Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#351 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:47

Раньше - это когда?))) Когда трава была зеленее?

 

А давайте вспомним Наполеон (2010 год!). Как бы тоже аддон, но! Отдельная игра. А потом было Падение самураев. А потом была Аттила. А теперь вот Ваха 2 и 3. И так будет и дальше. Это сработало в 2010, значит это норм.

 

Я к тому что "раньше" - это аж Кингдомс к Медивал 2. Это был последний раз когда аддон назывался аддоном и требовал установки оригинальной игры. А это на минуточку 10 лет назад! 10 ЛЕТ КАРЛ!  С тех пор всегда аддоны были "отдельной игрой". 

Да я вообще про Barbarian Invasion думал 

Но я не говорил, что современные методы распространения игр, что-то плохое. Контента в новой игре, как я уже неоднократно говорил намного больше, нежели в Атилле, по сравнению с Римом 2, но из-за будущей возможности объединить кампании обоих частей и предположительно общего кода обоих игр, было бы правильней с логической точки зрения выпускать в виде расширения, хоть и за ту же цену.

 

А вот в старые добрые времена, которые выше вспоминали, номерная часть зачастую была просто новой частью в серии. Естественно, какие-то новые фишки добавляли, чуть-чуть улучшали графику и физику, но не обязательно.

Но по аналогии с Сёгун 1 и Сёгун 2, Мед 1 и Мед 2, Рим 1 и Рим 2, Ваха 1 и Ваха 2 немного выделяются, правда? Я просто боюсь, как бы это не создало прецедента для следующих игр СА.


Сообщение отредактировал AGA: 03 Апрель 2017 - 10:09

  • 0

#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 578 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:20

Тут писали про то что объединенная кампания двух частей будет скучной и вообще. Да только за то что на карте старого света появятся Скавенгниль и Адская Яма, уже можно любить объединенную кампанию. 


А по поводу цифры два, так не нравится название (отдельная игра с цифрой два вместо ДЛС) или возможная цена?

Если первое, то это из разряда "бредовостей". Если второе, то почему игра должна стоить дешевле первой части?


  • 5


#353 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 429 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 175

Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:31

Лично сам рад что СА будут дорабатывать, улучшать, добавлять новые плюшки в Вархаммер. Покупаю только основную игру, ДЛС кроме вуду нету. Не всегда монет хватает на все. Но игра с каждым патчем и ДЛС преображается. Весело когда встречаешься на поле брани с разными фракциями. 


  • 1

Per aspera ad astra. 


#354 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 306

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 12:46

    Mardoc, успокойся. Мертвечина будет. :vo:


    • 0

    #355 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:30

    А вы серьёзно думаете, что вместо Танкуоля, Икита Клешни и Скролка будут эти ноунеймы?

    Что я думаю я описал ещё в декабре 2016-го, сейчас остаётся только ждать и сверять с тем насколько точен был мой прогноз. Ну и, как правильно заметил Mirc, члены Совета обычно не горят желанием лично светить своими хвостами на поле боя.
     

    Амазонки выглядят как-то так.

    Лучше так, тут хотя бы прямая аналогия.
     

    Рабы для дручии и скавенов должны быть обязательно .

    Кое-кто предлагал интересную механику связанную с рабами, что служат не только основой экономики, но и средством получения временных бонусов. Все кто читал бэк тёмных эльфов наверняка обратил внимание на Ночь Смерти - ежегодный праздник почтения Каина, когда ведьмы заполоняют улицы эльфийских городов, после чего отлавливают любого неудачливого путника и доставляют его в храм Каина для жертвоприношения. Собственно, предложение было таким: сделать Ночь Смерти повторяющимся событием, наподобие фаз Моррслиба, дабы к ней должным образом подготовиться игрок должен собирать рабов и передавать их Культу Каина, если рабов достаточно, то после Ночи Смерти Каин ниспосылает свои благословения и мы получаем некие бонусы, если же рабов было мало, то Каин остаётся недовольным, ведьмы выходят на улицы и заливают их кровью, а мы, в свою очередь получаем различные штрафы на несколько ходов, вроде, сниженного или даже отрицательного прироста населения, в то время как все войска тёмных эльфов включающие каинитских юнитов, вроде тех же ведьм, несут небоевые потери из-за того, что чокнутые бабы посходили с ума и перерезали спящих эльфов, дабы выпросить благословения Кроваворукого бога. По-моему, звучит интересно.
     

    Да да, конечно же это полноценная новая часть... Полноценней не бывает. Только представьте себе, нам дают целый новый континент и несколько новых рас, круто же. Точно на новую игру тянет. Правда если вспомнить Медь 2, то там нам тоже новые карты и фракции давали, только называлось это всё аддоном.

