Скавены реально очень слабы - как на поле так и автобоем. Не интересно с ними воевать.
Потому что ИИ за них не умеет воевать, он даже кланратсов не рожает внутри артиллерийских расчётов.
Для большинства их юнитов нужно много микро, глобадьеры, бомбардиры и огнемётчики наносят огромный урон, но на близкой дистанции. Также огнемёты радикально снижают боевой дух.
Кланратсы, сравнительно хорошие войска, а в кампании они ничего не стоят и с прокачкой их можно нанимать сразу с золотой лычкой.
Штормвермины стоят, но это уже хорошие линейные войска.
Пращники и крысоогры действительно не впечатляют.
Бегуны хорошие ребята, несмотря на малую дальность они наносят больший урон, чем большинство стрелков за их цену, а ещё они (внезапно!)быстро бегают, а стрелков могут догнать, и навешать им, даже лесные эльфы выхватывали в поединках: луки vs сюрикены. Третий вариант бегунов, который не стреляет не так эффективен.
Артиллерия у скавенов штука хорошая, катапульты против пехоты, а варп-пушка против динозавров.
Колесо и абоминацию я пока не видел в деле, нужно будет поставить эксперимент над лабораторными гномами из Карака-Зорн.
За скавенов нужно окружать ВСЕГДА! ДА-ДА! В общем-то с ИИ это сделать легче лёгкого, в таком случае большинство врагов разбегается, если нет нужно добавить огнемётами и сферами.
Лизардмены разбегаться не хотят, и это большая проблема. Крупные динозавры не сильно опасны, если у вас есть глобадьеры. Гораздо серьёзней пол стека завров, этих уродов трудно замочить, даже божественные огнемёты их с трудом выжигают, на поздних этапах можно использовать бомбардиров, но в отличии от глобадьеров эти существенно вредят и своим, но ведь всегда можно послать вызываемых смертников
Летучих тварей легко сбивают варп-пушки, а если хитрецы приближаются используйте глобадьеров или бегунов. Сцинков бьём из катапульт или посылаем на дело бегунов.
С эльфами проще, копейщики не наносят много урона, а лучников и арту могут побить и вызываемые кланратсы. Кавалерия еда для глобадьеров. Лотернская стража читерский юнит, но если удастся уклониться от перестрелки то побить их легко, как и копейщиков. Сраные колесницы, будут пить вашу кровь, хотя они не наносят много вреда они постоянно мешают и отвлекают войска, против них хорошо работают бегуны сюрикенами. Элитные юниты в отличии от копейщиков могут не захотеть убегать, советую сначала обработать их артой или дать залп из огнемётов, что остудит их пыл и подожжёт ягодицы.
Хаоситы. Конные мародёры чаще всего мешают жить, но бегуны с ними быстро расправляются. Мародёры разбегаются почти сразу, как попадут в окружение. Воины и избранные слоупоки и под огнём артиллерии, огнемётов и бомбардиров долго не проживут, а вот в рукопашной их победить трудно. Если встречается, что-то крупное, то про глобадьеров вы помните.
Гномы. Этих засранцев нужно пытаться перестрелять пока они бегут на своих коротеньких ножках, в рукопашной всё ещё хуже чем с хаоситами. ALERT у них тоже есть огнемёты! Арта не беда, если есть кланратсов тьма! Бегунов они догнать никак не могут, но вот именно гномьи стрелки им не по зубам.
Лесные эльфы. Много стреляют, значит много работы для арты и бегунов. Глобадьеры в этот раз могут не сработать, из-за скорости лесников. Вся рукопашная армия выступает в качестве живого щита, но это не страшно, потери кланратсов не имеют значения.
Орков я победил так быстро, что и не понял даже, что к чему. Разбежались, как кры... эльфы.
Сообщение отредактировал AGA: 02 Октябрь 2017 - 21:51