Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1125

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 002 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 370

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1101 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 542 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 508

    Отправлено 18 Май 2017 - 14:36

    Да новые арты. Где они отдельно а CA?

    Спойлер

     

    Вот этот арт кроксигора мне нравится больше, чем настольная моделька


    Сообщение отредактировал Mirc: 18 Май 2017 - 15:51

    • 3

    #1102 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 701

    Отправлено 18 Май 2017 - 14:59


    • 2
    "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

    #1103 l3l8

    l3l8

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 98

      Отправлено 18 Май 2017 - 15:28

      И никто не услышал в самом начале видео (в районе 30 секунд), что они говорят о новой механики кастов для Маздамунди, что бы он не был таким бомжом, как ЛЛ-кастеры в предыдущей игре?


      • 0


      #1104 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 542 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 508

        Отправлено 18 Май 2017 - 15:37

        Говорят, говорят. Надоело слушать. Дайте мне подробный видеоролик прям счас!

        У меня стул горит. Через неделю год релиза, про старого друга ни слуху ни духу


        Сообщение отредактировал Mirc: 18 Май 2017 - 15:47

        • 1

        #1105 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 509 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 701

        Отправлено 18 Май 2017 - 15:37

        И никто не услышал в самом начале видео (в районе 30 секунд), что они говорят о новой механики кастов для Маздамунди, что бы он не был таким бомжом, как ЛЛ-кастеры в предыдущей игре?

        Услышали и ещё до того, как появилась эта запись, но до показа геймплейных видео (при чём не из альфы, все, думаю, помнят, как в Битве у Перевала чёрного огня одна гоблинская луна за несколько секунда сдула с поля полный отряд налётчиков, где это, спрашивается, в игре, где вообще та луна, что делает больно хоть кому-то), это всё китч и "думаю мы достигли идеального баланса". Так-то, думается мне, и имперские пистольеры, скребущие кровоточащими культями по дну, с т.з. людей отвечающих за баланс, нормальный юнит.

         

        P.S. - Мне вот больше интересно о каких-таких хороших заклинателях шла речь, ведь сейчас, если не считать скидок на перезарядку, все маги колдуют одинаково, вне зависимости от того кто это: легендарная фея-чаровница или вчерашний выпускник Колледжей, а хороший маг определяется не его личной крутостью, а доступностью ему определённой школы, где к тому же усиления/проклятия доминируют над заклинаниями наносящими урон.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Май 2017 - 15:46

        • 0
        "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

        #1106 Syn-X

        Syn-X

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
          Регистрация: 27.июл.16
          Слава: 146

          Отправлено 18 Май 2017 - 15:53

          Я так понял, расовой особенностью лизардов в Total War Warhammer 2 будет механика кровожадности и регенерации(как сказали на стриме - на подобии того, как ящерицы отращивают новый хвост). Бастилодон с Солнечным Механизмом своими выстрелами сможет ослеплять(снижать точность) вражескую артиллерию.


          • 0

          #1107 Mirc

          Mirc

            Козак

          • Сердюк
          • 542 сообщений
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 508

            Отправлено 18 Май 2017 - 17:00

            С реддита взято. Новые арты отдельно. Качество уг, потому что это скриншоты с видео. Зато на ноги этого чувака в шортиках смотреть не надо

            http://imgur.com/gallery/asC5y

             

            Спойлер

             

            О!

             

            Текст тот же самый, кроме нового последнего предложения.

            http://totalwars.ru/...mple-guard.html

             

            Не обращая внимание на свои потери, Храмовая Стража исполняет свой священный долг до тех пор пока враг не будет уничтожен или они сами не падут.

             

            Спойлер

            Сообщение отредактировал Mirc: 18 Май 2017 - 18:40

            • 8

            #1108 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 278 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 665

            Отправлено 18 Май 2017 - 18:32

            Раньше мальчиками для битья были имперцы, теперь высшие эльфы. Самые хорошие всегда получают первыми?


            • 6

            #1109 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • Сердюк
            • 509 сообщений
            • Откуда:Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 701

            Отправлено 18 Май 2017 - 20:52

            Что-то как-то старый стиль, когда нараторствовал Эл Бикхэм и играла старая музыка нравился больше.


            • 0
            "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

            #1110 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 002 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 370

            Отправлено 19 Май 2017 - 17:40

            Introducing Lord Mazdamundi...

            With a matchless mind unfathomable to others, Mazdamundi is obstinate in his ways and will not be deterred from that upon which he has decided. Although it took many interruptions to his thoughtful contemplations, at last the great Mazdamundi has fully bestirred himself, shaking off the lethargy that has afflicted so many of his kind.

            With a flick of his wrist, Mazdamundi has smashed cities and doomed armies. His Great Purpose does not allow for mercy.

            I8Nkhdx4rWc.jpg


            • 2

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 21

            6 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              Ascel, PriestOfRhllor, Славик., Bing (3), Ariovist, Grom., Asmadeus, Alexa (1), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II