Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Steel Division: Normandy 44

Paradox RTS Wargame R.U.S.E. стратегия

Сообщений в теме: 135

#1163608 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 11 893 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 973

Отправлено 01 Март 2017 - 23:12


Эта новая игра ставит игроков во главе армии, состоящей из исторически точных танков, войск и транспортных средств в разгар Второй мировой войны. Игроки могут измерять свои тактические навыки против нескольких противников в больших многопользовательских сражений или против AI в сложной одиночной кампании. Steel Division: Normandy 44 позволяет игрокам взять под свой контроль легендарные военные подразделения из шести различных стран, таких как американский 101-й воздушно-десантной, немецкой 21-я бронетанковой или 3-й канадской дивизии, во время вторжения в Нормандии в 1944 году.


http://www.steeldivisiongame.com/

 

 

Информация по игре №1

Информация по игре №2

Трёхфазный геймплей

Тактические возможности


  • 4

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#31 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 11 893 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 973

Отправлено 30 Март 2017 - 12:01

Игра в ХоИ тогда будет занимать не дни и не недели, а года. Каждое сражение играть. :lol:


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#32 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 208 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 610

Отправлено 30 Март 2017 - 20:48

а теперь пусть все это интегрируют в HOI4

В HoI4 в одной дивизии столько же человек, сколько мы в Steel Division получим за всю кампанию, и каждую секунду там происходят сотни сражений между такими дивизиями. И каким же образом в такое играть? Начать партию в 17-ом году, а закончить через 7 лет?


  • 1

#33 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 497 сообщений
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 148

    Отправлено 31 Март 2017 - 21:22

    Геймплей Steel Division: Normandy 44 #2 - Трехфазный геймплей

     

    Steel Division: Normandy 44 представляет Трехфазный геймплей, интересную систему битвы, созданная специально для новой RTS стратегии. Каждая битва состоит из трех этапов, в каждом есть свои плюсы и минусы в зависимости от ситуации в бою и от того за какую дивизию вы играете. Цель заключается в том, чтобы воссоздать огромный и непредсказуемый военный конфликт ВМВ, где умный командующий может повернуть ход событий в любой момент. 

     

    С трехфазным геймплеем результат боя останется непредсказуемым до самого его конца и вам потребуется выжать максимум из ваших юнитов для победы. Но не стоит начинать атаку в самом начале. У вас есть выбор, исходя из вашего стиля игры и дивизии: вы можете начинать изнемогать врага в самом начале, а потом бросить все свои силы в нападении или же использовать любую другую тактику. Каждая игра - новая история. Все зависит от вашего образа мышления. В Steel Division: Normandy 44 нету идеальных дивизий. У каждой из них свои особенности геймплея. 

     

    Второе дыхание

     

    Каждая игра начинается с этапа развертывания, в котором вы дислоцируете ранние юниты и отдаете приказы, которые они сразу приступят выполнять, как только начнется игра. Каждый юнит будет стоит определенное количество баллов, поэтому вы должны тратить их с умом. Будете ли вы дислоцировать много легких танков или один дорогой, но более эффективный средний танк?

     

    Firefly-1024x576.jpg

     

    Захваченный средний танк Firefly, который доступен на этапе A, если вы играете за 12-ю танковую дивизию СС «Гитлерюгенд»: не смотря на свою мощность, легкие юниты превосходят его по маневренности и скорости.

     

    Первые два этапа, А и В, идут 10 минут, а С уже пока не закончится бой. Каждый новый этап открывает новый набор юнитов и дается больше очков, котоыре вы получаете каждую минуту. У всех дивизий разные наборы и разный доход, что делает игру с каждым из них уникальной. 

     

    Трехэтапная механика была введена в игру, чтобы воссоздать ход исторической битвы и придать игре реализма. На этапе А игроки ищут пути контакта с соперником, пытаются найти ключевые юниты врага, в то время прячут своих. В то время как разведчики исследуют территорию, первые стычки происходят за контроль над стратегическими точками. Первые противотанковые и артиллерийские юниты занимают позиции и пехота находится в городах, ожидая сигнала для начала наступления.

