Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 109

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 525 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 34

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 1

#21 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 6

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:34

    А у них есть маркетологи, есть опыт продаж предыдущих игр, и наверное они устанавливают цену на игру для максимально возможной прибыли. И думаю не без причины они не ставят цену для постсовка, ниже той что установили.

    Если кто-то напишет "от жадности", это только подтвердит мою мысль о том, что они знаю что делают. ;)

    Опыт продаж предыдущий приходился на период, когда у людей были другие жизненные обстоятельства. Обстоятельства поменялись, откуда бы опыту то взяться. Сомневаюсь, что их маркетологи такие эмпаты, что способны со своей зажравшейся колокольни представить, какого это жить на 10-15к рублей зарплату и выкладывать за новые игры с сизон пасом по 5к.
    Оно и видно, что они знают, что делают - повышают ценник на рим2, в 2 раза. Игру которую итак уже все кто хотел купить - купил, даже по скидкам 75%, еще когда она стоила 1к. Может мне конечно не хватает тяму, но такие ходы мне совершенно непонятны, разве это принесет новые продажи?) Понизить цену, еще могло принести, потому что отдать пару сотен за игру, которую не понятно, понравится она или нет - нормально, отдавать же сколько они просят уже не нормально. Почему на мгс5, который вышел ровно год назад, уже снизили цену до 600р., а у сеги все никак не получается. Наверное, жаба давит - и что тогда это, если не жадность?

     

     Прожекты нам только недавно показали что может быть совершенно не так.
    А эти мало того, что всю игру порезали и продают за бабки не малые, так ещё и халтурят при этом!

    В том то и дело, что когда и ценовая политика адекватная, и плюс сами разработчики с душой подходят к созданию, заплатить ни разу не жалко. По смотреть на ту же гта5 - игра с самым большим бюджетом, который отбился еще по предзаказам. Они могли тоннами продавать всякие текстурки в свой гта онлайн и делать миллиарды на этом, но почему-то выпускают их бесплатно. Наверное, такой подход не просто так вызывает уважение, а методика сеги бугурты. Почему то все сравнивают, с ЕА, Оверкилом и подобными, типо там еще хуже. Ну дак а есть и там где гораздо лучше, сравнивать то нужно с хорошими и стремиться к лучшему.


    • 0

    #22 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 401

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:38

    Это копейки. Основная себестоимость цифровых продуктов складывается из гонораров автору и % тому же Стиму (30% если кто не прочитал статью). Ну или зарплаты авторам. А зарплаты у работников крупных студий - ОГОГО. Особенно у программистов. Это все тоже себестоимость. А печать книг и дисков - это пыль. Вспомни сколько стоит болванка СД. Я уже и не вспомню (лет 5 уже диски не прожигаю) - но уже тогда они стоила копейки. Книги аналогично. 

    А у проджектов зарплат о-го-го нету? Они за копейки работают? С них стим 30 не берет? Но тем не менее сделали же.
    Месн правильно сказал -только не жадность(слишком грубо звучит) а точный расчет маркетологов как выжать из продукта максимальную прибыль.Надо будет разбить на 6 ДЛС -разобью на 6. Посчитают что народ купит и максимальную прибыль получат разбив на 12 ДЛС -разобьют на 12." just business" (с)
    Зы. Книги -НЕ  аналогично. Копировать болванки или держать полиграфкомбинат с 1500 работник и полукилометровыми цехами - это очень разные вещи. Не говоря уже о цене на расходники


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #23 lordvader

    lordvader

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 6

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:44

       Основная себестоимость цифровых продуктов складывается из гонораров автору и % тому же Стиму (30% если кто не прочитал статью).

      Естественно, мы тут все дураки и ничего не смыслим в гейм девелопменте. Но логику то никто не отменял, с каких пор проценты стиму стали входить в себестоимость, процент идет от продажи, а не в момент создания игры, гонорар автору заложен в бюджет, либо если он в процентах от продаж, то это опять не себестоимость. То что они платят стиму, только уменьшает их прибыль, но никак не удорожает создание игры. Если бы эти параметры были себестоимостью, все игры бы стоили одинаково дорого, но нет мы видим разные ценники, а стим то берет с них одинаковую таксу. Вы сами говорите, что печать дисков это пыль, вот за эту пыль с нас и трясут непомерно много.


      • 0

      #24 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 242 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 890

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:54

      Так и представляю себе обыкновенный рабочий день в компании Сега.

      Приходит маркетолог к директору, и говорит, - Я тут провел исследование. Если мы снизим в два раза стоимость игры для постсовка, то получим офигенную прибыль.

      Директор - Нет!!! Мы жадные буржуи, мы цену снижать не будем.

      Маркетолог - Но подождите, если вы жадные, то от снижения цены вы же получите больше прибыли.

      Директор - Я сказал нет! И все!!!

