Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 869

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 339

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER

Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#331 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 112

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:48

    Как-то так.

    Смотрю на картинки бесстыжие и в голове вспоминаются два слова. Сну-сну! 

    AmazonWomenintheMood.png


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 02 Апрель 2017 - 23:49

    • 3

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #332 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 791

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:50

      Там статья на польском была, здесь ссылку кидали и на нее, и на английский перевод на Реддите. Журналист мутный, выдавал за инсайд и эксклюзив информацию, о которой уже полгода-год как было известно, но зато ему уже тогда рассказали, что морских боев на тактике не будет, но Черные Ковчеги будут как бэкграунд для карт битв - из чего я сделал вывод, что нападать на Ковчеги и сражаться на них на тактике все же будет можно. Полагаю, как большая карта города, только в море. Ссылку чуть позже поищу.

      а может просто карта квестовой битвы


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #333 alexxxxxan

      alexxxxxan

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
        Регистрация: 17.июн.15
        Слава: 88

        Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:57

        Странно, что сюда не набегают толпы историков, воистину, тихая гавань этот форум по сравнению... с другими ресурсами. А теперь позвольте кратко своё мнение выразить.
        Название как бы говорит само за себя, и я искренне удивляюсь, почему кто-то так против римской цифры II. Серьёзно, почему же не выразили свою позицию раньше, ведь что будет в следующей части мы имели представление задолго до анонса. Так что "двойка" вполне оправдана. Тем более, это вряд ли подходит под понятие "аддон", если не ошибаюсь, дополнение не может жить без оригинальной игры. А тут может, хоть и словно скопец какой-нить)

        Ах, и ещё... Я понимаю, что это круто.... но мне кажется, СА просто рандомные руны скавенов прицепили. Вообще, хоть я и чертовски рад, но мои ожидания ко второй части весьма.... осторожны. Ни там "неповторимых" механик с Воронкой, ни отдельная подземная карта для скавенов.... Короче, остерегайтесь больших ожиданий (а то нам зажилили бои флота, по крайней мере, на время). Кто знает, какие ещё "охдадительные души" на наши головы ждут.

        Ну здесь скорее вполне обоснованы возражения касательно того, что новая часть должна как минимум иметь новую графику, физику и др...здесь же обертка останется той же(ну может с какие новые эффекты). Добавление того или этого назвать новой игрой сложно...но мне все равно как там они называются...часть номер 2 или длс...главное что они несут новый контент. 


        • 1

        #334 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 119 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 112

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:02

          Я сильно боюсь за оптимизейшн на общей карте двух игр. Неизвестно что там за проблемы могут вылезти на релизе. У меня железо далеко не топ, но не хотелось бы ставить и тот графоний что есть меньше чем сейчас из-за возросших масштабов. Я даже рад что графоний не меняют в этом плане.


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #335 Некрон

          Некрон

            Джура

          • CиЧевик
          • 57 сообщений
          • Откуда:Сильвания
          Регистрация: 26.июл.16
          Слава: 16

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:16

          Ну здесь скорее вполне обоснованы возражения касательно того, что новая часть должна как минимум иметь новую графику, физику и др...здесь же обертка останется той же(ну может с какие новые эффекты). Добавление того или этого назвать новой игрой сложно...но мне все равно как там они называются...часть номер 2 или длс...главное что они несут новый контент. 

          Лично меня, и думаю многих, движок вряд ли смущает. Сама идея по себе из трех игр создать одну огромную выглядит круто. Насколько она реализуемая  покажет вторая часть, от второй можно оттолкнуться и представить какая будет третья, насколько у СА хватит таланта улучшений и разнообразия. Из мелких улучшений хотелось увидеть новые улучшенные анимации и новые добивание. Больше рпг элементов, как то броня и оружия у ЛЛ и чтобы это все отображалось во внешнем виде. Больше активных и пассивных умений войскам. С флотом и так ясно, 90 % ждут баталий на дивных кораблях. Ну и самая круть бы была если б в моддинге разрешили создавать глобальную карту. Я перед покупкой игры не внимательно прочел вики и думал, что мультиплеер тоже пошаговый и немного был разочарован когда оказалось не так. А мододелы смогли бы создать свою пошаговую игру на подобии Дисайиплс, Героев и Эйдж оф Вондерс  :mhm:


          Сообщение отредактировал Некрон: 03 Апрель 2017 - 00:17

          • 2

          #336 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 533 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 399

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:30

          Год назад же тянуло. Тут ровно столько же. Хотя если с 2-мя стартовыми позициями, то даже больше.

