Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1125

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 002 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 369

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1081 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 542 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 508

    Отправлено 17 Май 2017 - 19:01

    Да верхний кусок из этого арта. Рассказывали про Крок-Гара. Из артбука. Ну ок. Не Крок-Гар. Просто завр на карнозавре. Суть не меняется. Арт то вставили именно со скавенами

    https://www.twitch.tv/videos/144534253

     

    17-20


    Сообщение отредактировал Mirc: 17 Май 2017 - 19:10

    • 0

    #1082 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 311 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 979

    Отправлено 17 Май 2017 - 19:10

    Именитые отряды идут отдельным пунктом, забыл состав Lord Pack'а что ли?

    Наверное. Даже скорее и не запоминал. Да хрен с ним - обязательно что-то впарят, а потом ещё догонят и впарят снова.

     

    Когда игра то выйдет? На главной уже юниты пошли... (имею ввиду ориентировочно: конец лета, начало осени, конец года)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Май 2017 - 19:45

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1083 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 162 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 38

      Отправлено 17 Май 2017 - 20:08

      У CA вообще весьма интересный подход к раскладыванию подразделений из книг на составные части с последующим перенесением их в игру. Например, в книге армии ящеролюдов нет такого подразделения, как завры-воины с копьями, но без щитов, т.к. щит, на ряду с одноручным оружием, по-умолчанию входит в их экипировку и избавиться от него нельзя, можно лишь заменить (в данном случае бесплатно) одноручное оружие на копьё, но щит при этом никуда не денется. Т.е, грубо говоря, у нас два варианта завров-воинов для TW. CA же превратило их в четыре просто открутив щит. Тоже самое они проделали и с мелкими ящерами, так каждый сцинк в когорте несёт одновременно щит, люстрийский дротик и одноручное оружие для ближнего боя. CA же, как мы видим, разложили одного бойца на сразу двух: сцинка с щитом и одноручным оружием и сцинка с дротиками. Для справки, те кто думают, что рейксгвадрия в игре, после натиска, продолжает затыкивать врага своими пиками потому что в настолке у них нет оружия, которое они могли бы использовать для ближнего боя вместо этого, ошибаются. Одноручное оружие ближнего боя, предназначенное для добивания уцелевших после натиска, у них таки есть и оно даже по-умолчанию входит в их обмундирование. 

       

      Я правильно понимаю, что в настолке в ряде случаев несколько видов оружия с одинаковой атакой имеют чисто косметический эффект для кастомизации миниатюр? В таком случае разработчики Total War имеют бо'льшую свободу действий в создании новых отрядов (хоть и очень похожих) за счет небольших изменений в характеристиках урона, пробивания, защиты и т. п. при различных видах оружия и брони.


      Сообщение отредактировал Asmadeus: 17 Май 2017 - 20:09

      • 0

      #1084 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 553 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 372

      Отправлено 18 Май 2017 - 00:44

      Ну вот, наконец то у некоторых личностей бомбануло!
      А то я уже переживать стал когда же мне минусики потыкают.
      И да, что бы вы там ни говорили, одно дело историческая серия, где кроме людей и боевых животных быть никого не может, и совсем другое дело это этот ваш Вурхуммер, для того разнообразия что там есть набор юнитов представленных нам это слишком скудно.
      ВАХА УГ! КАЗУАЛЬНОЕ УГ, КОТОРЫМ СА ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОНИ ЛЮБЯТ СВОИХ ФАНАТОВ!

      Слишком толсто, попробуй ещё. И да, ты про свинарники забыл.

      Слишком безыскусстно, попробуй ещё раз.

      В прочем хомячки кушайте, кушайте свою оказуаленную Ваху я уже и так давно понял кто обычно собирается в этих темах.

      Кто тут Мардока призывал? Вот он выкопался, доволен?

      Ну что вя, я же не демон, меня не нужно призывать, я иногда появляюсь и просто напоминаю вам всем что вся эта ваша Ваха это тлен и что все мы смертны.

      ЗЫ: Ну давайте хомячки! Жмакайте красные кнопочки, а я начну подсчитывать взорванные пуканы!

      Сообщение отредактировал Mardoc: 18 Май 2017 - 00:46

      • -13

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1085 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 201 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 217

        Отправлено 18 Май 2017 - 00:46

        А с каких пор оказуаливание это плохо? После перегруженной аттилы, нормальная стратчасть вахи как глоток свежего воздуха.


        Сообщение отредактировал dghc22: 18 Май 2017 - 00:51

        • 0

        #1086 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 801 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 166

        Отправлено 18 Май 2017 - 01:16


        ЗЫ: Ну давайте хомячки! Жмакайте красные кнопочки, а я начну подсчитывать взорванные пуканы!

         О чем ты, тут дело в самом процессе и твоей помбежке, а мне только дай повод навалить тебе в гарлассио))


        • 0

        #1087 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 081 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 592

        Отправлено 18 Май 2017 - 03:12


        2Mardoc
        3 дня рид онли.



        Angerfist

        Не корми тролля. Устное.
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #1088 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 123 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 113

          Отправлено 18 Май 2017 - 06:11

          Насчет оживляющего кристалла думаю что будет как с колесницами смерти. В каком-то радиусе, какой то отхил или забаф армии. 


          • 1

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #1089 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 592 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 253

            Отправлено 18 Май 2017 - 08:48

            А никто не знает - что там с лидерством у ящеров?

            Про безумие у динозавров я уже понял, а что с остальными?

            Будут разбегаться при смерти генерала, как орки, стоять до конца, как гномы, или иметь средние показатели, как люди?


            • 0

            #1090 Flibustier1387

            Flibustier1387

              Козак

            • Сердюк
            • 790 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 301

              Отправлено 18 Май 2017 - 10:42

              А с каких пор оказуаливание это плохо? После перегруженной аттилы, нормальная стратчасть вахи как глоток свежего воздуха.

              А за это можно и бубен ударить.
              Атилла давала мозгам продув, приходилось считаться со всеми факторами, чтобы Империя неразвалилась, пока ты гоняешь варваров.
              Окузуаливание это регрес для игры, если дядя не может пошевелить извилиной, которая у него одна и та не там, чтобы привлеч дядю купить игру нужно сделать так, чтобы он не напрягал её.
              Доступно объяснил?
              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 17

              6 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                Yandex (5), PriestOfRhllor, Grom., dghc22, Robin, TaKeZo, Ascel

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II