Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1332

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 034 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 385

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12



Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты

Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июнь 2017 - 22:29
Добавки

  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 213 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 215

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:23


    Да, десять лет назад умели делать хорошие игры, а вот сейчас уже не очень.

    Да ровно такие же они были. Только графика хуже. 


    • 0

    #342 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 572 сообщений
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 582

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 03:29

      Да да, камрад, конечно же это полноценная новая часть... Полноценней не бывает. Только представьте себе, нам дают целый новый континент и несколько новых рас, круто же. 

      4 континента (да это важно, южноземелье видимо в кампании как-то отдельно будет), сюжетную кампанию, 4 расы. Столько же сколько на выходе 1й части. 

       

      Ну здесь скорее вполне обоснованы возражения касательно того, что новая часть должна как минимум иметь новую графику, физику и др...здесь же обертка останется той же(ну может с какие новые эффекты). Добавление того или этого назвать новой игрой сложно...но мне все равно как там они называются...часть номер 2 или длс...главное что они несут новый контент. 

      Новую графику не надо, у них новая графика - производительность падает

       

       Больше рпг элементов, как то броня и оружия у ЛЛ и чтобы это все отображалось во внешнем виде.  

      Спойлер

       

      ЕТВ на релизе была недоделанным, глюканутым, кривым куском говна. 

      Смутно помню как они за нее ведущего программиста выгоняли.


      • 1

      #343 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 569 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 373

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 03:59

      Что ж, я понял, всё осталось как было, жаль. Я надеялся на вменяемую дискуссию, но с такими как вы дискутировать бесполезно, чао!
      ЗЫ: интересно, почему во всех других темах форума, люди ведут себя на много более спокойно? Хм... ваха такую атмосферу создаёт что ли?... Или просто фаны последних игр от СА сами по себе такие....?
      Но в общем это так, вопросы риторические.
      • -6

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #344 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 175

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 04:11

        Раньше такие ДЛС назывались "дополнение" и тоже продавались отдельно, правда дешевле изначальной игры, но здесь всё таки контента побольше будет.

         
        А это смотря какие дополнения. Зачастую на лицензии (а Steam тогда не было еще) стоили столько же, как и оригинал.
         

        Ну здесь скорее вполне обоснованы возражения касательно того, что новая часть должна как минимум иметь новую графику, физику и др

         

        А вот в старые добрые времена, которые выше вспоминали, номерная часть зачастую была просто новой частью в серии. Естественно, какие-то новые фишки добавляли, чуть-чуть улучшали графику и физику, но не обязательно.

         

        Про Doom 2, наверное, уже все забыли. Про длинные RPG-сериалы тоже можно вспомнить.

         

        Вот идеальный пример, кстати. В 1992 году вышла Might and Magic IV. А в 1993 году вышла Might and Magic V. Естественно, по примерно той же цене. Вся разница была в новой карте, противниках и т.п., во всем остальном (интерфейсе, графике и т.д.) эта была та же самая четвертая часть. Но если файлы пятой части скопировать в каталог с четвертой, происходило чудо - образовывалась новая игра World of Xeen со склеенными картами обеих частей и заработавшими порталами, которые, казалось бы, были непонятно для чего натыканы. Ну и ряд новых локаций, не доступных в частях по отдельности. Таким образом, по факту покупка пятой части владельцами четвертой (или наоборот) являлась покупкой двух игр, потому что геймплей и прохождение прилично менялись при слиянии двух частей в одну из-за возможности проходить сюжетки обеих частей параллельно.

         

        На то время это было офигеть как круто (я сам в это поиграл уже после выхода шестой части в 1998 году). А сейчас, извините, но критиканы реально зажрались. Впрочем, это наблюдается не только в игроиндустрии, к сожалению. Причем на фоне падения качества продукции и массового восхваления какой-нибудь ерунды. Поэтому я даже рад, что стратегии стали нишевым продуктом.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 03 Апрель 2017 - 04:12

        • 5

        #345 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 906 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 678

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 05:25

        Что ж, я понял, всё осталось как было, жаль. Я надеялся на вменяемую дискуссию, но с такими как вы дискутировать бесполезно, чао!
        ЗЫ: интересно, почему во всех других темах форума, люди ведут себя на много более спокойно? Хм... ваха такую атмосферу создаёт что ли?... Или просто фаны последних игр от СА сами по себе такие....?
        Но в общем это так, вопросы риторические.

         

        Это ты об "историчниках." которые всё своми слезами затопили?Так они не фанаты вахи, Что то я не встречал фаната вахи , спращивающего  почему вместо тевтонцев орков не вставили.

