Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#491 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 410

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:23

    Flibustier1387, у него там из глаз и ноздрей огонь. Какая простая коняка? Простые у мародёров и то северные лошади всегда были крупнее южных, вспомните рыцарей и их лошадок выведенных из североевропейских тяжеловозов.

     

    Да я стебусь.

    Возможно ошибки моделеров вот и все, проект по наполнению вышел шикарным по сравнению с первой частью, у фракций есть практически все юниты озвученные в армибуках, за стрелков из джазелей правда обидно.


    • 1

    #492 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 263

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:32

    Вот полезная вещь. Климатический атлас Нового Света

    SW3a8YW-85x8ACQLdFJ4zKV6SngpWzIjzOIJsQgf

     

    Сделал его один мододел, когда делал мод.

    На вопрос о том, что для лизардов на комбинированной карте не будет климатических зон, написал, что на комбинированной карте будет 28 пустынных регионов, 29 регионов с джунглями и 7 регионов с саваннами. Всего 295 регионов, но это вроде бы говорилось.

    https://www.reddit.c...bility_in_tww2/

     

    Еще версия с выделенными границами провинций

    Спойлер


    Сообщение отредактировал Mirc: 08 Октябрь 2017 - 16:55

    • 9

    И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


    #493 Мьяунфред

    Мьяунфред

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 29.июл.16
      Слава: 18

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:57

      Вот полезная вещь. Климатический атлас Нового Света

      SW3a8YW-85x8ACQLdFJ4zKV6SngpWzIjzOIJsQgf

       

      Сделал его один мододел, когда делал мод.

      На вопрос о том, что для лизардов на комбинированной карте не будет климатических зон, написал, что на комбинированной карте будет 28 пустынных регионов, 29 регионов с джунглями и 7 регионов с саваннами. Всего 295 регионов, но это вроде бы говорилось.

      https://www.reddit.c...bility_in_tww2/

       

      Еще версия с выделенными границами провинций

      Спойлер

      А что за "nar" которому практически везде уютно жить?


      • 0

      #494 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 263

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:58

      nor - norsca

      Спойлер

       

      P.S.

      https://clips.twitch...nSkirretTF2John


      Сообщение отредактировал Mirc: 08 Октябрь 2017 - 17:07

      • 1

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #495 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 519 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
      • Награды:
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 5

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:12

      Заигнорили :D


      • 0

      Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #496 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:47

      Доброго времени суток! Ребятки, скажите пожалуйста, как постоянные восстояния прекратить? Играю за Друкаев. Ну невозможно с этим порядком, в чём там секрет? Все эти постройки на общ. порядок толку никакого не приносят. Я ни то что ритуал какой-то сделать, куча провинций бунтует, их то не удержать. Уже думаешь разрушенным всё оставить, постоянно спавнящийся хаос..отстроенный гарнизон их не тянет, содержать там войско накладно, ибо провинция столько не приносит, чтобы эту армию даже на содержание то взять...

      Когда захватываешь новую провинцию, строй здания на общественный порядок и незапятнанность.  Какое то время в ней придется держать войска, пока ситуация не стабилизируется. Ну и особо за рабами не бегай, много рабов -  много проблем. Я строю храм и бойцовские ямы. Проблем нет.


      Сообщение отредактировал sadist: 08 Октябрь 2017 - 17:48

      • 2

      #497 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 546 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 105

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:11

      Вождь, Бойцовские ямы 2 штуки (1 в столице)

      Храм Кейна - со скверной бороться

      Не помню названия спец. постройка типа рынка рабов в столице - снижает дебаф. на общ. порядок  (нужен город 4 лвл)

      Ещё можно в столице строить 4 лвл постройку на найм Стражей и Рыцарей на Хладокровных - там +3 к общ. порядку

      Ну и ритуалы с эдиктами помогают.

      Так же можно создать дешевую армию чисто для таких вещей, а лорда раскачать в бафы соотв. юнитов - дешево и сердито)

      + сразу после захвата лучше даже не отсиживаться а специально провоцировать (налет) и подавлять - так сам нарастать будет (+20 за ход), получишь бонус вроде после разгрома бунта. Ну и армию бунтующую разбить - экспа и деньги)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2017 - 18:16

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #498 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 86

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:16

        Играя за Крок-Гара я меня были такие же проблемы с порядком. Даже с нужными зданиями и указами он постоянно падал на 5-10 пунктов. И всего м 2 провинциями приходилось бегать от города к городу, чтобы посидеть в них и хоть немного поднять порядок. В итоге мне это надоело, я дождался бунта, появились мятежники, а порядок сразу пошел в плюс на 20 пунктов. Я подождал пару ходов и скормил мятежников своим выводкам. После этого порядок перестал падать, и начал расти уже по 5-10 очков за ход. Теперь я везде делаю также - захватываю провинцию, жду мятежников, кушаю их и все довольны.


        • 1

        #499 Slepoi

        Slepoi

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 09.авг.17
          Слава: 12

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:46

          Заигнорили :D

          Только в начале были проблемы с восстанием и то один раз.А так строишь на общественный порядок здания и войска в проблемных провинциях держишь и все.Я играл за Морати там еще +скверна хаоса важна.А так обычно почти за любую расу в городах кроме столиц провинции строю стены,здание на общественный порядок и здание приносящие доход.Всю военную инфраструктуру ток в столицах и то не во всех. 


          • 0

          #500 Вождь

          Вождь

            Козак

          • Сердюк
          • 519 сообщений
          • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
          • Награды:
          Регистрация: 29.дек.12
          Слава: 5

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:59

          Спасибо, товарищи! Будем пробовать! :)


          • 0

          Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Mirc, Alexa (7)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II