Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2007

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 129 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 449

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1191 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 260

    Отправлено 27 Май 2017 - 19:34

    Кстати, обещанный увеличенный таймер задержки летающих юнитов на земле так и не ввели с Бретонией. А вот во вторую часть он уже внедрен, по словам CA.


    • 0

    #1192 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 570 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 755

    Отправлено 27 Май 2017 - 19:54

    Syn-X, а ещё более ранее обещанную переработку Кеммлера в соответствие с DLC'шными легендарными лордами, они со второй частью подвезли? А плащ теперь позволяет ему летать, как в настолке? Ну хотя бы бестелесным становиться-то можно? Нет, ладно...  


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    mister-00z: "Готов, разбейте пари".

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1193 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 447 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 421

      Отправлено 27 Май 2017 - 21:31

      Тирион, инфа 146%.

      Тоже так думаю. Хотя вообще предпочел бы, чтобы Тирион был выше среднего как боец и гораздо выше среднего как тактик и стратег. С последним у лордов вообще туго, особенно в плане уникальности.

       

      Ну и, кстати, не факт, что у Дарков будут Малекит+Морати. Есть небольшая вероятность, что будет Малекит+Малус, и тогда Малус как раз и станет тем самым бойцом №1.


      • 0

      #1194 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 384 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 874

        Отправлено 27 Май 2017 - 21:43

        а в итоге нашего номер 1 не существует

        Спойлер


        • 2

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #1195 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 522 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 159

        Отправлено 28 Май 2017 - 00:05

        Тоже так думаю. Хотя вообще предпочел бы, чтобы Тирион был выше среднего как боец и гораздо выше среднего как тактик и стратег. С последним у лордов вообще туго, особенно в плане уникальности.

        Ну и, кстати, не факт, что у Дарков будут Малекит+Морати. Есть небольшая вероятность, что будет Малекит+Малус, и тогда Малус как раз и станет тем самым бойцом №1.

        Малус не сильнее Малекита , статлайн ( с включённым демоном ) равный . Тирион кстати в первую очередь лютый рукопашник , а из тактики у него лишь повышенный радиус вдохновляющего присутствия ( что стандартно для лидеров играбельных армий .
        • 2

        #1196 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 570 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 755

        Отправлено 28 Май 2017 - 08:29

        Ну и, кстати, не факт, что у Дарков будут Малекит+Морати. Есть небольшая вероятность, что будет Малекит+Малус, и тогда Малус как раз и станет тем самым бойцом №1.

        Рагнар уже пояснил, что Малус превосходит Вейдера только в одной характеристике - инициативе, и то только когда включит демона, и это без учёта Серафона Горелого. От себя лишь могу добавить, что артефакты Малекита просто круче чем тем, что носит Тёмный Клинок, особенно меч, да их и просто больше. К тому же, вероятность включения в игру Малуса вместо Морати, ну сами понимаете, и дело тут даже не в популярности того или иного персонажа, а в стремление CA сделать в стартовой паре лордов одного типа крутого воина, а другого типа крутого мага. В ряде редких случаев, обусловленных спецификой фракции (например, все именные лорды вампиров (кроме Конрада, но он герой) могут в магию и весьма неплохо, гномы не имеют колдунов вообще, у лесных эльфов нет именного лорда-мага, хотя Дурту, всё же колдовать умеет) к этому правилу могут приписаны незначительные исключения, но в остальном этот принцип соблюдался даже у DLC'шных рас. Единственное полноценное исключение - Воины Хаоса, и то потому потому, что начинали сразу с тремя легендарными лордами. 

         

        Впрочем, если ты всё же сильно уверен, что вместо Морати будет кто-то другой, предлагаю товарищеское пари: приз любой Lord-Pack ко второй части на выбор победителя, за счёт проигравшего, я побеждаю, если втором легендарным лордом друкаёв становится Морати, ты если им становится кто-угодно другой: Малус, Хелеброн, Локхир, Коуран, Тулларис... Согласен?  

         

        а в итоге нашего номер 1 не существует

        Квик достойные боец, но явно не НАМБА ВАН ОБЗОРЩИК НА РУСИ боец во второй игре.


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        mister-00z: "Готов, разбейте пари".

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1197 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 522 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 159

        Отправлено 28 Май 2017 - 10:00

        Кстати из-за всей этой войны за Вихрь и джунгли Люстрии самым лучшим аналогом Архаона могли бы стать Демоны Хаоса , которые спавнились в рандомных местах , тут бы и Намба Ваном стал Скарбранд
        • 0

        #1198 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 570 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 755

        Отправлено 28 Май 2017 - 11:15

        С чего бы именно он? Скорее уж Ка'Банда. Он и в Конце Времён засветился, и расположение Кхорна не потерял. 

         

        P.S. - В последнее время всё больше прихожу к мысли, что во второй игре нас помимо прочего ждут Цари Гробниц, но в обрезанном виде, каковой была Бретония до конца февраля. Карты Старого и Нового Света надо ведь соединять без здоровых швов, а как это делать без Земель Мёртвых? Вот и получается, что либо территория Нехекхары и Аравии будет либо заселена неполноценными Царями, до какого-нибудь FLC с модернизацией до полноценной расы, либо безжизненна/непроходима, как Атель Лорен до введения азраев.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Май 2017 - 13:25

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        mister-00z: "Готов, разбейте пари".

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1199 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 447 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 421

          Отправлено 28 Май 2017 - 11:33

          Впрочем, если ты всё же сильно уверен, что вместо Морати будет кто-то другой, предлагаю товарищеское пари: приз любой Lord-Pack ко второй части на выбор победителя, за счёт проигравшего, я побеждаю, если втором легендарным лордом друкаёв становится Морати, ты если им становится кто-угодно другой: Малус, Хелеброн, Локхир, Коуран, Тулларис... Согласен? 

          Я прикинул и решил, что у Морати все же больше шансов, чем у всех остальных "звезд" вместе взятых. Так что нет, Давид Блэйн.


          • 0

          #1200 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 447 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 421

            Отправлено 28 Май 2017 - 11:46

            P.S. - В последнее время всё больше прихожу к мысли, что во второй игре нас помимо прочего ждут Цари Гробниц, но в обрезанном виде, каковой была Бретония до конца февраля. Карты Старого и Нового Света надо ведь соединять без здоровых швов необходимо, а как это делать без Земель Мёртвых? Вот и получается, что либо территория Нехекхары и Аравии будет, либо заселена неполноценными Царями, то какого-нибудь FLC, либо безжизненна/непроходима, как Атель Лорен до введения азраев.

            Ну да. Если сделать Царей полноценной фракцией и давать бонусом за предзаказ + продавать отдельно, СА ждет миллион дизлайков, ибо "распилили, а должно быть в игре". Поэтому лучше дать Царей всем в обрезанном виде, а потом продать расширение, как для Бретонии.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 27

            3 пользователей, 22 гостей, 1 анонимных


              Shamilboroda, Yandex (1), Zaru, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II