Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 651 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 25 Январь 2019 - 09:55

Да графон как-то не отличается от последних игр. Если незапорят оптимизацию, то системки на вархаммера 2 должны быть.

Да сам то вархамер не сказать что прям оптимизирован. Хотя не знаю как у всех но у меня после 100+ ходов капец как все медленно становится. 


  • 0

#992 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 25 Январь 2019 - 14:39

    Меня устраивает. Если в китайцах будет такая же, а визуальных причин повышать требования я не увидел, даже наоборот в чем-то проще стала, то меня тоже устроит.

    Могут даже и получше оптимизаровать. В тронах же смогли.

    В рекомендуемых на прошлой странице (уж не знаю насколько правдивых) указано старье.


    Сообщение отредактировал dghc22: 25 Январь 2019 - 14:40

    • 0

    #993 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 574 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 326

    Отправлено 25 Январь 2019 - 20:09

    На видео в одном стаке 3 генерала и 18 юнитов, СА подтвердили. Это огорчает, что им мешает сделать 5 генералов и 30 юнитов?  


    • 0

    our democracy has been hacked 


    #994 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 25 Январь 2019 - 20:09


      Это огорчает, что им мешает сделать 5 генералов и 30 юнитов?  

      Зачем?

      20 хорошее балансное число как в плане управляемости, так и производительности. Комму мало, всегда можно таскать группы по несколько стеков.


      Сообщение отредактировал dghc22: 25 Январь 2019 - 20:18

      • 0

      #995 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 574 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 326

      Отправлено 25 Январь 2019 - 20:18

      Атмосфера осад, битв была бы более масштабной, реалистичной. Города огромные, а вот отрядов не хватает для сражений на стенах и улицах. 


      • 0

      our democracy has been hacked 


      #996 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 574 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 326

      Отправлено 25 Январь 2019 - 20:25

      Зачем?

      20 хорошее балансное число как в плане управляемости, так и производительности. Комму мало, всегда можно таскать группы по несколько стеков.

       

      Ну понятное дело. Сейчас 20 vs 20, с подкреплениями 40 vs 40. Но надеялся новая игра, движок, оптимизация позволит потянуть 30 vs 30, с подкрепом 60 vs 60. Разница та не шибко большая. Зато как эпично смотрелось бы.


      • 0

      our democracy has been hacked 


      #997 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 25 Январь 2019 - 20:30


        Разница та не шибко большая.

        Нихренасе не шибко. В полтора раза сильнее загрузить систему. А если их еще и в ворота начать протаскивать все 60 сразу, тут любой топовый комп умрет.

        А вот в плане эпичности между 20 и 30 таки действительно разница небольшая. В экран при любых более менее близких ракурсах ни то ни другое полностью не влезет. А сколько их там за экраном дерется эпичности никак не добавит.

        А что не сразу 100 отрядов? Для эпичности.


        Сообщение отредактировал dghc22: 25 Январь 2019 - 20:32

        • 0

        #998 Beibars

        Beibars

          Козак

        • Сердюк
        • 574 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.июн.12
        Слава: 326

        Отправлено 25 Январь 2019 - 20:44

        Научно технический прогресс не стоит на месте, 60 можно было осилить. В Сегун 2 40 спокойно тянет на моем старом ноуте на средней настройке, игра 8 летней давности.  


        Сообщение отредактировал Beibars: 25 Январь 2019 - 20:46

        • 0

        our democracy has been hacked 


        #999 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 25 Январь 2019 - 20:51

          Опять же вопрос. Зачем? Не добавит это никакой эпичности. С точки зрения визуала что 40 отрядов, что 60 будут одинаковы. Просто потому что всю армию можно будет охватить разве что с максимальной высоты камеры. С такого что солдат от деревьев не особо отличишь.

          Вы предлагаете разрабам ухудшать производительность с которой у них и так весьма так себе ради ничего.

          Ну и плохая управляемость такой толпы никуда не денется. Постоянное жмаканье паузы убивает атмосферу куда сильнее,чем недостаток еще 20 отрядов для эпичности.



          Научно технический прогресс не стоит на месте

          Как и графон. Игра что во времена сегуна была весьма прожорлива, что во времена вархаммера. 


          Сообщение отредактировал dghc22: 25 Январь 2019 - 20:50

          • 0

          #1000 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 58

            Отправлено 25 Январь 2019 - 21:35

            Города большие, стены огромные, но толку как функционально так и в плане игры минимум, поневоле начинаешь вспоминать Мед2 с его градацией на города и замки, очень органично и не только для своего времени. А города в Три колевства напоминает прилизанный диснейленд - атракцион, как-то все чистенько неестественно, нафига протяженность стен в несколько км, если бой идет на пятачке. Фортификация в Тотал вар умерла не успев родится. Да и 18 отрядов тоже как-то мало, наверное проработка анимации, внешнего вида отрядов будет запредельная, например, анимация вытаскивания клинка из ножен и т.п., хотя судя по иконкам отрядов это будут какое-то безликое катапультное мясо, дешевое и для массовки - игра про героев шпионов и сильных личностях - эпос китайский.

             

            Но да бог с ним, никто не видел видео со строительством, панель строительства, и т.п. а то в исследованиях проскакивает изображения зданий, а вот сам процесс строительства, цепочки строительства как-то не попадались, если кто-то видел скинте ссылку.


            • 0
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II