          я искренне удивляюсь, почему кто-то так против римской цифры II. Серьёзно, почему же не выразили свою позицию раньше, ведь что будет в следующей части мы имели представление задолго до анонса.

          Даа?! Я лично думал что добавят кошерный флот и прикольные тактические битвы на море. Однако нет с... обломитесь флотоводцы! У нас хоть денег и дофига, но лицензию на Ман Оф Вар мы покупать не будем и морских битв не будет. Да и весь ваш хвалённый геймплей скорее всего будет калькой с тех же орков или бритонии. Просто признайте уже наконец что нынешние игроделы зажрались и перестали делать хорошие игры!

          Я к тому что "раньше" - это аж Кингдомс к Медивал 2. Это был последний раз когда аддон назывался аддоном и требовал установки оригинальной игры. А это на минуточку 10 лет назад! 10 ЛЕТ КАРЛ!

          Да, десять лет назад умели делать хорошие игры, а вот сейчас уже не очень. Зато цены только растут. И такие как вы это только поддерживают!

          ну по хорошему владельцам первой части нужно давать миниподарко иил скидон - всё же по факту техническую часть движка уже оплатили

          По хорошему им нужно было добавить морские битвы и новые, эксклюзивные механики (ну на счёт второго, эт мы ещё посмотрим как будет), и больше рас на старте. Но так нет же... тогда ведь на ДЛС ничего не останется.
          А ещё по хорошему надо бы ьыло пересмотреть концепцию всей игры и ввести свинарники.... ах да об этом я уже говорил.

          Ты ими обмазываешься что-ли, этими минусами?

          Нет, я просто знаю уже наперёд, что у обределённых лиц от моего хейта начнётся бомбёжка.
          • -4

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #337 Vermailion

          Vermailion

            Джура

          • CиЧевик
          • 66 сообщений
            Регистрация: 09.фев.16
            Слава: 15

            Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:46

            Вообще, хоть я и чертовски рад, но мои ожидания ко второй части весьма.... осторожны. Ни там "неповторимых" механик с Воронкой, ни отдельная подземная карта для скавенов.... Короче, остерегайтесь больших ожиданий (а то нам зажилили бои флота, по крайней мере, на время). Кто знает, какие ещё "охдадительные души" на наши головы ждут.

            "Подземная карта" о ней можно вообще забыть) ребята с водой не смогли разобраться, а тут про подземную карту какие то догадки строят) чет такое чувство что морские сражение на тактике не введут вообще


            Сообщение отредактировал Vermailion: 03 Апрель 2017 - 00:59

            • 1

            #338 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 22 967 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 339

            Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:02

            Да, десять лет назад умели делать хорошие игры, а вот сейчас уже не очень. Зато цены только растут. И такие как вы это только поддерживают!
             

            ЕТВ на релизе была недоделанным, глюканутым, кривым куском говна. Это была революция - она провалилась. СА слишком высоко прыгнули и потянули сухожилья - в итоге чуть не сдохли. Ее в итоге так и не доделали - бросили после 6 патчей потому, что исправить ее уже был невозможно. "Умерла так умерла". Исправили более менее уже в аддоне - Наполеон чуток исправил ситуацию. Работа над ошибками - "делать хорошие игры" ахахха)))))

             

            И да - цены не меняются. Как было 60 баксов так и сейчас 60 баксов.


            • 10

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #339 Vermailion

            Vermailion

              Джура

            • CиЧевик
            • 66 сообщений
              Регистрация: 09.фев.16
              Слава: 15

              Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:13

               

               

              И да - цены не меняются. Как было 60 баксов так и сейчас 60 баксов.

              только в рублях разная цифра :lol:  :lol:  :lol:


              • 0

              #340 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 22 967 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 2 339

              Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:15

              только в рублях разная цифра :lol:  :lol:  :lol:

              Ой всё)) "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" какгрицца))


              • 2

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 28

              6 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                Alexa (6), l3l8, Stepman, Некрон, Ascel, Shamilboroda, Zaru, Mediapartners(AdSense) (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II