        Камрад ну что ты как в первый раз, всё как обычно, основные категории:1 Просто поболтать,2 Узнать новости.3.Заплаканные "историчники".4.Oчень состоятельные, готовые заплатить за  DLC в 10 раз больше.( но зачем, если основная часть не куплена).

        Главное правило,  ты должен писать.1 Я против пираток .(Аминь .Слава КПСС) Если ты постоянно не упоминаешь ,то вроде как бы ты за ....и к тому же  нищеброд ,2.Игра которую обсуждают является иконой, от неё исходит божественное сияние, можно только восхищаться .3 Разработчики , творцы иконы с нимбами над головой. Верь, что для изменения цвета штанов юнита в DLC, работает команда  в 100 супер профи целый месяц . 4. Покупать   навязанное   ты просто обязан , так как тенденция менеджмента такова .То есть если в  DLC начнут продавать юнита по частям ...DLC Левая рука имперского мечника.Ты просто обязан битсья в  экстазе, так как это тысячи часов работы гениев.  

        Если у тебя есть своё мнение,ты уже не член стада.Может тебе пора на свободу? 


        Сообщение отредактировал crisord: 03 Апрель 2017 - 05:30

        • 7

        #346 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 507 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 513

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 08:55

         чао!
         

         

        Ой, ты только обещаешь

         

        Что ж, я понял, всё осталось как было, жаль. Я надеялся на вменяемую дискуссию, но с такими как вы дискутировать бесполезно, чао!
        ЗЫ: интересно, почему во всех других темах форума, люди ведут себя на много более спокойно? Хм... ваха такую атмосферу создаёт что ли?... Или просто фаны последних игр от СА сами по себе такие....?
        Но в общем это так, вопросы риторические.

         

        Да нет, обычно здесь тоже спокойно, просто периодически появляются личности, с которыми нормально общаться не получается, да, честно говоря, и не особо хочется. Смекаешь?


        • 9

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #347 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 430 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 410

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:06

          Я сильно боюсь за оптимизейшн на общей карте двух игр. Неизвестно что там за проблемы могут вылезти на релизе. У меня железо далеко не топ, но не хотелось бы ставить и тот графоний что есть меньше чем сейчас из-за возросших масштабов. Я даже рад что графоний не меняют в этом плане.

          Да все будет нормально. Оптимизацию на стратегической карте они давно делать научились. Даже если поначалу ходы будут длинными, с патчем поправят, как было в Аттиле. За железо стоит бояться, когда на тактической карте 3 армии встречаются.


          • 0

          #348 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 994 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 503

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:10

          Да все будет нормально. Оптимизацию на стратегической карте они давно делать научились. Даже если поначалу ходы будут длинными, с патчем поправят, как было в Аттиле. За железо стоит бояться, когда на тактической карте 3 армии встречаются.

          3 армии ещё нормально. А вот когда штурм города, вот где истинный лагодром.


          • 3

          #349 Ariovist

          Ariovist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 885 сообщений
          • Откуда:Лубны, Україна.
          • Награды:
          Регистрация: 27.янв.15
          Слава: 366

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:21

          Вряд ли что-то зависит от настроек графония в вопросе длительность передачи хода. Там скорее участвуют процессор и возможно в меньшей степени оперативка, тут остается разве что только молится


          • 1

          Україна понад усе.

          Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                       Тирион Ланнистер.

           

          Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                           Марк Твен


          #350 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 430 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 410

            Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:27

            Даа?! Я лично думал что добавят кошерный флот и прикольные тактические битвы на море. Однако нет с... обломитесь флотоводцы! У нас хоть денег и дофига

            С этого момента поподробнее, пожалуйста. Откуда информация, что денег дофига, и сколько это - "дофига"?

             

            Да, десять лет назад умели делать хорошие игры, а вот сейчас уже не очень.

            Да полноте. ATW - хорошая игра. WTW - хорошая игра.

             

            Ты представь, насколько сложнее и дороже сделать одного динозаврика, чем 50 видов копейщиков - и сразу придет понимание, почему Ваху делают и продают по своей модели, не так как исторические игры TW. Одна фракция Вахи - это больше, чем все фракции исторической игры. Легко сказать: пусть сделают морские битвы! А ты готов из-за этого еще год ждать вторую часть? А инвесторы СА готовы? Возможно, морские битвы когда-нибудь добавят, они же обещали поддерживать игру 10 лет. 

            И тут я понял, что многие из всей моей тирады вынесут только одно: СА собираются доить несчастных игроков 10 лет, тысяча проклятий!


            • 9


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 23

            3 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4), PriestOfRhllor, Asmadeus, Object

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II