Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 569

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 635 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 383

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:20

может панды просто хорошо наваливали китайцам. "ни один китаец не смог рассказать что однажды увидел, ибо после встречей с пандой он уже не мог ничего рассказывать". а потом китайцы подняли скилл... (шучу ^^)

Конечно, "мертвецы не рассказывают сказки". Недавно об этом фильм сняли)))


  • 1

#382 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 464 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 575

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:24

ыыыы :D. типа жёсткими воинами? или дикарями?) или пооо всееем меркам? гг

Проявляли садистские наклонности.


  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#383 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 464 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 405

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:30


При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов. Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?

Союз Хунну занимал территорию Монголии, Внутренней Монголии, Ордос, Джунгарию, Забайкалье. Численность населения этой территории историками оценивается в 1-1,5 милиона человек.

Хунну начали проникать на запад задолго до эпохи Троецарствия, например в 49 году до н. э. пристанище в Кангюе(Средняя Азия) нашёл мятежный хуннский князь Чжичжи. В I  веке хунну разделились на северных и южных, северных разбили сяньбийцы(часть из них примкнула к сяньбийцам, другая часть ушла на запад), а южные хунну находились под китайцами и ждали своего звездного часа). Тюрки вот тоже сначала были небольшим племенем с Алтая, спустя 25 лет контролировали территорию от Восточного до Черного моря.


  • 0

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

 

 


#384 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 464 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 575

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:34

Только вот авары и тюрки в описываемый период ждут своего часа, а балом правят гунны.


  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#385 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 635 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 383

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:38

Союз Хунну занимал территорию Монголии, Внутренней Монголии, Ордос, Джунгарию, Забайкалье. Численность населения этой территории историками оценивается в 1-1,5 милиона человек.

Хунну начали проникать на запад задолго до эпохи Троецарствия, например в 49 году до н. э. пристанище в Кангюе(Средняя Азия) нашёл мятежный хуннский князь Чжичжи. В I  веке хунну разделились на северных и южных, северных разбили сяньбийцы(часть из них примкнула к сяньбийцам, другая часть ушла на запад), а южные хунну находились под китайцами и ждали своего звездного часа). Тюрки вот тоже сначала были небольшим племенем с Алтая, спустя 25 лет контролировали территорию от Восточного до Черного моря.

Ну, видимо, им ни чума, ни оспа не страшны были, детская смертность была низкой и т.д.


  • 0

#386 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:14

  ммм перевод на русс))

 

русский ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png английский ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png французский ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png итальянский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png немецкий ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png испанский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png чешский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png корейский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png польский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png бр. португальский ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png китайский (упр.) ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png ico_bluecheck.png китайский (трад.) ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png турецкий ico_bluecheck.png   ico_bluecheck.png
  • 0

#387 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 49

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:51

возможные герои, фракции, карта провинций, местности и дороги:

Спойлер

 

 

Конечно, "мертвецы не рассказывают сказки". Недавно об этом фильм сняли)))

точняк! как раз оттуда эта мысль и пришла, только не вспомнил фильм и фразу, но что то такое на уме вертелось, когда про этих панд писал. :)


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 Январь 2018 - 00:36

  • 0

azaza.jpg


#388 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 496 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 259

Отправлено 15 Январь 2018 - 00:41

История гуннов спорная. Поделюсь информацией которую давно читал и рассказами аксакалов. Китайские императоры, придворные и военачальники были очень умными и хитрыми. Где могли продавливали численностью, технологиями, тактикой. Где не могли использовали принцип разделяй и властвуй, ассимилируй. Пример с гуннами которые не только потеряли родной Ордос, а вообще исчезли с карты. В 1-2 веке начались распри внутри орды гуннов, где приложили руку китайцы. Подкупали вождей некоторых племен с помощью союзных браков, подарков, советниками, титулы. Далее воспользовавшийся этой ситуацией императоры натравили соседние кочевые государства сяньби, динлинов на них. Плюс война с ухуанями и уйсунями. Ну а добивать их злейших врагов гуннов для империи с многочисленной, экипированной армией не составило труда. Оставшиеся растворились среди китайцев. К 190 году гунны перестали существовать в Азии. В 4 веке гунны появились в Европе. Если игра будет действительно исторической, то гуннов не должно быть в Троецарствии. 

Почему кочевые народы были малочисленны. Детская смертность у них была действительно высокой. Когда ребенок выживал, после несколько ездовых практических занятий, его сажали на лошадь в 7-8 лет. Он должен был проскакать галопом и вернуться обратно. Самым страшным было падеж скота в зиму, когда земля сильно замерзала, животные не могли добывать подножный корм. Обычно после падежа скота наступал голод, земледелием они абсолютно не владели. Войны с соседями обычно велись из за пастбищ. Племя без пастбища было обречено на гибель. Если они проигрывали свои кочевки оседлым народам, то обычно другие кочевые народы не давали им проходить через свои без боя. При чем войны шли постоянно между собой, с соседями. С появлением пороха, ружей и пушек их история печально закончилась. Истребление, голод, болезни, подчинение и ассимиляция. 


Сообщение отредактировал Beibars: 15 Январь 2018 - 00:43

  • 4

Per aspera ad astra. 


#389 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 361 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 794

Отправлено 15 Январь 2018 - 07:08

Проявляли садистские наклонности.

Ну тогда все проявляли такие наклонности. Хотя да, азиатские пытки были более изощренными. 


  • 0

#390 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 543 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 31

Отправлено 15 Январь 2018 - 08:54

Ну тогда все проявляли такие наклонности. Хотя да, азиатские пытки были более изощренными. 

Ага они всех мыли, другие то не мылись им бог не велел а те то поймают врага и моют и моют его, так и отмыли всех китайцев и обнаружили что среди них есть (внезапно!!!) ПАНДЫ. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II