Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 204

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 35

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 2

#101 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 803 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 27

    Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:22

     А вархаммер и близко не похож на законченную игру, дак почему же он должен стоить как завершенная игра?

    Ну даже в таком виде мне её уже хватило на ~350 часов геймплея. Мало какая игра за любую цену на такое способна.  Столь прославленный всеми ведьмак был наигран на 100 часов главной кампании и 70 на длц, после чего удален навсегда ибо делать там больше нечего. Со всеми своими длц (как раз на 2к), его хватило на в 2 раза меньше, чем незавершенной вахи. Так что вполне она стоит полноценной игры, а то что её будут дополнять и я получу еще кучу часов геймплея меня только радует.

    Ну а тех же бистов я просто не покупал, ибо ни орды ни локальные кампашки в тотал варах меня не зацепили. Зато нахаляву получил патч с новыми врагами для любимой империи.

     

    Что все сравнивают Рим 2, Рим 2. Аттила - вот, что лучше Рима. ИМХО. Хотя тут дело в эпохе...

    Да там отличий между ними минимум. Просто та же игра на другую эпоху, как сегун 2 и закат самураев.

     

    P.s. А вообще повышенное недовольство ценами в ру сегменте в последнее время как раз можно объяснить не качеством игр, а именно проблемами с пиратками. Год-два назад на цены было просто всем класть, ибо пошел и скачал если не доволен, потом при желании взял со скидкой.


    Сообщение отредактировал dghc22: 07 Сентябрь 2016 - 22:30

    • 3

    #102 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 291 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 60

      Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:52

      Ну даже в таком виде мне её уже хватило на ~350 часов геймплея. Мало какая игра за любую цену на такое способна.  Столь прославленный всеми ведьмак был наигран на 100 часов главной кампании и 70 на длц, после чего удален навсегда ибо делать там больше нечего. Со всеми своими длц (как раз на 2к), его хватило на в 2 раза меньше, чем незавершенной вахи. Так что вполне она стоит полноценной игры, а то что её будут дополнять и я получу еще кучу часов геймплея меня только радует.

      Ну а тех же бистов я просто не покупал, ибо ни орды ни локальные кампашки в тотал варах меня не зацепили. Зато нахаляву получил патч с новыми врагами для любимой империи.

       

      Да там отличий между ними минимум. Просто та же игра на другую эпоху, как сегун 2 и закат самураев.

       

      P.s. А вообще повышенное недовольство ценами в ру сегменте в последнее время как раз можно объяснить не качеством игр, а именно проблемами с пиратками. Год-два назад на цены было просто всем класть, ибо пошел и скачал если не доволен, потом при желании взял со скидкой.

      Закат самураев добавляет мушкеты, которые сильно меняют геймплей. Ну я всегда жду скидок на любые игры, в которые играл или не играл на пиратке.   


      Сообщение отредактировал Gunnover: 07 Сентябрь 2016 - 22:59

      • 0

      Gunnover.gif


      #103 lordvader

      lordvader

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 11

        Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:54

        Что все сравнивают Рим 2, Рим 2. Аттила - вот, что лучше Рима. ИМХО. Хотя тут дело в эпохе...

        Да просто с рима пошла эта вакханалия неприкрытая: "Нет-нет мы игру не пилим, все что выпускаем, сверхурочная работа. Радуйтесь, выпустим вам скоро рим 2, вы ведь все его так давно ждете, кстати любите спарту? Наверное уже предвкушаете как будете разыгрывать фермопилы. Тогда поспешите предзаказаааать. Потому что спарта - это длц в день выхода, да-да. Нет-нет игру не разрезали, отправили уже партию в магазины, только потом гоплитов дорисовать успели, всё ради вас, с уважением СА!"

         

        Ну даже в таком виде мне её уже хватило на ~350 часов геймплея. Мало какая игра за любую цену на такое способна.  Столь прославленный всеми ведьмак был наигран на 100 часов главной кампании и 70 на длц, после чего удален навсегда ибо делать там больше нечего. Со всеми своими длц (как раз на 2к), его хватило на в 2 раза меньше, чем незавершенной вахи. Так что вполне она стоит полноценной игры

        Ну сравнивать часы геймплея это неблагодарное занятие:) В любую ртс можно наиграть тысячи часов, в любую рпг даже в проработанную, вроде ДА:О и ведьмака и 100 это уже отлично. Но это же не значит теперь, что стратегии должны стоить в 10 раз дороже других игр, только из-за этого. Только нужно учитывать, что часы в рпг это диалоги, квесты, катсцены - т.е. насыщенные в художественном плане, а геймплей тотал вара чистая механика: построил - напал, напал - построил. Так что сколько в этот огрызок не играй, а полноценнее он все равно не становится.


