Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1758

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 091 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 421

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Июнь 2017 - 19:59
Добавки

  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1641 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 2

    Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:27

    Мне вот больше интересно другое по поводу кампаний...

     

    Насколько реально реализовать кастомные кампании меняя AI фракций, стартовые ресурсы или дипломатические отношения?

     

    Например, хочешь ты за Бретонию поиграть, но не от хаоса отбиваться, а например пережить огромный Ваагх зеленокожих.

    Для этого перед стартом добавляем золота Гримгору, делаем его фракцию мега-агрессивной, а Архаону наоборот ставим пассивное поведение.

     

    И уже весь смысл кампании меняется.

     

    Я не шарю в моддинге TW, может такое уже делал кто...

    Но мне кажется это очень повысило бы реиграбельность.


    • 1

    #1642 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 137

      Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:29

      Мне было бы интересно)

      Можно сфокусироваться на определённом регионе и не париться что там в Люстрии, например, происходит.

       

      И это мы ещё не знаем как будут обстоять дела с оптимизацией МЕГА-кампании.

       

      Во первых никто не тянет тебя силком в мега-кампанию, каждая игра это в первую очередь отдельная кампания, а уже во вторую - кусок объединённой кампании.

      Во вторых приведу пример - играешь ты за орков, вынес дави, империю завоевал большую часть сторого света, к норске соваться лень и думаешь такой, а не сплавать мне на ультаун, установать там свои порядки и тут, ВНЕЗАПНО, вспоминаешь, что ты играешь в обрубок, а не в объединённку. 

      Если сравнить с другими частями - в любом риме, играю за жителей италийского полуострова, ты часто интересовался, что там у славян? Или в Сегуне, начиная за Датэ, тебя сильно беспокоила судьба Симадзу?


      • 5


      #1643 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 113 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 137

        Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:06

        Total War: Warhammer 2 медленно обрастает интересными деталями. В своем интервью PCGamesN ведущий сценарист игры Энди Холл рассказал, что у каждой расы будет своя уникальная валюта, причем не одна.

        За кого бы вы не играли, будь то люди-ящеры или темные эльфы, у каждого из них будут свои торговые механики. Например, если имперцы для сделок используют золото, то эльфы для этой цели будут использовать живых рабов. Такой же подход Creative Assembly применили и к ритуальной валюте для новой, основанной на Великом Вихре кампании игры.

         

        Это очень важная вторичная валюта, которую вы будете использовать для проведения своих ритуалов. Опять же, она определяется расой, за которую вы играете. У людей-ящеров это будут священные бляшки, а у темных эльфов будет нечто свое.


        • 3


        #1644 Rasul

        Rasul

          Козак

        • CиЧевик
        • 200 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 76

        Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:33

        l3l8,Ну в принципе уже можно предположить ,что за валюты будут у рас.
        Стандартная:Высшие-влияние;Тёмные-Рабы;Скайвены-рабы/варп камень;Лизарды-какие-то реликвии(?)
        Ритуальные:Высшие:хз;Темные:жертвоприношения;Лизарды-геомантная сеть,Скайвены-варп камень.
        ИМХО,конечно же.
        • 1

        #1645 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 729

          Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:40

          Пожалуйста:

           

          Спс. И ворота еще

          Спойлер

           

          Геймспот дал им лучшую игру выставки. Однако


          Сообщение отредактировал Mirc: 14 Июнь 2017 - 16:44

          • 4

          #1646 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • CиЧевик
          • 247 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 187

            Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:15

            Геймспот дал им лучшую игру выставки. Однако


            А ссылку можно? Не могу найти.
            • 0

            #1647 Mirc

            Mirc

              Козак

            • Сердюк
            • 657 сообщений
              Регистрация: 15.дек.09
              Слава: 729

              Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:42

              А ссылку можно? Не могу найти.

              https://twitter.com/...823960935907328

               

              https://twitter.com/...762314762694656


              Сообщение отредактировал Mirc: 14 Июнь 2017 - 17:42

              • 2

              #1648 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 23 091 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 2 421

              Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:04

              Может кто перевести? 

              https://www.pcgamesn...er-2-dark-elves


              • 0

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.


              #1649 Mirc

              Mirc

                Козак

              • Сердюк
              • 657 сообщений
                Регистрация: 15.дек.09
                Слава: 729

                Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:11

                SHREDDER, пас. Но там ничего нового. Все что CA говорят вон l3l8,  уже привел.  

                Я так понимаю ночь с сегодня на завтра они к Gamespot придут https://www.gamespot.com/e3/schedule/

                А еще на основном канале   :showoff:  твича будут https://www.twitch.t...te&sf86910883=1

                четверг, 15 июн. 20:30 - 21:00 AST

                По Москве я так понимаю 3-30 ночи 16 июня


                Сообщение отредактировал Mirc: 14 Июнь 2017 - 19:24

                • 0

                #1650 ProfessorM

                ProfessorM

                  Козак

                • CиЧевик
                • 131 сообщений
                  Регистрация: 29.ноя.16
                  Слава: 121

                  Отправлено 14 Июнь 2017 - 20:37

                  Большие опасения за объединенную кампанию. Как оно будет с оптимизоном и с общим числом фракций, не будет ли тормозить и баговать все это вместе. Так же очень любопытно как реализуют крысюков, их города и подземку. Вообще подземелья на данный момет как механика достаточно унылая и карты там откровенно говоря не интересные. Хотелось бы чтобы дизайнеры поработали с подземными картами и сделали не просто кишки вытянутые ровные, а что-нибудь интересное с камнями торчащими из земли, с переходами перепадами высот и карьерами, с пещерками куда можно заныкать полк другой передового развертывания скрытный. А то повторюсь на сегодняшний момент подземные карты очень проигрывают обычным картам с рельефом и лесом. У зверолюдов еще подземные тропы неплохие, но у гномов и орчей как-то так. Интересно дадут ли собрать за крысюков вундерпушку чтобы взорвать к чертовой матери луну и саму эту планету на которой вся заруба происходит 


                  • 1

                  Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 11

                  0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (2), Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II