Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 14 Январь 2018 - 20:20
может панды просто хорошо наваливали китайцам. "ни один китаец не смог рассказать что однажды увидел, ибо после встречей с пандой он уже не мог ничего рассказывать". а потом китайцы подняли скилл... (шучу ^^)
Конечно, "мертвецы не рассказывают сказки". Недавно об этом фильм сняли)))
Отправлено 14 Январь 2018 - 20:24
ыыыы
. типа жёсткими воинами? или дикарями?) или пооо всееем меркам? гг
Проявляли садистские наклонности.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 14 Январь 2018 - 20:30
При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов. Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?
Союз Хунну занимал территорию Монголии, Внутренней Монголии, Ордос, Джунгарию, Забайкалье. Численность населения этой территории историками оценивается в 1-1,5 милиона человек.
Хунну начали проникать на запад задолго до эпохи Троецарствия, например в 49 году до н. э. пристанище в Кангюе(Средняя Азия) нашёл мятежный хуннский князь Чжичжи. В I веке хунну разделились на северных и южных, северных разбили сяньбийцы(часть из них примкнула к сяньбийцам, другая часть ушла на запад), а южные хунну находились под китайцами и ждали своего звездного часа). Тюрки вот тоже сначала были небольшим племенем с Алтая, спустя 25 лет контролировали территорию от Восточного до Черного моря.
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 14 Январь 2018 - 20:34
Только вот авары и тюрки в описываемый период ждут своего часа, а балом правят гунны.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 14 Январь 2018 - 20:38
Союз Хунну занимал территорию Монголии, Внутренней Монголии, Ордос, Джунгарию, Забайкалье. Численность населения этой территории историками оценивается в 1-1,5 милиона человек.
Хунну начали проникать на запад задолго до эпохи Троецарствия, например в 49 году до н. э. пристанище в Кангюе(Средняя Азия) нашёл мятежный хуннский князь Чжичжи. В I веке хунну разделились на северных и южных, северных разбили сяньбийцы(часть из них примкнула к сяньбийцам, другая часть ушла на запад), а южные хунну находились под китайцами и ждали своего звездного часа). Тюрки вот тоже сначала были небольшим племенем с Алтая, спустя 25 лет контролировали территорию от Восточного до Черного моря.
Ну, видимо, им ни чума, ни оспа не страшны были, детская смертность была низкой и т.д.
Отправлено 14 Январь 2018 - 22:14
ммм перевод на русс))
русский
Отправлено 14 Январь 2018 - 22:51
возможные герои, фракции, карта провинций, местности и дороги:
точняк! как раз оттуда эта мысль и пришла, только не вспомнил фильм и фразу, но что то такое на уме вертелось, когда про этих панд писал.
Конечно, "мертвецы не рассказывают сказки". Недавно об этом фильм сняли)))
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 Январь 2018 - 00:36
Отправлено 15 Январь 2018 - 00:41
История гуннов спорная. Поделюсь информацией которую давно читал и рассказами аксакалов. Китайские императоры, придворные и военачальники были очень умными и хитрыми. Где могли продавливали численностью, технологиями, тактикой. Где не могли использовали принцип разделяй и властвуй, ассимилируй. Пример с гуннами которые не только потеряли родной Ордос, а вообще исчезли с карты. В 1-2 веке начались распри внутри орды гуннов, где приложили руку китайцы. Подкупали вождей некоторых племен с помощью союзных браков, подарков, советниками, титулы. Далее воспользовавшийся этой ситуацией императоры натравили соседние кочевые государства сяньби, динлинов на них. Плюс война с ухуанями и уйсунями. Ну а добивать их злейших врагов гуннов для империи с многочисленной, экипированной армией не составило труда. Оставшиеся растворились среди китайцев. К 190 году гунны перестали существовать в Азии. В 4 веке гунны появились в Европе. Если игра будет действительно исторической, то гуннов не должно быть в Троецарствии.
Почему кочевые народы были малочисленны. Детская смертность у них была действительно высокой. Когда ребенок выживал, после несколько ездовых практических занятий, его сажали на лошадь в 7-8 лет. Он должен был проскакать галопом и вернуться обратно. Самым страшным было падеж скота в зиму, когда земля сильно замерзала, животные не могли добывать подножный корм. Обычно после падежа скота наступал голод, земледелием они абсолютно не владели. Войны с соседями обычно велись из за пастбищ. Племя без пастбища было обречено на гибель. Если они проигрывали свои кочевки оседлым народам, то обычно другие кочевые народы не давали им проходить через свои без боя. При чем войны шли постоянно между собой, с соседями. С появлением пороха, ружей и пушек их история печально закончилась. Истребление, голод, болезни, подчинение и ассимиляция.
Сообщение отредактировал Beibars: 15 Январь 2018 - 00:43
Per aspera ad astra.
Отправлено 15 Январь 2018 - 07:08
Проявляли садистские наклонности.
Ну тогда все проявляли такие наклонности. Хотя да, азиатские пытки были более изощренными.
Отправлено 15 Январь 2018 - 08:54
Ну тогда все проявляли такие наклонности. Хотя да, азиатские пытки были более изощренными.
Ага они всех мыли, другие то не мылись им бог не велел а те то поймают врага и моют и моют его, так и отмыли всех китайцев и обнаружили что среди них есть (внезапно!!!) ПАНДЫ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II