почему бы не скорректировать цены к реалиям этой ситуации? Да курс просел, и "с чего бы разработчиков должно это волновать и они должны терять прибыль", но как раз от нежелания корректировать цены, они эту прибыль и теряют. Потому что зарплаты в вышеупомянутых странах не выросли в след за курсом, зато выросли расходы на продукты одежду и коммуналку, следовательно объем свободных денег на развлекушки заметно уменьшился. Грубо говоря, они могут и дальше ставить ценник 1000р., игру купит 100 тысяч человек и они получат свои заветные 100 млн. дохода, и сотни тысяч "недовольных ноющих нищебродов", а могут ставить ценник 100р. и получат миллион счастливых покупателей(а может и больше), и опять же свои заветные 100 млн. дохода, и миллион восторженных игроков, всем рассказывающих какие же крутые сега и какие у них игры вообще бомба.(цифры конечно утрированы, но все же). СНГ это рынок, и причем вроде как довольно крупный рынок ПеКа игр, и игнорировать конъюнктуру этого рынка как минимум странно. Правильно кто-то писал, что игры это не хлеб, но игры это и не предмет роскоши. Однако для многих это что-то вроде "хлеба для души", соответственно потеря возможности покупать игры, не отрывая на них последние деньги от сердца, и влечет всю эту злобу, вайн и прочее.


      Сообщение отредактировал lordvader: 05 Сентябрь 2016 - 01:31

      • 0

      #7 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 144 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 290

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 02:54

      В некоторых вещах согласен с преведущим оратором.
      Однако от себя добавлю.
      Лично я возмущён даже не ценой того ДЛС а то что я за эту цену получил. С ценой то как раз всё более-менее ясно. У меня по поводу цен, мировой экономики и т.д. есть свои соображения, но писать их тут не буду, ибо; "Политота"
      Спойлер

      Так вот, как известно второе ДЛС для Вахи стоило на "постсовке" 600р. И что же мы за эти деньги получили?
      Разрабы нас завлекали рассказами о ЦЕЛОЙ компании, 100% НОВОЙ расе, всякими плюшками и прочими свистоперделками.
      По факту же, мы получили:
      -да, 100% новую расу Зверолюдов. (Но если быть точнее то не её (потому что новая раса появилась у всех), а возможность играть за неё.
      -новую компанию с этой рассой.
      Всё, товарищи. Остальной контент, если мне не изменяет память, был ФЛСный.
      И если по новой расе я ещё могу согласится, да, раса действительно новая (на любителя конечно) но тут они свою работу сделали. То на счёт компании, скажу, что лучше бы её не было вообще! Компания в итоге вышла пресная и не интересная, как английская овсянка на завтрак. И ещё эта возможность в компании сыграть за одну расу (ОДНУ РАСУ КАРЛ!!!), да со времён первых тотал варов не было такого, что бы в дополнении можно было сыграть за одну расу!!! Где возможность сыграть за Бориса Хитрого к примеру?! Или ещё за кого нибудь?!! Я помню к игре Рим 2 мне понравилось ДЛС Цезарь в Галлии. Так вот, а представте себе что в Цезаре, можно было бы играть только за Цезаря, или только за Галлов...
      И что бы это было? Ну халтура же, натуральная халтура! Собственно говоря поэтому я и негодую по поводу цены. Тот же Цезарь в Галлии я бы купил за 600 рублей и даже не пикнул бы. Но когда мне предлагают продукт с новой, интересной компанией за 600р. я и думаю что там должна быть новая интересная компания за 600р. А в итоге я получаю халтуру с неинтересноф компанией и возможностью игры за одну расу.
      Скатились СА в общем... тут даже и говорить нечего.
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #8 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 425 сообщений
      • Откуда:Челябинская обл.
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 289

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:23

      СА следует корректировать цену для "постсовка" еще сильнее? Если так рассуждать, то для Африки и островов Океании им следует еще и доплачивать геймерам.

       

      Ну и, именно спрос рождает предложение, а не наоборот. СА может и не полностью лицом повернуты к геймерам, но и далеко не задницей, как некоторые другие компании.


      • 2

      #9 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 578 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 401

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:19

      СА следует корректировать цену для "постсовка" еще сильнее? Если так рассуждать, то для Африки и островов Океании им следует еще и доплачивать геймерам.

       

      Ну и, именно спрос рождает предложение, а не наоборот. СА может и не полностью лицом повернуты к геймерам, но и далеко не задницей, как некоторые другие компании.

      Это какие ? И с какими играми? Мне вот например все рассуждения о том что ДЛС -это хлеб разработчиков, и что теперь требуется море ресурсов на разработку игры, и прочая, прочая, прочая казалось очень верными и убедительными, пока Проджекты не выпустили третьего Ведьмака, практически без защиты, с возможностью купить одну игру через GOG и раздать её всем друзьям, ДЛС которые сами по себе как отдельная игра...и  при этом продали далеко за 10 лямов копий. То есть можно? Можно делать игры безвсеговотэтогосамого а-ля доплата за каждый чих  и при этом получать охрененную прибыль


      • 3

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #10 lordvader

      lordvader

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 11

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:31

        СА следует корректировать цену для "постсовка" еще сильнее? Если так рассуждать, то для Африки и островов Океании им следует еще и доплачивать геймерам.

         

        Ну и, именно спрос рождает предложение, а не наоборот. СА может и не полностью лицом повернуты к геймерам, но и далеко не задницей, как некоторые другие компании.

        Ну вот у меня почему-то, сколько я ни пытался, в ходе рассуждений к такому выводу никогда не приходил. У цифровой версии игры и себестоимости то нет как таковой. а 2 "монеты" они и в африке 2 монеты - купит миллион будет им 2 млн. монет, а можно задирать нос, и не получить эти 2 млн. монет вообще. Так что о каких убытках компании можно говорить?  Региональные ограничения использования тоже имеются в наличии, следовательно и перекупы плодиться не будут.
        По поводу других компаний, ну не знаю, на мой взгляд, сега не далеко ушла от тех же електроников: бессмысленный и беспощадный распил на мелкие длц, скудноватое содержание и высокая цена. Если раньше при виде тайтла "Тотал Вар", товар летел в корзину без раздумий, а на душе была радость от покупки, то с выхода рима 2, осадочек какой-то остается. Мы говорят, "не пилим заранее", а потом появляются греки, викинги и хаоситы за предзаказ. То есть неприкрытая коммерция, которую защищать даже язык не поворачивается. Я уже боюсь, что будет со следующей частью, наверное, конструктор собери себе игру: стартер пак с главным меню, а все фракции и юниты - во внутриигровом магазине.


        • 0


        Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          igacool

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II