    А тебе не всё ли, по большому счёт, равно, как они её называют? Ну, предположим, что CA одумались, публично извинились за введение людей в заблуждение и заменили несчастную римскую двойку в названии на какой-нибудь подзаголовок, заодно взяв в привычку везде и всюду именовать игру не иначе как Expansion Pack, дальше-то что? Ты думаешь, что-то бы изменилось? Под "что-то" я подразумеваю нечто конкретное, то о чём говорят те редкие недовольные, что не являются идиотами, слепо-глухонемыми или просто любителями поныть. Я говорю о цене. А горькая правда она в том, что цена осталась бы неизменной, как ты игру не называй.  
     

    Просто признайте уже наконец что нынешние игроделы зажрались и перестали делать хорошие игры! Зато цены только растут. И такие как вы это только поддерживают!

    Я борцам с системой всегда советую для начала посмотреть на себя. Думаешь, ты не поддерживаешь такое положение вещей? А Рому джва ты купил? А Тортилу? А DLC к Ведьмаку 3? Вот то-тот же.
     

    А ещё по хорошему надо бы ьыло пересмотреть концепцию всей игры и ввести свинарники....

    Малаца, о главном не забываешь. 
     

    Нет, я просто знаю уже наперёд, что у обределённых лиц от моего хейта начнётся бомбёжка.

    Мне кажется, ты себя немножко переоцениваешь, считая, что пожар от твоего багета всерьёз перекинется на кого-то другого, особенно сейчас, по прошествии всего этого времени.
     

    Ну давайте ребятки нажимайте на свои красные кнопочки.

    Я уж думал не попросишь.
     

    Я и чертовски рад, но мои ожидания ко второй части весьма.... осторожны. Ни там "неповторимых" механик с Воронкой, ни отдельная подземная карта для скавенов.... 

    Вот как-раз механику с Великим Вихрем нам таки обещают, и даже говорят, что впервые в TW можно будет слить ИИ чисто по условиям победы, не будучи полностью уничтоженным.   
     

    И тут я понял, что многие из всей моей тирады вынесут только одно: СА собираются доить несчастных игроков 10 лет, тысяча проклятий!

    Спокойно, отставить панику! Рубеж в пять лет мы уже перепрыгнули!


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Апрель 2017 - 14:31

    • 16

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #356 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 535

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:18

      Люблю посты Loc Dog. Развернуто и со знанием дела.

       

      Локдогушка, поделись хоть своими прогнозами по Лордам во второй части. И расскажи, плиз, какие у них плюшки в настолке. Маздамунди там правда самый-самый в магии?


      Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 03 Апрель 2017 - 15:19

      • 0

      #357 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 105

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:47

      На реддите есть годные спекуляции на тему тактических боев для фракций из второй части. Даже особенности отрядов прописали и  реализацию заклинаний из настолки в игре

      Спойлер

       

      А также 

      Спойлер

      • 3

      #358 Maximus Strength and Honor

      Maximus Strength and Honor

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 07.авг.11
        Слава: 1

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:13

        Расслабьтесь ребята - впереди ещё и Вархаммер 3 на подходе с Хаосом во плоти в четырёх экземлярах, ну вы поняли !))  :mhm:


        • 1

        #359 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • CиЧевик
        • 279 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 92

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:58

         

        Я борцам с системой всегда советую для начала посмотреть на себя. Думаешь, ты не поддерживаешь такое положение вещей? А Рому джва ты купил? А Тортилу? А DLC к Ведьмаку 3? Вот то-тот же.
         

         

         

        Спешите видеть, человек на полном серьёзе приплёл сюда ведьмака 3.  CD Projekt, которые отдали 16 dlc бесплатно, а два аддона на 30-40 часов геймплея продают по ценам сопоставимым с ценами скинчиков из других игр, он приравнял к карнавалу жадности и некомпетентности, который творится в остальном геймдеве, включая наших CA (хотя им жадность простительна, пк эксклюзив, рынок небольшой).


         


        • 4

          :blr:


        #360 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 664 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 958

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:13

        Что я думаю я описал ещё в декабре 2016-го, сейчас остаётся только ждать и сверять с тем насколько точен был мой прогноз. Ну и, как правильно заметил Mirc, члены Совета обычно не горят желанием лично светить своими хвостами на поле боя.

        Однако теперь уже всем ясно, что скавены будут во второй части сразу, а значит Скавенгнили откладываются на ДЛС. В этом случае появятся скорее всего Танкуоль, и Скролк.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 12

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (11), Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II