     

    Phase_A-1024x576.jpg

     

    Битва набирает обороты на этапе В и достигает своей кульминации на этапе С. Как уже было упомянуто выше, каждая дивизия имеет свои особенности, но каждая из них получает юниты сильней с каждым новым этапом. 

     

    То, как вы вызываете подмогу на протяжении всей игры также является воссозданием битвы в Нормандии после Дня-Д, помогая защитить тыл. С течением времени вам придется закрепить линию фронта, ожидая подмогу, а также регулярно поставлять боеприпасы юнитам. 

     

    Phase_B-1024x576.jpg

     

    Также этапы сопровождаются вторым дыханием, придавая динамичности боям. Игроки смогут почувствовать какого бороться за каждую позицию перед превосходящим противником, отчаянно ожидая подмоги. Будет вестись обратный отсчет времени. Переход на новый этап дает новый импульс битве. 

     

    Ничего не может быть предрешено в Steel Division: Normandy 44, даже плохая ситуация на этапе A может исправится правильным и разумным дислоцированием юнитов. Трехфазная механика и факт того, что есть юниты. которые сильней в начале, но потом его превзойдут другие юниты на этапе В и С, будут требовать от игроков бдительности. Это гарантирует неожиданные повороты и захватывающий ритм до конца. 


    • 3

    Gunnover.gif


    #34 Shadamer

    Shadamer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 005 сообщений
    • Откуда:Евпатория
    • Награды:
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 70

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 04:32

    Широкий диапазон тактических вохможностей

    В зависимости от дивизии, группировка подразделений на каждом этапе будет разной, так же, как и доход, который вы будете получать с каждой минутой. Как разработчик игры Феликс «FLX»Хабнер пояснил: «Этапы игры — это прекрасное решение для игрового баланса и оформления геймплея. Со специфической структурой экономики игры, цен на юниты и системой доступности к ним, у нас есть все необходимые средства для создания разностороннего баланса и индивидуального подхода для каждой дивизии».
    В 12-й Бронетанковой дивизии СС, например, элитные командиры взяты из ветеранов дивизий Восточного фронта, но в основном пехота неопытная, потому что подавляющее большинство солдат не прошло «обкатку». Игроки также могут лицезреть один британский Шерман-светлячок исторически захваченный разведовательно-штурмовым батальном (Aufklärungabteilung) в Нормандии.

     

    12SS.png

     

    Для 6-й Воздушно-десантной дивизии, игроки могут развернуть элитные парашютные подразделения, воздушно-десантные легкие танки и морскую артиллерию, начиная с этапа А, так как они были первыми, предназначенные для высадки на ночь с 5 на 6 июня. Но придется ждать этапов B и C, чтобы развернуть более многочисленное подкрепление и получить доступ к тяжелой технике, прибывающей позже воздушного или морского десанта.

     

    6thairborne.png

     

    Кстати, эмблема с бегущей борзой («Windhund» на немецком языке) 116-й Бронетанковой дивизии изображена в точности с оригинала. Этой дивизии доступны, с этапа А, скоростные легковые автомобили и легкие танки. «Эти танки были на самом деле учебными единицами, некоторые из бронетанковых училищ, дивизия использовала их наперекор всем правилам, чтобы усилить огневую мощь», — по данным Матью «MadMat» Бревета, продюсера и исторического специалиста проекта Eugen.

     

    116.png

     

    Теоретически организована как бронетанковая дивизия США, 2-я Бронетанковая дивизия Свободной Франции претерпела “личностные изменения” в своей организации, такие как возможность добавления батальона живой силы «Росомаха» или фокусировка на легких танках и бронемашинах. Отдавая все это на этап A, дивизия становится все слабее на этапах B и C, из-за отсутствия высококачественной техники.