        • 0

        #104 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 803 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 27

          Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:06

          Ну сравнивать часы геймплея это неблагодарное занятие

          Почему? Цель игры за которую я и плачу им это чтобы игра меня развлекала. Если одна игра способна развлекать меня неделю, а другая месяц, то за вторую я буду с большей готовностью платить. И если на обе денег не хватит, то первую с большей вероятностью спирачу. ТВ-В отрабатывает свои деньги лучше большинства игр.

          В 10 раз она, конечно стоить больше не должна, но если бы мне предложили на выбор купить ведьмака за 500р или ваху за 5000 и пираток бы не существовало в природе, а на  обе денег бы не было, я бы взял ваху, пусть бы меня при этом жаба и душила.

          Ну и чем она недоделана? Вполне себе полноценная тотал вар игра с разнообразием геймплея, который рому или эмпайру и не снился. Просто за счет того, что 6 рас тут интереснее и проработанней, чем 20 там. Меня вархаммер в нынешнем виде как полноценная игра полностью устраивает. То что она через год станет еще круче (чувствую заткнет она за пояс всю серию TW вместе взятую после 3-й части) это только плюс.


          Сообщение отредактировал dghc22: 08 Сентябрь 2016 - 00:13

          • 5

          #105 lordvader

          lordvader

            Джура

          • CиЧевик
          • 62 сообщений
            Регистрация: 26.сен.12
            Слава: 11

            Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:39

             купить ведьмака за 500р или ваху за 5000 и пираток бы не существовало в природе, а на  обе денег бы не было, я бы взял ваху

            Ну что тут сказать. Фанат он и есть фанат, переубеждать я вас не буду:) Может быть для вас это оправдано тем, что последняя нормальная игра по вархаммеру выходила черт знает когда. Меня как любителя простого ТВ, и заинтересовавшегося вархаммером, она пока что удовлетворить не смогла. Тот же мод на медивал 2 вызвал более теплые чувства, хоть технологии и не на его стороне.
            Ну не знаю, перепроходил я недавно рим 2 после просмотра одноименного сериала, потом зашел в твв, геймплей не такой уж и отличается, декорации - да, разнообразные, а геймплей - больше шума про его уникальность, чем это есть на самом деле.

            Я к играм отношусь не столько как к убивалке времени (отбила или не отбила по часам), сколько как к искусству. И массовый приход в игровую индустрию толстых дядь которые прочухали, что это прибыльный бизнес, явно не на пользу пошел художественной составляющей, что не может радовать конечно.


            • 0

            #106 dghc22

            dghc22

              Козак

            • Сердюк
            • 803 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 27

              Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:46

              Может быть для вас это оправдано тем, что последняя нормальная игра по вархаммеру выходила черт знает когда. 

              Честно говоря до выхода игры со вселенной не был знаком вообще. Хотя играя в тота вары всегда хотел, чтобы СА выпустило фентезийную версию. Моды к меди 2 как и сама медь 2 мне не зашли совсем.


              • 0

              #107 Mardoc

              Mardoc

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 153 сообщений
              • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
              • Награды:
              Регистрация: 02.июн.11
              Слава: 293

              Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 01:02

              Камрад lordvader, ну так тоже нельза говорить. Ваха ТВ это стратегия, Ведьмак - РПГ сравнивать где больше творчиства и сюжета в этих жанрах глупо. Ну вот скажем делали бы стратегию по миру Ведьмака к примеру, пусть даже в сеттинге тотал вар. Там бы тоже было, построил-напал и т.д.
              И Ваха хорошая игра, не безусловный шедевр (коим считаю Ведьмака, но игра добротная и хорошая. И сама игра своих денег стоит. Она прароботанна, она без глюков, в ней интересная боёвка. Да, она попиленна. Но это в общем то предпологалось с самого начала, давно ещё на форуме говорили, что все эти модельки разных полков, юнитов, героев и т.д. это по идее золотое дно. И я думаю что за время всех 3-х игр нас ждёт около 10-ка, а то и больше всяких юнитпаков. Это, к сожалению реальность.
              И если они схалтурили во втором ДЛС, то третье ДЛС за свою цену в 300 рублей, я считаю себя оправдывает.


