Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1128

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 002 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 370

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1091 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 665

Отправлено 18 Май 2017 - 10:53

Flibustier1387, осторожней со словами(оказуаливание), так можно и в союзники Mardoc, попасть  :rolleyes:


  • 0

#1092 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 078 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 055

Отправлено 18 Май 2017 - 10:53

Во вы тут развлекаетесь.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1093 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 201 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 217

    Отправлено 18 Май 2017 - 11:31


    А за это можно и бубен ударить.

    Можете себя ударить, может легче станет.


    Атилла давала мозгам продув, приходилось считаться со всеми факторами, чтобы Империя неразвалилась, пока ты гоняешь варваров.

    От этого игра просто надоедала по мере разрастания городов. Если я хочу построить казарму, я должен иметь возможность построить казарму. А не построить 3 сортира, 2 фермы и храм и тогда может быть казарму. Если слотов хватит и если вообще уже актуально будет её построить не где-нибудь поближе.

    Не, про градостроительство и экономику это уже должна быть другая игра. Тотал вар это про войска.


    Сообщение отредактировал dghc22: 18 Май 2017 - 11:38

    • 0

    #1094 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 790 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 301

      Отправлено 18 Май 2017 - 11:41

      Flibustier1387, осторожней со словами(оказуаливание), так можно и в союзники Mardoc, попасть  :rolleyes:

       

      А я в союзники никому не набиваюсь, у меня есть свое мнение, ИМХО Тотал Вар Ваха удалась, хотя есть и недостатки, но они не в отсутствии коровников.


      Можете себя ударить, может легче станет.

      От этого игра просто надоедала по мере разрастания городов. Если я хочу построить казарму, я должен иметь возможность построить казарму. А не построить 3 сортира, 2 фермы и храм и тогда может быть казарму. Если слотов хватит и если вообще уже актуально будет её построить не где-нибудь поближе.

       

      Пробовал не помогает.

      Ну куда ж солдаты по нужде ходить большой и малой, так всю казарму загадят, а еще им пожрать надо и помолится, завтра не чай помереть можно :lol:

      З.ы. Дается мне, что вам свою извилину шевелить лень.


      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 18 Май 2017 - 11:43

      • 1

      #1095 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 201 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 217

        Отправлено 18 Май 2017 - 11:45


        хотя есть и недостатки

        Лично для меня единственный недостаток вахи - они выпустили слишком мало длц. Надо еще раза в 2 больше к первой части. В остальном игра - идеал для подобного жанра.


         

         


        Дается мне что вы свою извилину шевелить лень.

        Даже если и лень. Игры должны удовольствие доставлять, а не гемор. Да и особой именно сложности в застраивании коровниками нет. Застройка в аттиле еще более проста и шаблонна, чем в вахе, просто 9 из 10 слотов провинции уже заранее должны быть заняты фермами/коровниками/фонтанами, которые я строить не хочу, но должен.


        Сообщение отредактировал dghc22: 18 Май 2017 - 11:49

        • 0

        #1096 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 115 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 326

        Отправлено 18 Май 2017 - 11:51

        Давайте не скатываться в оффтоп, и не начинать по энному кругу обсуждение коровников и казуалов.


        • 0


        #1097 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 592 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 253

          Отправлено 18 Май 2017 - 11:57

          А мне кампания за Бретань понравилась. Никаких жестких требований - просто бегаешь и отбиваешься от вторжений, занимаешься экономикой, не херишь союзы и торговые соглашения ради захвата ключевых провинций.

          После жесткой компании за Франков, где

           

          405 год:

          9 стеков гуннов: Мы тут у вас территорию поразграбляем, вы же не против?

          8 стеков свебов: Мы захватили всю Испанию, и теперь идем за вашими городами;

          3 стека ютов: О! У вас тут пати! У нас один город остался, но мы все-равно присоединимся к челенджу;

          5 стеков гетов: Да нам по*уй, что вы наши союзники. Война, есть война!

          По 2 стека от Варинов, Данов и Мавров: Сильно попортить нервы не сможем, но в гости сходим.

          1 стек союзной Испании: Мы объявили войну гуннам. Вы же как наши союзники впрягетесь за нас?

          И у тебя:

          5 стеком франков: Вот дерьмо...

          И дальше бесконечная война на 160 ходов.

           

          В общем, мне игра за Бретань, где ты сосредоточен на защите своих крошечных владений и своих союзников после этого даже понравилась. Так что, и в той и в другой игре есть свои плюсы


          Сообщение отредактировал KanclerKoba: 18 Май 2017 - 12:07

          • 8

          #1098 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 278 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 665

          Отправлено 18 Май 2017 - 13:13

          KanclerKoba, Бретонния. Бретань это кельты во Франции. Но всё же хотелось бы, чтобы хаоситы, зверолюды и зелёные были, как в вашем описании.


          Сообщение отредактировал AGA: 18 Май 2017 - 13:14

          • 0

          #1099 Vendigo

          Vendigo

            Кошовий ПисарЪ

          • Старшина
          • 12 078 сообщений
          • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
          • Награды:
          Регистрация: 16.май.06
          Слава: 2 055

          Отправлено 18 Май 2017 - 14:08

          Прошу прощения за оффтоп. Но обсуждение переросло в следующее:

           


          • 1

          Убей бобра - спаси дерево!
          Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
          Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

          Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
          plus.gif pernach.gif
          Fuer Grissa Ost Drauka

          Vendigo.gif

           

           


          #1100 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 509 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 701

          Отправлено 18 Май 2017 - 14:32

          Разговор о ростере ящеров, если кто пропустил, вроде даже (сам не смотрел пока) с новыми кадрами. Mirc, гарантируэ...


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Май 2017 - 15:10

          • 4
          "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 29

          7 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


            Asmadeus, Yandex (4), Rasul, Necromancer, PriestOfRhllor, Славик., Grom., Stepman

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II