Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1104

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 257 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 515

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 17

#1051 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 2

    Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:33

    Будет ли изменяться настроение жителей в замках? У меня в цитаделях в двух шагах от столицы с максимальным гарнизоном постоянные бунты. Крайне неприятный момент и портит все удовольствие от игры. Фактически в замок нельзя сажать хорошего наместника с высоким уровнем благородства, т.к. влияние на рост населения у него большое, а на настроение почти никакого. 


    • 0

    #1052 vitalii201

    vitalii201

      Козак

    • CиЧевик
    • 240 сообщений
      Регистрация: 19.ноя.11
      Слава: 5

      Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:38


      закачивало файлы датой 28.03.17 даже после …
      - Понял. Для тех кому так же "накачалось", был лишний:
      Спойлер
      и такой же в /construction.

      - Картинки #eastern_european_hands_battle_medium и #eastern_european_hands_battle_medium_constructed где им положено быть, все три есть, а в export_buildings только про "hands_battle" строки 5204-5207 и в свеженачатой кампании только 1ур. :

      Спойлер

      - Для чего картинки #eastern_european_c_bowyer, #eastern_european_c_practice_range и #eastern_european_c_archery_range с их …_constructed-ами ("marksmans_range" почему-то забыли ) )? Без "_с" Стрельбища на месте, они и так только в Замке строятся. 


      Здание скотоводства у них есть отдельное
      - Забыл, упустил ) . Ничего. Будут Пастбища(Поля и пастбища) и Скотобойни(Животноводство) отдельно. Просто я с трудом себе представляю половца-сеятеля, пастух - другое дело. Вместо "Прирост населения от улучшения полей" сформулирую что-нибудь подходящее для пастухов и землепашцев.

      - Очень много мороки поменять стартовые условия для половцев? Поменяться с киевом: половцы им Тырговиште и Байю, а они отдадут Тьмутаракань? Или любые другие варианты(один посёлок -киеву, другой мятежникам, и Тьмутаракань, если мятежная, а рядом половецкая армия тоже - норм, …) - лишь бы гарнизоны этих поселений поближе к метрополии нарисовать. Понятно, что всем тяжело, но эти два города "вдали" только кому-то продать, армии распустить(денег и так не хватает) и генералов эвакуировать в родные пенаты.


      • 0

      #1053 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 257 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 515

      Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:17

      C бойвищем все нормально:

      Спойлер

      Обновление нужно применять.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2017 - 13:18

      • 0

      #1054 vitalii201

      vitalii201

        Козак

      • CиЧевик
      • 240 сообщений
        Регистрация: 19.ноя.11
        Слава: 5

        Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:26


        Обновление нужно применять
        И что нужно делать кроме запуска :\M2TW Kingdoms 1.5 + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\BS_Launcher.exe, сообщения "Обновление не требуется" и начала новой кампании?


        • 0

        #1055 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 212 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 328

        Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:46

        Опасен, напоминаю :)

        thumb.png

         

         

         

         

        И опять немножко поною об экономике: 5 городов - 30 стеков...Ну никак не может он их содержать имея 5 городов. Может ИИ далживает деньги у ростовщика и не возвращает?

        thumb.png

        thumb.png


        Сообщение отредактировал igacool: 19 Июнь 2017 - 17:30

        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #1056 Θουκυδίδης

        Θουκυδίδης

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 19.июн.17
          Слава: 2

          Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:08

          igacool, всегда так было, в SS 6.4 ИИ имея один город с доходом 1000 мог собрать три полных стака. И там не было никаких ростовщиков, как я понял для ИИ содержание войск ниже чем для игрока. И это замечательно, он тупой пускай хоть какое то преимущество у него будет. Хотя меня позабавило что имея казну в миллион я был в рейтинге по финансам на 17 месте с показателем в 2% от лидера))))


          • 0

          #1057 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 257 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 515

          Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:32

          И что нужно делать кроме запуска :\M2TW Kingdoms 1.5 + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\BS_Launcher.exe, сообщения "Обновление не требуется" и начала новой кампании?

          x4q-exhcyqg.jpg


          Опасен, напоминаю :)

          И опять немножко поною об экономике: 5 городов - 30 стеков...Ну никак не может он их содержать имея 5 городов. Может ИИ далживает деньги у ростовщика и не возвращает?

          ИИ не имеет денежного скрипта, я его вырезал для скорости ходов. (только стартовых 7000 на высокой сложности). Совсем. Посмотри на сколько застроены его города, я думаю полностью. Плюс он скупает весь мусор из найма, т.е колличество стеков это не обязательно профи текущего уровня с дорогим содержанием.

          Пониженного содержания у него тоже нет.


          Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2017 - 18:40

          • 0

          #1058 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 257 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 515

          Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:40

          Будет ли изменяться настроение жителей в замках? У меня в цитаделях в двух шагах от столицы с максимальным гарнизоном постоянные бунты. Крайне неприятный момент и портит все удовольствие от игры. Фактически в замок нельзя сажать хорошего наместника с высоким уровнем благородства, т.к. влияние на рост населения у него большое, а на настроение почти никакого. 

          Зачем в цитадель наместник с благородством, она больше не вырастет.


          на Steam версию есть вариант мода уже или нет еще? Спасибо.

          Нет и никогда не будет. 


          Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2017 - 18:41

          • 0

          #1059 Θουκυδίδης

          Θουκυδίδης

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 19.июн.17
            Слава: 2

            Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:01

            Зачем в цитадель наместник с благородством, она больше не вырастет.

            Была твердыня - посадил наместника, выросла цитадель - мне дальше что, свернуть шею этому наместнику, кикнуть его из цитадели понизив доход.?Зачем тогда вообще заморочка с присвоением титулов, если я его не могу в городе держать. Вообще идея с недовольствами в захваченных городах очень хорошая, но где логика когда я 200 лет правлю городом и внезапно у меня его ребелы отбирают. Может просто ограничить рост населения в цитаделях, т.к. все равно невозможно нормально такое большое население содержать.

             

            По поводу содержания войск ИИ,  во первых никакого мусора он не нанимает если у него есть возможность нанять войска лучше. Во вторых я видел сотни примеров когда ИИ держал большое количество стаков при маленьком доходе и даже пересчитывал сколько его войско по содержанию обходится - там разница была в 3 раза, с доходом в 1к он держал войск на 3к. Это не скрипт, он ни не нужен, скорее всего  это вшито в основе игры, потому что так было и в ванилке и во всех модах включая этот.


            • 0

            #1060 vitalii201

            vitalii201

              Козак

            • CиЧевик
            • 240 сообщений
              Регистрация: 19.ноя.11
              Слава: 5

              Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:27


              x4q-exhcyqg.jpg

              Получилось.

              Немногие увидят на "1" "Для установки обновлений запустить и применить BS_Setup"

               

               


              Сообщение отредактировал vitalii201: 19 Июнь 2017 - 20:34

              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                Koufor

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II