Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".
Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.
А ты все же попробуй? Или логического обьяснения нет, все упирается в собственничество: "я создал, это - мое, и не смейте трогать своими руками без моего на то позволения"?
Есть такое понятие "Уважение к чужому труду". Обычно его разъясняют в детстве.
В моддинге может оно не совсем гласное ,но оно есть.
как я уже сказал - сперва добейся)) создай что-то и когда у тебя это украдут и выдадут за свое - расскажешь о своих ощущениях.
А где я говорил про "выдать за свое"? Не приписывай мне свои домыслы. И да, сперва добейся - плохой аргумент, чтоб понять что яйцо тухлое - не надо быть несушкой.
Только закон регулирует цены? Или, может, еще и рынок?
Вот тебе пример подобных актов
https://www.krd.ru/u...y_perv_neobhod/
Почему же вы его потребляете? Может, все таки он стоит своей цены, если вы его не возвратили стиму?
А где я сказал, что я его потребляю? Цитатку сделаешь?
Есть такое понятие "Уважение к чужому труду". Обычно его разъясняют в детстве.
Расскажешь мне, что именно тебе обьясняли в детстве насчет "уважения к чужому труду"? В подробностях, если можно. А то как-то стремно выходит, несколько человек говорят что нечто дескать плохо, а почему именно плохо - обьяснить не могут.
Сообщение отредактировал IBlackI: 11 Сентябрь 2016 - 19:40
А где я сказал, что я его потребляю? Цитатку сделаешь?
Зачем мне твои акты о муке, курах и твороге? Наш предмет ТВ Вархаммер. Помнится "(но я опять же призываю не сравнивать предмет материального мира и результат интеллектуального труда)"
А по второму ваще смешно: "Тупейший ИИ в серии, отсутствие скалирование урона от размера отряда (привет магия и соло юниты), отсутствие флага захвата вне столицы провинции." - выдано вами как минусы в игре в которую вы не играли что-ли? Конкретно спрошу, ты в ВХ ТВ играл? Сколько? Пиратку?
И кстати у нас (на постсовке) это понятие не сильно в почете, в отличии от западных сообществ мододелов.
Может это следствие любви к пираткам, А может воспитание, хз.
Дядя Петя работает в поле по 10 часов в день за 120$ в месяц, затем возвращается домой поиграть в свою любимую серию Total War, вопрос: А уважает ли сега труд дяди Пети, выставляя ценник 30$ за игру(а еще за дополнения по 5-10$), у которой и в помине нет минимальной цены?
Помнится "(но я опять же призываю...
То что собеседник другой - неважно.)) Продолжаем все в кучу мешать.
Сообщение отредактировал lordvader: 12 Сентябрь 2016 - 10:59
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 1 927
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:01
Дядя Петя работает в поле по 10 часов в день за 120$ в месяц, затем возвращается домой поиграть в свою любимую серию Total War, вопрос: А уважает ли сега труд дяди Пети, выставляя ценник 30$ за игру(а еще за дополнения по 5-10$), у которой и в помине нет минимальной цены?
При чем тут Сега, и ее уважение к труду дяди Пети?
Зачем мне твои акты о муке, курах и твороге? Наш предмет ТВ Вархаммер.
Затем, что ты начал говорить про цены на колбасу. А колбаса, это у нас продукты питания.
А про законы, регулирующие цены на ПО, как я уже сказал я не слышал. Так что ты хочешь от меня услышать? Сперва внятно и членораздельно сформулируй вопрос, а потом задавай.
А по второму ваще смешно: "Тупейший ИИ в серии, отсутствие скалирование урона от размера отряда (привет магия и соло юниты), отсутствие флага захвата вне столицы провинции." - выдано вами как минусы в игре в которую вы не играли что-ли? Конкретно спрошу, ты в ВХ ТВ играл? Сколько? Пиратку?
В тв ваху я играл. Сколько - достачно чтоб понять что в нее я играть не буду. Пираток тв вахи не существует. Доказательства вышеперечисленного - у меня есть. Даже в видеоформате. А ты, видимо, имеешь желание и возможность оспорить? Ну, попробуй. Приведи пример подобного поведения ИИ серии ранее:
Или когда генерал уничтожал кучу отрядов и обращал в бегство армию:
А еще покажи, где кроме емпаира не было флага захвата при штурме поселения:
При чем тут Сега, и ее уважение к труду дяди Пети?
Ну как же при чем - уважение к труду это просто фундаментальное понятие всей этой темы. В основе пиратства, по мнению многих, лежит полное отсутствие уважения к чужому труду. Например на вопрос: "почему я должен купить их игру а не скачать?", мне ответят: "ты вор чтоли, уважай труд разработчика!" То есть, если сега руководствуется только меркантильными принципами - то молодцы, если потребитель - то таких сажать нужно.
И уважать труд сеги все априори должны, просто потому что они "что-то создали свое", пиратство же это плохо - фу такими быть. Но труд потребителей с которых они эти деньги берут уважать не нужно, сколько с них драть это дело сеги и только сеги. Почему-то какая-то предвзятость прослеживается.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.