Раньше такие ДЛС назывались "дополнение" и тоже продавались отдельно, правда дешевле изначальной игры, но здесь всё таки контента побольше будет.
А это смотря какие дополнения. Зачастую на лицензии (а Steam тогда не было еще) стоили столько же, как и оригинал.
Ну здесь скорее вполне обоснованы возражения касательно того, что новая часть должна как минимум иметь новую графику, физику и др
А вот в старые добрые времена, которые выше вспоминали, номерная часть зачастую была просто новой частью в серии. Естественно, какие-то новые фишки добавляли, чуть-чуть улучшали графику и физику, но не обязательно.
Про Doom 2, наверное, уже все забыли. Про длинные RPG-сериалы тоже можно вспомнить.
Вот идеальный пример, кстати. В 1992 году вышла Might and Magic IV. А в 1993 году вышла Might and Magic V. Естественно, по примерно той же цене. Вся разница была в новой карте, противниках и т.п., во всем остальном (интерфейсе, графике и т.д.) эта была та же самая четвертая часть. Но если файлы пятой части скопировать в каталог с четвертой, происходило чудо - образовывалась новая игра World of Xeen со склеенными картами обеих частей и заработавшими порталами, которые, казалось бы, были непонятно для чего натыканы. Ну и ряд новых локаций, не доступных в частях по отдельности. Таким образом, по факту покупка пятой части владельцами четвертой (или наоборот) являлась покупкой двух игр, потому что геймплей и прохождение прилично менялись при слиянии двух частей в одну из-за возможности проходить сюжетки обеих частей параллельно.
На то время это было офигеть как круто (я сам в это поиграл уже после выхода шестой части в 1998 году). А сейчас, извините, но критиканы реально зажрались. Впрочем, это наблюдается не только в игроиндустрии, к сожалению. Причем на фоне падения качества продукции и массового восхваления какой-нибудь ерунды. Поэтому я даже рад, что стратегии стали нишевым продуктом.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 03 Апрель 2017 - 04:12