Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 204

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 35

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 2

#111 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 606 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 536

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:58

Мда... 11 страниц уже, 11 Карл! :biggrin:

Мне вот в политике Сеге по отношению к ТВ не нра ещё то, что не делают сезон пасов. Например я, к Риму, Аттиле и вроде Сегуну купил все все плюшки. С Вахой скорее всего будет тоже самое...

ЗАБЫЛ вот в фолл 4 я взял сезон ещё по старым ценам и здорово так сэкономил, особенно на всяком барахле/"барахле" вроде ДЛС для мастерской (ну там всякие клетки и прочий майнкрафт).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Сентябрь 2016 - 20:16

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#112 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 11

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:19

    Мда... 11 страниц уже, 11 Карл! :biggrin:

    Мне вот в политике Сеге по отношению к ТВ не нра ещё то, что не делают сезон пасов. Например я, к Риму, Аттиле и вроде Сегуну купил все все плюшки. С Вахой скорее всего будет тоже самое...

    А как же:) раз как мы тут выяснили в расширении комьюнити они не нуждаются, доят уже имеющихся - выжимают всё до последнего шекеля:) Не удивлюсь если за все дополнения к первому вархаммеру в сумме будет запрошено в 1.5 -2 раза больше чем за кор сет. Просто если размазывать это на год, то вроде и не так все страшно выглядит, если не вглядываться внимательно)


    • 0

    #113 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 606 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 536

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:24

    Ну вообще в этом весь смысл ДЛС) За примерами ходить далеко не надо: полтарашка за игру и 2,6 куска за ДЛС)

    Некоторые наивные люди считают, что лучше бы сразу запросили цену за все и все дали, но маркетологи и финансисты другого мнения)

    С другой стороны справедливости ради отмечу, что сейчас почти все так делают. За редкими исключениями, да и то ответ на ПОЧЕМУ? можно найти, если копнуть чуть глубже чем "да они же святые!")


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Сентябрь 2016 - 20:27

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #114 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 304 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 925

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:41

    А как же :) раз как мы тут выяснили в расширении комьюнити они не нуждаются, доят уже имеющихся - выжимают всё до последнего шекеля :)

    Судя по тому как упрощаются игры (убирают микроменеджмент), они как раз многое делают для расширения комьюнити. Другое дело что они ориентированны не на постсовковых игроков (цена). 


    • 1


    #115 lordvader

    lordvader

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 11

      Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:50

      Судя по тому как упрощаются игры (убирают микроменеджмент), они как раз многое делают для расширения комьюнити. Другое дело что они ориентированны не на постсовковых игроков (цена). 

      Получают одних, теряют других - расширение как таковое если и присутствует то со скрежетом. Да и стратегии жанр всегда был не для массового потребителя, упрощения им не везде и не во всем идут на пользу.


      • 0

      #116 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 153 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 291

      Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:00

      Получают одних, теряют других - расширение как таковое если и присутствует то со скрежетом. Да и стратегии жанр всегда был не для массового потребителя, упрощения им не везде и не во всем идут на пользу.

      Ну как бы то ни было, они в данном конкретном случае, решили Ваху "оказуалить" по сравнению с той же Аттилой. И понятно что сделано это для привлечения новых масс потребителей. Т.к. на ветеранов серии надежда хоть и всегда есть, но не в случае с Вахой. Потому как в случае с Вахой ветераны сами разделились на тех кто в Ваху играть стал и на тех кто не приемлет эту "фэнтезийную ересь" в исконно типо исторической серии. И хоть стратегии это не те же ММО или шутеры на которые всегда есть спрос, но определённый сегмент аудитории, в том числе и неофитов, Вархаммер заимел.


      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #117 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 304 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 925

      Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:09

      Получают одних, теряют других - расширение как таковое если и присутствует то со скрежетом. Да и стратегии жанр всегда был не для массового потребителя, упрощения им не везде и не во всем идут на пользу.

      Ну это уже решение маркетологов наверно. А о причинах можно только догадываться.


      • 0


      #118 dghc22

      dghc22

        Козак

      • Сердюк
      • 803 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 27

        Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:09

        Усложненный в сравнении с вархаммером менеджмент был всего в одной игре - аттиле. Которая в итоге оказалось самой неудачной (по продажам) игрой в серии. Вполне логично что его после этого упростили обратно до уровня предыдущих игр, убрав минусы от построек и плодородие с санитарией. И, честно говоря, слава богам. Ибо это все это только бесило и заставляло застраивать однотипные города в которых всего 1-2 слота на прову оставалось на то, что я действительно хочу построить.

        Заморочки с пищей в риме 2/сегуне были не сложнее того, что сейчас дает борьба со скверной.

         

        В общем поняли, что с аттилой они явно переборщили менеджментом.


        Сообщение отредактировал dghc22: 09 Сентябрь 2016 - 15:13

        • 0

        #119 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 1 984 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 204

        Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:55

        Большинство новинок этого года пиратских версий не имеют. Тотал вар в том числе. Переседать пока некуда.

         

        Нас не новинки интересуют, а ВХ Тотал Вар. Пиратки на нее есть. Вас никто не заставляет покупать игру или длс для нее. А купить (видев обзоры и видяхи на ютюбе) и потом ныть что вас облопошили (притом возможность вернуть продукт в стиме присутствует) - это чистой воды хейтерство.


        Сообщение отредактировал igacool: 09 Сентябрь 2016 - 17:02

        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #120 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 803 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 27

          Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:59

          Нас не новинки интересуют, а ВХ Тотал Вар. Пиратки на нее есть. 

          Нету. Была одна версия, установка которой работала 2 дня. Кто установил тогда, тот и играет и то играет в уже устаревшую версию без последнего длц. Стим быстро пофиксил эту дырку.

          Если бы на ваху была рабочая пиратка, то в стиме не было бы столько негатива на русском именно про цену. Просто потому что  все недовольные бы скачали игру и на цену бы им было пофиг.


          Сообщение отредактировал dghc22: 09 Сентябрь 2016 - 17:06

          • 0


          Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II