Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 204

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 35

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 2

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 316 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 927

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:38

У цифровой версии игры и себестоимости то нет как таковой. 

Ух ты. То есть по вашему, вся себестоимость игры, это стоимость диска и коробочки к нему?


  • 0


#12 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 579 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 401

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:57

Ух ты. То есть по вашему, вся себестоимость игры, это стоимость диска и коробочки к нему?

Думаю, скорее имелось ввиду что затраты идут только на разработку и создание игры(огромные на игры ААА класса, само собой) Но потом -уже готовый продукт -не требует затрат на копирование и воспроизводство копий. 
Зы. меня всегда удивляла цена электронных книг -иногда она доходит до двух третей цены от бумажной версии такой же книги. Ну как так-то? Бумажную книгу надо сделать - производственные мощности, огромные предприятия, станки, сырье, люди  работающие на производстве, сети магазинов(аренда, зарпалты и т.д.), доставка книг от производства до места продажи.....


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#13 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 11

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:58

    Ух ты. То есть по вашему, вся себестоимость игры, это стоимость диска и коробочки к нему?

    Ух ты. По вашему если продадут 3 млн. копий и 3 тысячи копий затраты на производство игры будут отличаться? Себестоимость наверное вырастет? Даже тех.поддержку держать вам придется и для 3 тыс. Не нужно залечивать мне про логистику, маркетинг, оплату персонала и т.д. У игры есть бюджет затраченный на ее производство(куда входит все, и не делится на количество копий) и минимум необходимый им - этот бюджет отбить, все свыше чистая прибыль.


    • 0

    #14 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 316 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 927

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:04

    А у них есть маркетологи, есть опыт продаж предыдущих игр, и наверное они устанавливают цену на игру для максимально возможной прибыли. И думаю не без причины они не ставят цену для постсовка, ниже той что установили.

    Если кто-то напишет "от жадности", это только подтвердит мою мысль о том, что они знаю что делают. ;)


    • 1


    #15 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 153 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 293

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:08

    Ну вот у меня почему-то, сколько я ни пытался, в ходе рассуждений к такому выводу никогда не приходил. У цифровой версии игры и себестоимости то нет как таковой. а 2 "монеты" они и в африке 2 монеты - купит миллион будет им 2 млн. монет, а можно задирать нос, и не получить эти 2 млн. монет вообще. Так что о каких убытках компании можно говорить?  Региональные ограничения использования тоже имеются в наличии, следовательно и перекупы плодиться не будут.
    По поводу других компаний, ну не знаю, на мой взгляд, сега не далеко ушла от тех же електроников: бессмысленный и беспощадный распил на мелкие длц, скудноватое содержание и высокая цена. Если раньше при виде тайтла "Тотал Вар", товар летел в корзину без раздумий, а на душе была радость от покупки, то с выхода рима 2, осадочек какой-то остается. Мы говорят, "не пилим заранее", а потом появляются греки, викинги и хаоситы за предзаказ. То есть неприкрытая коммерция, которую защищать даже язык не поворачивается. Я уже боюсь, что будет со следующей частью, наверное, конструктор собери себе игру: стартер пак с главным меню, а все фракции и юниты - во внутриигровом магазине.

    Всё правильно глаголите, комрад!
    Просто надо признать что разрабы игр вообще и СА в частности нашли себе золотое дно в виде ДЛСок. И теперь юзают наши с вами кошельки как хотят. Прожекты нам только недавно показали что может быть совершенно не так. И не надо говорить что вот, Польша другая страна и мол т.д. т.п. Польша такой же чтен Евросоюза, как Британия, вот были бы прожекты из России там или Беллоруссии я бы согласился. А так те же европейцы, и ведь могут когда захотят хорошие игры пилить и нормально выпускать.
    А эти мало того, что всю игру порезали и продают за бабки не малые, так ещё и халтурят при этом!
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #16 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 153 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 293

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:15

    А у них есть маркетологи, есть опыт продаж предыдущих игр, и наверное они устанавливают цену на игру для максимально возможной прибыли. И думаю не без причины они не ставят цену для постсовка, ниже той что установили.
    Если кто-то напишет "от жадности", это только подтвердит мою мысль о том, что они знаю что делают. ;)

    Ну скорее уж от глупости. Не забываем на чём Китай поднял свою экономику. На ширпотребе.
    И если элитную рубашку стоимостью в 100$ у тебя купят 100 человек, ты получишь 10000$.
    И если простую рубашонку, со скомунизденным логотипом дорогой стоимостью в 1$ у тебя купят 10000 человек ты всё те же 10000$ и получишь. И это рубашки, т.е. на их производство (на каждую копию) требцется материал и время. А цифровую версию один раз сделал и размножил сколько тебе надо. Затраты мизерные на копирование то. И после этого вы мне будите ещё СА защищать?!
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #17 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 316 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 927

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:19

    Ну скорее уж от глупости. Не забываем на чём Китай поднял свою экономику. На ширпотребе.

     

    Тут собрались одни экономисты, имеющие опыт продажи электронных копий игр?

     

    Или Сега продает свою первую игру, и за недостатком опыта делает глупости? 


    • 0


    #18 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 670 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:24

     У цифровой версии игры и себестоимости то нет как таковой. 

     

    О... ну ок. Сразу видно - эксперт)))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #19 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 8 782 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 022

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:27

    А потом всех, кто тут стенал и заламывал руки в лес и забанить там. :)


    • -1

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    plus.gif

    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif
     

     


    #20 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 670 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:28

    Думаю, скорее имелось ввиду что затраты идут только на разработку и создание игры(огромные на игры ААА класса, само собой) Но потом -уже готовый продукт -не требует затрат на копирование и воспроизводство копий. 
    Зы. меня всегда удивляла цена электронных книг -иногда она доходит до двух третей цены от бумажной версии такой же книги. Ну как так-то? Бумажную книгу надо сделать - производственные мощности, огромные предприятия, станки, сырье, люди  работающие на производстве, сети магазинов(аренда, зарпалты и т.д.), доставка книг от производства до места продажи.....

    Это копейки. Основная себестоимость цифровых продуктов складывается из гонораров автору и % тому же Стиму (30% если кто не прочитал статью). Ну или зарплаты авторам. А зарплаты у работников крупных студий - ОГОГО. Особенно у программистов. Это все тоже себестоимость. А печать книг и дисков - это пыль. Вспомни сколько стоит болванка СД. Я уже и не вспомню (лет 5 уже диски не прожигаю) - но уже тогда они стоила копейки. Книги аналогично. 


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.



    Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II