Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:09
Очень похоже на хаймер, думаю драконы могут полететь в длс
главное что бы с анимацией сражений не подкачали
Отправлено 15 Январь 2018 - 15:29
Если Вы имели в виду...
Я понял, определение дать не можете, как и внятно разъяснить чем гуань дао страшнее Древнего Египта в 270-м г. до н.э, нации амазонок с мега-слонами, венгерскими полевыми ассасиными и прочими прелестями исторической серии. В следующий раз лучше просто скажите: "Не знаю/могу" - и вопросов не будет, как и претензий, ну, от меня по крайней мере. Надеюсь это было достаточно вежливо.
Вот, даже смайлик поставил.
Игра, скорее всего, будет сделана на основе романа "Троецарствие".
И подтверждение тому CGI-трейлер, выполненный в нарочито художественной манере, который, несмотря на наличие "Троецарствия" в своём названии не показал ничего, что непосредственно относилось бы к означенному периоду?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 15 Январь 2018 - 15:50
И подтверждение тому CGI-трейлер, выполненный в нарочито художественной манере, который, несмотря на наличие "Троецарствия" в своём названии не показал ничего, что непосредственно относилось бы к означенному периоду?
![]()
Надежда умирает последней. Вот я и надеюсь, что в будущей игре историчности будет по-больше, а фэнтези из романа по-меньше.
Отправлено 15 Январь 2018 - 15:53
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 15 Январь 2018 - 17:36
Если основной планируемый покупатель знает про троецарствие из романа, то и игра будет больше соответствовать роману.
В меру, всё должно быть в меру.
Сообщение отредактировал Tonrak: 15 Январь 2018 - 17:39
Отправлено 15 Январь 2018 - 17:58
Понимаю тебя. Total War всегда был игрой особо трепетно относящейся к исторической достоверности. Вот вспомнишь слонов с мортирами или там слонов-амазонок и прям, ух! А сейчас какие-то летающие Джеки Чаны с китайскими нагинатами...
Одно дело гигантские слоны (которые потом патчами убрали) и амазонки на колесницах, другое дело - летающее кунг-фу.
Zalanaar, но даже Роланд погиб, столкнувшись с превосходящими силами. Зачем же нам бессмертные герои?
Надо у Зенобии спросить.
Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. Началась Велика анархия в Китае. Было положено начало китайского темного средневековья, которое началось раньше чем в Европе и закончилось позже. И по последствиям было тяжелее.
Ну по поводу более тяжелого темного средневековья в Китае можно поспорить. Благодаря захвату севера не китайцами, сами ханьцы начали осваивать более благоприятный юг, да и северных не китайцев в итоге ассимилировали. 300 лет, конечно, приличный срок, но темные века в Европе длились гораздо дольше.
А хунну, навалившиеся на Китай, были уже местными федератами на тот момент. Более непримиримых хунну сяньбийцы ушатали.
Под боком у гуннов в степи были жужани (предки манчжуров). Эти были лютыми отморозками по меркам всех соседей.
Есть мнение, что авары - их потомки. Судя по "Эпохе Карла Великого", креативщики этого мнения не придерживаются.
Если игра будет действительно исторической, то гуннов не должно быть в Троецарствии.
Как раз наоборот. Именно после Троецарствия местные хунну (из южных), то ли "федераты", то ли подданные (запамятовал точно) подняли голову и запилили несколько государств в северном Китае. А там и другие ребята подтянулись. Так вот эти китайские хунну жили в царстве Вэй (что естественно, оно же северное). Ну еще государство недобитых северных хунну, смешавшихся с местными, Юебань (или Юэбань для благозвучия), но до них карта может не дойти.
Вообще, интересный момент. Эта эпоха именно в этом месте - это гигантский плавильный котел народов, которые потом уходили на запад, как пар из под крышки, наводя на западе шороху. Все большие игры серии, включая Shogun 2, длятся несколько столетий. А тут нам всего 100 лет предлагают, что ли? Притом что даже в "Саге" будет охвачено тоже несколько столетий. Короче, странно все это. Ибо если Троецарствие - это всего лишь стартовая точка кампании, а игра будет длится несколько сотен лет с кучей скриптованных исторических событий (как в Medieval 2) - это будет мощнейшая вещь.
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:12
Mesn, я скажу, что всё должно быть именно так, чтобы в это было интересно играть. Если в это интересно играть я готов терпеть хоть сеттинг розовых поняш, какающих радугой и блюющих бабочками... Или надо наоборот?
Jerry-a-Konel, как будто слонами всё ограничивалось... Увы, но ни одного летающего китайца пока замечено не было... Я всё ещё сохраняю надежду на их появление, но как выразились выше: "Надежда - первый шаг на пути к разочарованию".
Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Январь 2018 - 18:26
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:24
Все должно быть исключительно для увеличения продаж. И никаких "мер" тут нет.
Ну если забить на всякие меры и ориентироваться на фанов "Троецарствия" и dynasty warrios в частности, то может получиться не очень хорошо в итоге. Гриндинг разных шкурок, оружия, маунтов, мини-историй, dlc с кучей персонажей, в том числе и женских в бронелифчиках и т.д. по списку.
Одно дело гигантские слоны (которые потом патчами убрали) и амазонки на колесницах, другое дело - летающее кунг-фу.
А в чем разница между летающими мастерами кунг-фу и гигансткими слонами с амазонками? Лично я вижу бред в обоих случаях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II