       

      :Vitayt:


      • 3


      #25 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 648 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 066

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:55

      А у проджектов зарплат о-го-го нету? Они за копейки работают? С них стим 30 не берет? Но тем не менее сделали же.
      Месн правильно сказал -только не жадность(слишком грубо звучит) а точный расчет маркетологов как выжать из продукта максимальную прибыль.Надо будет разбить на 6 ДЛС -разобью на 6. Посчитают что народ купит и максимальную прибыль получат разбив на 12 ДЛС -разобьют на 12." just business" (с)
      Зы. Книги -НЕ  аналогично. Копировать болванки или держать полиграфкомбинат с 1500 работник и полукилометровыми цехами - это очень разные вещи. Не говоря уже о цене на расходники

      1) Проджекты  - это Польша. Там зарплаты в разы ниже.

      2) Основную деньгу они заработлаи на ГОГЕ. Там все 100%  - их. Это легко отбивает 30% стима - уверен хот япруфа не дам.

      3) Типографии зарабатывают не на книгах))) 


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #26 lordvader

      lordvader

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 6

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:00

        Так и представляю себе обыкновенный рабочий день в компании Сега.

        Приходит маркетолог к директору, и говорит, - Я тут провел исследование. Если мы снизим в два раза стоимость игры для постсовка, то получим офигенную прибыль.

        Директор - Нет!!! Мы жадные буржуи, мы цену снижать не будем.

        Маркетолог - Но подождите, если вы жадные, то от снижения цены вы же получите больше прибыли.

        Директор - Я сказал нет! И все!!!

         

        :Vitayt:

        Если не больше, то как минимум не меньше, за счет объема продаж. Но взамен - расширение комьюнити, и любовь игроков. А современные буржуи, увы, смотрят только язык цифр, и своего внутреннего еврея, который не сможет им в краткосрочной перспективе объяснить им за чем понижать, если и так норм. Может им там нравится больше когда на счет в банке сразу шлеп 60 баксов а не три раза по 20, на душе приятно, расцветает все, я не знаю.


        Сообщение отредактировал lordvader: 05 Сентябрь 2016 - 13:01

        • 0

        #27 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 578 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.окт.09
        Слава: 401

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:16

        1) Проджекты  - это Польша. Там зарплаты в разы ниже.

        2) Основную деньгу они заработлаи на ГОГЕ. Там все 100%  - их. Это легко отбивает 30% стима - уверен хот япруфа не дам.

        3) Типографии зарабатывают не на книгах))) 

        1) 80 милионный бюджет у них был. Это не в злотых, на минуточку. Тем не менее -0все отбил и прибыль получили в разы.

        2) Пополам по продажам, стим чуть -чуть меньше.
        3) Не поленился позвонил другу, работает в Паретто принт в сбыте. Он конечно обозлился и сказал что спросить о себестоимости производства книги- это все равно что спросить сколько стоит стул -они бывают разные. В общем, в зависимости от тиража, бумаги, качества печати, оформления и т.д. себестоимость производства одной книги колеблется от 50 до 250 рублей.Это только производство. 


        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


        #28 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 421 сообщений
        • Откуда:Челябинская обл.
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 286

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:58

        Это какие ? И с какими играми? 

        Посмотри какие игры и за сколько продает Matrix, например.


        • 0

        #29 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 127 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 287

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:41

        Камрады; Vendigo, SHREDDER, Mesn наверное очень легко написать что все с вами спорящие, это ничего не знающие об экономике люди, а вы прямо таки светочи. Только вот мы (в часности говорю за себя) люди взрослые, тоже понимающие в экономике.
        А то что распил игр на ДЛС и продажа их по отдельности это относительно не давнее нововведение, которое представляет для разрабов золотое дно это и так давно всем известно или вы и с этим будите спорить?
        Другое дело это то как разрабы подходят к выполнению своей работы за эти деньги.
        А по сравнению с теме же прожектами СА схалтурили. Жаль если вы этого не понимаете.
        Вы все прекрасные мододелы и молодцы, это при том что вы не получаете денег за свою работу.
        СА же это люди работающие по проффесии, получающие за свою работу деньги (достойные или же нет по меркам их страны точно не знаю, но думаю что не маленькие). И в результате выходит что качество работы у них хуже! Хуже чем у вас, хуже чем у прожектов, которые как вы уверяете получают меньше. Да хуже даже чем было у них самих раньше!!! Но при этом денег они дерут вдвое больше!
        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #30 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 242 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 890

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:44

        А я где-то написал что я светоч экономики?

         

        Я вроде как пишу что в Сеге есть специально обученные люди, которые шарят в этом получше чем большинство форумчан. И если они такие жадины не хотят снижать цену, значит есть причина. Но никак не глупость.


        • 0



        Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          dghc22, Mediapartners(AdSense) (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II