              Камрад dghc22, такое впечатление создаётся что вы кроме Вахи ТВ, больше ни в какие тотал вары не играли, либо играли, но поверхносно. Как не послушаешь, каждый ваш пост это ода величайшей и шедевральной стратегии Вархаммер ТВ.
              Хотя например страт.карта в Вахе на много слабее чем в том же Риме 2 или тем более Аттиле. На ней и заняться то особо нечем (только не надо писать мне почему так сделали, я и сам знаю почему это так. Сам об этом уже писал), нет ни санитарии, ни еды. Игра в основном про тактический режим. Вот с ним то всё как раз в порядке. По поводу атмосферы скажу, что атмосфера того же КоВа (если вы конечно знаете что это), пока что на много лучше и глубже чем в самой Вахе ТВ. Опять же в Вахе намудрили с расстояниями, поселениями и размерами страт.карты. Что бы убедится сравните размеры карты в КоВе (я имею в виду конечно же старый свет. Земли Империи преимущественно) и размеры той же территории в Вахе. В КоВе чуствовалась широта имперских земель, а вот в Вахе я могу дойти своей армией от Дракенхофа, до Альтдорфа за 3-4 хода и создаётся впечатление, что все провинции Империи это какое то маленькое захолустье. Так что камрад, Ваха далеко не так прекрасна как вы утверждаете, она красива, да, но это не шедевр и могло бы быть лучше.
              Ну а на счёт Ведьмака 3, это знаете, ваше субъективное мнение. И опять же сравнивать часы геймплея в РПГ и в стратегию, это глупо. Потому что всегда стратегия, особенно Тотал Вар реиграбельна. Ведьмак же это РПГ, при чём РПГ с сюжетом, это вам не нарезатель монстров как Диабло. В Ведьмака играть это как смотреть фильм. И понятно, что ни один, даже самый хороший фильм ты не будешь пересматривать по 100 раз. А вот в стратегии Тотал Вар можно сыграть и за разные фракции и за разных лордов, попробовать одну, другую стратегию, но сравнивать РПГ и стратегию нельзя.
              Да и 100 наигранных вами часов это ваше дело. Вы видимо проходили Ведьмака особо не заморачиваясь. Я наиграл в неё 326 часов за 2 прохождения. И получил эмоций и удовольствия в 100 раз больше чем от Вахи. Я не говорю что Ваха это УГ или что мне не нравятся игры этой серии (серия ТВ это моя любимая серия вообще то), но тут другие чуства и другие эмоции. Тут ты в любом случае не чуствуешь судьбоносности своих решений. Ты решил сжечь городишко, пожалуйста! Табе просто покажут взрывчик типо и руины. А например в том же Ведьмаке всё выглядело бы совсем иначе. Но так и должно быть, это 2 разные, абсолютно разные игры и их нельзя сравнивать.
              И ещё раз говорю, Ваха как сама игра своих денег стоит. Ведьмак 3, я считаю даже что дешевле своей цены идёт.
              Но то что СА так халтурно отнеслись к Битсменам и то что СА всё более налегают на ДЛС не может не вызывать опасений. Я бы не хотел в будующем покупать 2 юнита к одной расе, за 1000 рублей.

              Сообщение отредактировал Mardoc: 08 Сентябрь 2016 - 01:06

              • 0
              Темный маг – не тот, кто зол,
              А тот, кто прибегает к силам зла,
              Их как средство подчинив той цели,
              Что быть может и светла...
              ---------------------------------------------------
              О нас и в книгах не напишут,
              О нас в балладах не споют,
              Но этот мир ещё услышит,
              Клич страшный: "Мёртвые идут!"

              #108 dghc22

              dghc22

                Козак

              • Сердюк
              • 803 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 27

                Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 01:25


                Камрад dghc22, такое впечатление создаётся что вы кроме Вахи ТВ, больше ни в какие тотал вары не играли, либо играли, но поверхносно. Как не послушаешь, каждый ваш пост это ода величайшей и шедевральной стратегии Вархаммер ТВ.
                Хотя например страт.карта в Вахе на много слабее чем в том же Риме 2 или тем более Аттиле. 

                Играл во все начиная с мед 2, хотя и начал с наполеона и империи. Все кроме меда 2 понравились, но эта больше. Ну и плюс я просто не фанат истории. В каждой игре мне казалось, что засунуть сюда каких-нибудь монстров и магов и будет шикарно.

                Ну что касается страт карты. Лично мне кажется в аттиле они перемудрили с нею. Весь этот менеджмент городов, где здания строились так что шаг от плана и улетел в минуса меня откровенно бесил. Ну по сравнению с другими тут в общем-то не хуже. 

                КоВ и третья эпоха не зашли из-за убогой (после знакомства с напой и эмпайром) изначальной базы. Все таки старые игры лучше вставляют когда их играешь до новых, а не после. Ну а по поводу лора и географии не скажу ничего ибо я их только по ТВВ впервые и изучаю.

                В общем я хотел тотал вар с магией, орками и эльфами - получил его (ну пока без эльфов, к сожалению). Поэтому я в таком восторге от этой игры. Имхо историчностью СА сковывали сами себя.


