Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 13 Январь 2018 - 10:06
дык это новая историческая игра??? или сага?
Отправлено 13 Январь 2018 - 12:03
komatozz, новая историческая.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 13 Январь 2018 - 12:30
Вы за продажи то их не волнуйтесь. Даже без легиона китайцев сегун 2 продался очень хорошо. Как минимум те кто играл в сегун и остались довольны игру возьмут, как и те кто просто любит механику тотал вара больше чем какой-либо конкретный сюжет.
согласен насчёт хороших продаж. однако сказать: те кто взял сёгун2(сэнгоку дзидай) возьмут три королевства(саньго), это почти то же что сказать: те кто играл в рим2, возьмут троны британии. другая карта, иная эпоха, разные народы. даже и там и там у одних материк а у других острова. объединяет пожалуй только схожая культура. так вот я не отношусь к тем кого вы назвали, хотя обожаю сёгун1-2 и полагаю, я такой не один.
также согласен насчёт механики она к сожалению, на таком уровне, единственная в своём роде. поэтому почитатели будут брать. я хоть и поклонник истории, с удовольствием играл в вархаммер.
новая крупная основная игра. не сага. как и всегда, они выходят с периодичностью в 2-3 года, с новой озвучкой, анимацией и новым или улучшенным движком игры (наполеон, аттила, троны к таким не относятся).
дык это новая историческая игра??? или сага?
Shogun: Total War 2000
Medieval: Total War 2002
Rome: Total War 2004
Medieval II: Total War 2006
Empire: Total War 2009
Total War: Shogun 2 2011
Total War: Rome II 2013
Total War: Warhammer(1,2,3) 2016
Total War: Three Kingdoms 2018
Еще, насчет того, что китайцы или знакомые с темой другие люди сразу обратили внимание на ляпы в ролике...
согласен. игра есть игра. мне не принципиально. это ведь даже не симулятор . однако двухметровые супер-герои (сразу несколько в одном месте, а китайцы 220-го года, уж точно ростом не отличались) с футуристическим оружием и игра по роману и извесной кино-игро-аниме франшизе, основанной на этом романе, а не на исторических фактах, хотя позиционирующая себя как историческая, вызывает диссонанс.
В статье, ссылку на которую они привели в твиттере карта есть. Видимо именно она и будет прототипом
друзья, вот и скажите что лучше эта ^ карта или эта:
период сражающихся царств между прочим (7 крупных + мелкие), сунь-цзы и т.п. а восстание жёлтых повязок и троецартсвие сделать потом в качестве dlc на новой подробной карте куска китая. а на базе этой карты можно делать потом и чингизхана, возможно, как новую игру по типу аттилы и хубилай-хана в виде аддона на этой же карте и японию с кореей..
Сообщение отредактировал Vendigo: 13 Январь 2018 - 12:41
Отправлено 13 Январь 2018 - 12:57
А развитие мультиплеерной составляющей с элементами прокачки персонажа повергает в ужас....
Режим Аватара в Shogun 2 считают же лучшим мультиплеером в серии, нет?
вы думаете они бы не показали в самом хайповом дебютном cinematic cgi трейлере другие фракции? я в это никогда не поверю
В хайповом cinematic cgi к Attila показывали только Аттилу крупным планом и лишь в самом конце показали стоящих за его спиной гуннов.
А помните, еще до анонса Rome II ходили слухи, что план заключается в создании двух больших исторических игр про Восток и Запад, которые потом можно будет объединить? Вообщем, вы поняли мою мысль.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Январь 2018 - 12:57
Отправлено 13 Январь 2018 - 12:59
А помните, еще до анонса Rome II ходили слухи, что план заключается в создании двух больших исторических игр про Восток и Запад, которые потом можно будет объединить? Вообщем, вы поняли мою мысль.
Поняли, движок будет старый (шютка(нет?))
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:26
Да не переживайте даже, от Сёгуна 2 здесь тоже всех бомбило. Здесь лишь бы ездить по Риму и Медиевалу как по кругу, по 10 раз. Всё. Больше людям ничего не нужно.
Так дело то не в этом, а в том что.. ну ок Китай но почему Троецарствие? Сколько оно там длилось? 100 лет не наберется. Почему не взять промежуток хотя бы лет 500? Почему не добавить туда кроме Китая весь регион? В конце концов это же новый полноценный ТОТАЛ ВОР который ждали 5 лет, а не очередное ДЛС для Сегуна 2!
Ну и лично меня смущают все эти МОБАподобные элементы в ТВ типа героев которые в одиночнку могут выносить половину обычных юнитов, главное не забывать вовремя кликать на них
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:30
В хайповом cinematic cgi к Attila показывали только Аттилу крупным планом и лишь в самом конце показали стоящих за его спиной гуннов.
вы абсолютно правы. прошу прощения. даже не подумал об этом. о фракциях дебютный cgi не может сказать. но я сужу о других аспектах трейлера. а именно о том что они представили нам версию романа троецарствие а не историческую версию. вот тут очень правильно описывает человек всю ситуацию:
https://www.youtube....h?v=3LCfJQWmGe4
грит что тоже ждал ружьё и копьё. грит что китайские юниты в то время были скучными и одинаковыми и поэтому не плохо что представят события романа с их разнообразными героями (как отряды так и герои одиночки из вархаммера) и что любители исторической серии будут просто в полном аху неоумении от этого.