     

    2eDB.png

    Применение трех различных этапов включает в себя более широкий спектр тактических возможностей. Трехэтапное построение планируется в меню создания боевой группы, сообщая игроку, на каком этапе каждая группировка может быть развернута. Поэтому игрок должен заранее планировать свою игру на протяжении всех трех этапов, чтобы совершить первые стратегические шаги, в соответствии не только с его выбором количества и типа юнитов, которые будут на поле боя, но и темпом сражения.

    Рекомендуем вам формировать боевые группы как можно гибче на каждом этапе. Будет очень трудно выиграть, если вы провоюете целый этап без передовых частей или поддержки артиллерии. Каждая категория юнитов является решающей для преодоления врага.

     

    SteelDivision_20170327_122539-1.jpg

     

    От того как вы играете, будет зависеть поведение вашей собственной дивизии, но вы также должны адаптироваться к стратегии противника. Ваша тактика не будет одинаковой во всех случаях: играете ли вы против 2-й Бронетанковой, которая очень агрессивна на этапе А или против 12-й Бронетанковой СС, которая наращивает свою силу постепенно. Имейте в виду, что ваш доход и вашего противника для каждого этапа всегда отображается в верхнем правом углу экрана.

    Используйте с умом очки доступности, так как они займут определенное время для восстановления. Вы всегда сможете сэкономить на будущих этапах, но тогда вы рискуете получить огневое превосходство противника.

    Старательная и трудоемкая работа

    Трехэтапный игровой процесс вытекает из многих воодушевляющих материалов, сочетая в себе научные исследования и практическое применение.

    Мы просматривали небольшие варгеймы из предыдущих проектов Eugen и брали самое лучшее из них, если оно «приживалось», такие как «Blitzkrieg»и «Cold War Commander». Эти игры имеют свою механику и правила, которые могут оказаться очень вдохновляющим для нас, вроде принципа последовательного развертывания, особенностей прописывания юнитов и т. д.

    Мы многому научились из наших предыдущих проектов. В моде «R.U.S.E» на игру «Total War»мы взяли идею открытия новых технологий с течением времени (с 1939 по 1945 год). Игроки должны тщательно выбирать подразделения и технологии, которые они развертывают и исследуют, так как все это стоит ресурсов и может устареть. Наша новая механика позволяет избежать некоторых недостатков, с которыми мы столкнулись в других проектах. Мы сделали так, что трехэтапный геймплей, позволяет устранить неудобство суетливой игры.

    Все эти стимулы вдохновляли нас в работе и позволили создать новые игровые механизмы, которые, как мы надеемся, привнесут новый взгляд на жанр стратегии в реальном времени, сделают его тактически разнообразнее и более ощутимым.


    Сообщение отредактировал Vendigo: 02 Апрель 2017 - 13:49
    картинки

    • 3
    Есть поражения более славные, чем победы. Мишель Эйкем д'Монтень
    Изображение

    #35 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 11 893 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 973

    Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:15

    Не пропадает втуне ваш труд!!!

     

    http://totalwars.ru/...e-gameplay.html


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     


    #36 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 11 893 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 973

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:38


    • 1

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     


    #37 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 208 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 610

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:57

    Несмотря на обещания переработок, в сторону реализма, техника всё ещё постоянно взрывается, а танки при стрельбе шатает, как картонные коробки. Но это конечно мелочи, в Wargame некогда было всё это разглядывать и здесь будет так же.


    Сообщение отредактировал AGA: 06 Апрель 2017 - 10:58

    • 0

    #38 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 11 893 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 973

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:42

    Туда бы повреждаемость техники из "В тылу врага 2"


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     


    #39 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 208 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 610

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:56

    Туда бы повреждаемость техники из "В тылу врага 2"

    Лучше из "Искусства войны", ну или из модов на "В тылу врага 2", ванильная она там тоже так себе(по сравнению с модами конечно).


    • 0

    #40 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 11 893 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 973

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:37

    Ну поглядим, что у них выйдет.

    Парадоксы на то и Парадоксы, дабы балансить игру патчами.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     



    Обратно в Парадоксовские игры · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Paradox, RTS, Wargame, R.U.S.E., стратегия

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II