                Сообщение отредактировал dghc22: 08 Сентябрь 2016 - 01:26

                • 0

                #109 Mardoc

                Mardoc

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 153 сообщений
                • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
                • Награды:
                Регистрация: 02.июн.11
                Слава: 293

                Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 03:26

                dghc22, ну вот в таком случае ваша позиция относительно Вахи и игр в целом проясняется. Да, вы действительно видимо получили от игры что хотели. Я лично не получил. Много чего мне не хватает. Например тогоже микроменеджмента городов и провинций из Аттилы или расстояний на страт.карте как в КоВе, но на вкус и цвет как говориться...
                Что ж, не буду с вами спорить, прежде всего потому, что это бесполезно. У нас с вами совершенно различные позиции по играм вообще и играм серии тотал вар в частности.
                Надеюсь только, что в будующим вы не разачаруетесь, когда СА будут предлагать нам купить пару юнитов с перекрашенными шкурками за 1000 рублей (я не говорю что так будет, но возможно всё).

                Сообщение отредактировал Mardoc: 08 Сентябрь 2016 - 03:28

                • 0
                Темный маг – не тот, кто зол,
                А тот, кто прибегает к силам зла,
                Их как средство подчинив той цели,
                Что быть может и светла...
                ---------------------------------------------------
                О нас и в книгах не напишут,
                О нас в балладах не споют,
                Но этот мир ещё услышит,
                Клич страшный: "Мёртвые идут!"

                #110 lordvader

                lordvader

                  Джура

                • CиЧевик
                • 62 сообщений
                  Регистрация: 26.сен.12
                  Слава: 11

                  Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:45

                  Камрад lordvader, ну так тоже нельза говорить. Ваха ТВ это стратегия, Ведьмак - РПГ сравнивать где больше творчиства и сюжета в этих жанрах глупо. Ну вот скажем делали бы стратегию по миру Ведьмака к примеру, пусть даже в сеттинге тотал вар. Там бы тоже было, построил-напал и т.д.

                  Не моя идея была сравнивать разнополярные игры:) Я просто развил мысль в этом направлении.

                  Играл во все начиная с мед 2, хотя и начал с наполеона и империи. Все кроме меда 2 понравились, но эта больше. Ну и плюс я просто не фанат истории. В каждой игре мне казалось, что засунуть сюда каких-нибудь монстров и магов и будет шикарно.

                  Ну что касается страт карты. Лично мне кажется в аттиле они перемудрили с нею. Весь этот менеджмент городов, где здания строились так что шаг от плана и улетел в минуса меня откровенно бесил. Ну по сравнению с другими тут в общем-то не хуже. 

                  КоВ и третья эпоха не зашли из-за убогой (после знакомства с напой и эмпайром) изначальной базы. Все таки старые игры лучше вставляют когда их играешь до новых, а не после. . Поэтому я в таком восторге от этой игры.
                  Имхо историчностью СА сковывали сами себя.

                  Тоже всегда был всецело за за добавление фентези в мир ТВ. Но с медью получается у меня обратная ситуация, из-за обилия модов(ваха, игра престолов, лотр, готика), наиграл в нее наверное больше чем во все остальные вместе взятые. Я бы может и рад поиграть в такие же качественные моды на движке атиллы или той же вахи, но увы, "нежадные" сега совместно с СА полностью убивают моддинг, так что глобальных проектов с полной переработкой можно не ждать. Я понимаю они боятся конкуренции, что не получится продавать их восхитительные юнит паки, но лично для меня из-за их "нежадности", я например никогда не увижу в атилле карты вестероса, которую сами СА врядли когда-нибудь будут выпускать. Т.е. они полностью лишают меня разнообразия и альтернатив, что, естественно, не добавляет положительного мнения о них.
                  Согласен, что в тв лучше играть конечно в порядке их выхода, но вот, ради любопытства,  запускал параллельно медь и ваху, и смотрел как стреляют арбалетчики и катапульты в этих 2-х играх. И не понимаю, ну как, зачем и почему. Что это , если не халтура(могли же сделать лучше, уже делали - но не захотели).
                  И насчет сковывания, тут есть и обратная сторона медали. Когда они объявляют, что историчность их больше не держит, они наконец-то идут в фентези, где можно проявить свободу творчества и реализовать то, что раньше никогда не реализовывали. И при этом говорить: "ребята бармаглота мы добавлять не будем - дорого и сложно" И возникает вопрос, зачем вы собственно вообще тогда в эти дебри полезли? Само собой, сделать что-то новое всегда сложнее , чем переделать старое, но это же и была их творческая цель, или же это были просто популистские заявления. Т.е. груздем назвались, а в кузов не лезут - и это тоже добавляет в копилку недовольства)
                   


                  • -1


                  Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II