я тоже в полном.. недоумении что следующая крупная ТИПА историческая игра будет не исторической. выходит dlc нормальных как мы тут хотим они тоже не сделают а сделают по роману несколько dlc, а это возможно, люди уже писали о них. и возможно начнут потом пилить по 3-м оставшимся романам игры. и карта чтоб вы все понимали будет скорее всего из игры Romance of the Three Kingdoms, которая по роману создана. а там даже кореи нет, только кусок китая. будет флот с доступом к нему у двух царств (возможно бОльшему количеству фракций в составе этих царств) по правой стороне туды-сюды и всё.
ещё он грит что возможно будет летающая кунг-фу анимация, это классно но "историки" тоже будут аху недоумевшими от этого. и что многие люди даже не поймут что это не исторический китай. гг а так и будет. мне это тоже не нравится кстати.
я уверен игра будет классной, с новыми фичами, понятно с крутой анимацией и героями как в вархаммере и я в неё поиграю, но это не историческая игра. и будет кусок китая с китайцами.. а это не круто. совсем не круто
Так дело то не в этом, а в том что.. ну ок Китай но почему Троецарствие? Сколько оно там длилось? 100 лет не наберется. Почему не взять промежуток хотя бы лет 500? Почему не добавить туда кроме Китая весь регион? В конце концов это же новый полноценный ТОТАЛ ВОР который ждали 5 лет, а не очередное ДЛС для Сегуна 2!
Ну и лично меня смущают все эти МОБАподобные элементы в ТВ типа героев которые в одиночнку могут выносить половину обычных юнитов, главное не забывать вовремя кликать на них
во во. я выше писал. разве нельзя сделать другой период с бОльшей картой и другими нациями а позже сделать dlc фентезийное по роману троецарствие а не отдельной крупной исторической игрой. ппц. да. для исторической игры это бредок, особенно если они имба будут. понятно там героический отряд, который можно уронить но не сразу. такое и в реале было. игра есть игра, даже если это симулятор, а это не симулятор, однако это перебор. зачем тогда заявлять что это историческая игра.. сказали бы: мы там вам бомжами, которые делают длс допиливаем 3-й вархаммер а основная команда вархаммера делает вам новое фентези по троецарствию, а лестед и мододелы делают вам новые саго-моды. а историческая игра будет в 2020-м мб. у нас сейчас просто денег нет, держитесь там, удачи вам и хорошего настроения
Сообщение отредактировал Ren: 13 Январь 2018 - 13:34
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:41
Так дело то не в этом, а в том что.. ну ок Китай но почему Троецарствие? Сколько оно там длилось? 100 лет не наберется. Почему не взять промежуток хотя бы лет 500? Почему не добавить туда кроме Китая весь регион?
По поводу карты пока рано говорить. А игра начинается за 30 лет до Троецарствия. Так что дадут возможность за Империю Хань вломить зарвавшимся военачальникам.
https://www.youtube....h?v=3LCfJQWmGe4
ещё он грит что возможно будет летающая кунг-фу анимация, это классно но "историки" тоже будутахунедоумевшими от этого. и что многие люди даже не поймут что это не исторический китай. гга так и будет. мне это тоже не нравится кстати.
во во. я выше писал. разве нельзя сделать другой период с бОльшей картой и другими нациями а позже сделать dlc фентезийное по роману троецарствие а не отдельной крупной исторической игрой. ппц.
Он может что угодно говорить. CGI-ролик ничего не решает. Вон от такого же ролика Napoleon у людей бомбило, что Наполеон победил русских и английский флот спалил.
После тонн бугурта в адрес фэнтези на историзм сделают упор, поэтому никакого летающего кунг-фу.
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:42
Поняли, движок будет старый
(шютка(нет?))
слухи оказались слухами. (по поводу евразии. да и куда если карта рима огромна. может они и отряды сделали впервые привязаными к генералам, только чтоб стратегическая карта не так лагала, это ж нагрузка на проц и добавили чтоб не за всеми следить во время окончания хода а только за теми кто рядом(врагом и т.д.) а азия больше в несколько раз чем рим.. да и играть нереально, мне и в риме после захвата пол карты очень скучно. разве что сделали бы новую меньшую по масштабу карту евразии или глобус мира. на это я надеялся..(до того как понял и предсказал что будет китай).
в троецарствии движок будет новый. ну как новый, скорее всего подкрашенный старый, новая ступень после вархаммера, разница будет как между аттилой и вахой и т.д. надеюсь цвета только сочными сделают а то после сёгуна в погоне за реалистичной цветокоррекцией сделали тусклые текстуры. вряд ли бы они успели. в 2014-м за концепт взялись а в 2015-м начали вроде как пилить игру уже. хотя может до 15-го у них отдельная команда пилила чисто движок, кто знает..
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:49
Ren, кто то тут уже говорил, вроде Ян, про то что ему достаточно графики Меди2-й(тут я согласен, разве что с поправкой на моды). Мне уже с головой достаточно графоуния, которая в вахе. Главное - глубокие, интересные механики, красивые бои, которые можно сделать интересными картами и анимациями. Большее к-во тактик, глубокая(в меру для ТВ) стратегическая часть. Реиграбельность. Гладкий старт без багов, в конце концов. И будет уже достаточно. Ведь самая большая проблема тв - оптимизация. Особенно на релизе. особенно на новых движках.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II