Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1648

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1061 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 11

    Отправлено 25 Июнь 2017 - 23:18

    Печально, никто не хочет тратить денег на по настоящему хорошие игры, а зато в браузерные залипалки миллионами каждый день вливают


    • 0

    #1062 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:35

    ШО,АПЯТЬ?!!

    Как только на форум зайду "мод умирает навсегда".)))

    Ну , а поправде трудно с Вами не согласится .

    Надеюсь мод хоть снова не будете преднамеренно портить, как в один из крайних раз?

    Все нормально, я здесь отвечаю на форуме и заливаю работу других людей. 

    Я это написал, что с вероятностью пока 99% не будет новых версий 3.2 и т.д.


    • 0

    #1063 61uk

    61uk

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 12.июл.11
      Слава: 1

      Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:20

      Сейчас можете считать, что мод УМЕР навсегда. Кроме Ян доща нет никого, кто что бы делал для мода. Сейчас я занимаюсь соверешенно другими делами и мне глубоко п*о*х*у*й на мод.

      Я итак вложил душу в это мод, здесь сделано столько, что никто другой не сделает ничего подобоного. 

      Если бы я это время (7 лет) тратил не на х*у*е**т*у в виде никчемного мода Булатная сталь, а на реальный зароботок, я бы сделал уже более 1 млн рублей.  Уважайте чужой труд, какой он есть.

       

      Не судите строго, но сейчас происходит некоторый рассвет мододела, как мне кажется.

      Ибо если ранее это было делом десятка фанатов игры, на голом энтузиазме.

      Сейчас вполне себе появились рабочие способы монитизации этого дела.

      Крауфандинг, донаты, запиливания процесса разработки игры в виде роликов на ютубе с рекламной монитезацией, платные доработки на заказ и тд.

      Это все позволяет совместить приятное с полезным. Почему не использовать эти возможности?


      • 0

      #1064 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 297 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 357

      Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:21

      OPASEH,сидящим здесь не нужны новые версии. Нам итак все нравится. Мы хотим помочь сделать этот мод еще лучше, тестируя его (все что можем) попутно играя.


      • 1
      По ту сторону добра и зла.

      #1065 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 205 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:44

        сравнил поверхностно (не всех юнитов знаю) ЕДУ рил найма и откл. рил найм - реальный найм конечно более сбалансирован, гораздо меньше логических несоответствий,  есть конечно спорные моменты некие, типа разница в атаке рыцарских юнитов (от 12 до 30) , но всё равно более логично смотрится, ибо в откл. рил найм - полный дисбаланс (вплоть до просто ошибок таких, как отсутствие параметра АП у двуручников типа цвайхандера и тд или наоборот,  АП там, где его быть не должно и тд) - буду юзать рил найм !!  :huh:


        • 0

        #1066 Θουκυδίδης

        Θουκυδίδης

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 19.июн.17
          Слава: 11

          Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:53


          ,сидящим здесь не нужны новые версии. Нам итак все нравится. Мы хотим помочь сделать этот мод еще лучше, тестируя его (все что можем) попутно играя.

          Абсолютно согласен, мод сделан классно и каких то серьезных изменений не требуется, нужна лишь "шлифовка"  того, что уже есть, без каких то глубоких вмешательств.


          • 0

          #1067 Θουκυδίδης

          Θουκυδίδης

            Джура

          • CиЧевик
          • 51 сообщений
            Регистрация: 19.июн.17
            Слава: 11

            Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:11

            bezumnyi joe,

            Мне кажется мод рассчитан только под реал найм. И, на мой взгляд, характеристики юнитов - это как раз один из тех моментов, который надо хорошенько переработать,  как в угоду баланса , так и логики. Потому как при пятистах видах разных боевых единиц, войска у всех фракций выглядят очень однообразно.


            • 0

            #1068 bezumnyi joe

            bezumnyi joe

              Козак

            • CиЧевик
            • 205 сообщений
              Регистрация: 13.дек.13
              Слава: 10

              Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:42


              bezumnyi joe, Мне кажется мод рассчитан только под реал найм.

              ну я то и сказал; тока непонятно мне почему конные отряд уменьшены в сравнении с откл. рил найм, типа  - soldier          Ritterbruder, 16, 0, 1 ,а в откл. рил найме - 24, 0 1


              • 0

              #1069 Θουκυδίδης

              Θουκυδίδης

                Джура

              • CиЧевик
              • 51 сообщений
                Регистрация: 19.июн.17
                Слава: 11

                Отправлено 27 Июнь 2017 - 00:41

                bezumnyi joe

                Посмотри на это с точки зрения реалистичности. В Европе с разведением лошадей было довольно туго, коня себе могли позволить только богатые люди. Как следствие присутствие кавалерии в Европейских армиях было незначительное в сравнении с восточными странами. Опять же возьми какую нибудь восточную конницу - размеры отрядов практически вдвое больше, разве что элитная кавалерия не многочисленна, но это опять вопрос количества богатого населения, способного позволить себе дорогую экипировку.

                Мне кажется в реал найме именно это и отражено.


                Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 27 Июнь 2017 - 00:42

                • 0

                #1070 holdfast

                holdfast

                  CiЧовий дiд

                • Мастер
                • 3 357 сообщений
                • Откуда:Україна
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 21.апр.09
                Слава: 292

                Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:00

                Не забывайте ещё что КАВА=ИМБА, особенно тяжёлая. Это тоже могло иметь значение.


                • 0

                18a345e36e6d.gif



                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (3)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II