Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:44
Jerry-a-Konel, как будто слонами всё ограничивалось...
А, кстати, я так и не нашел на спутниковой карте ничего похожего на ту карту, что выкладывали креативщики.
А в чем разница между летающими мастерами кунг-фу и гигансткими слонами с амазонками? Лично я вижу бред в обоих случаях.
То, что гигантские слоны - это просто увеличенные раза в два обычные слоны с увеличенным количеством лучников на их спинах. Амазонки - это просто те же скифские воительницы, только на колесницах и в греческих шлемах. Первые вызываются чит-кодом, вторые сидят в единственном городе на краю карты в такой глухомани, что туда еще и вручную надо армию вести, поскольку алгоритм поиска пути там не работает (или специально заблокирован). И те, и другие подчиняются законам физики. Короче, это скорее криптоистория, чем фэнтези.
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:59
Вообще, интересный момент. Эта эпоха именно в этом месте - это гигантский плавильный котел народов, которые потом уходили на запад, как пар из под крышки, наводя на западе шороху. Все большие игры серии, включая Shogun 2, длятся несколько столетий. А тут нам всего 100 лет предлагают, что ли? Притом что даже в "Саге" будет охвачено тоже несколько столетий. Короче, странно все это. Ибо если Троецарствие - это всего лишь стартовая точка кампании, а игра будет длится несколько сотен лет с кучей скриптованных исторических событий (как в Medieval 2) - это будет мощнейшая вещь.
А ведь действительно кампания будет длиться 90 лет, в Саге почти 2 века. Странно.
Прошу прощение за невежество, невнимательность, а что за роман про Троецарствие? Просто частенько читаю в форумах, но стесняюсь спросить. И в чем отличие от исторической сути?
Per aspera ad astra.
Отправлено 15 Январь 2018 - 19:37
Beibars, одно из величайших произведений классической китайской литературы. От источников, что как считается, описывают достоверную версию происходивших событий, его отличает драматизация и романтизация некоторых эпизодов и персонажей, плюс оценочные описания их же. Список вымышленных эпизодов в порядке их описания в романе, можно посмотреть тут.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Январь 2018 - 19:51
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 15 Январь 2018 - 19:51
Loc Dog,
Спасибо!
Per aspera ad astra.
Отправлено 15 Январь 2018 - 20:29
В Китае темные века длились с 220 года и по середину 14 века. Европе они длились с 476 года и по 800 год.Одно дело гигантские слоны (которые потом патчами убрали) и амазонки на колесницах, другое дело - летающее кунг-фу.
Надо у Зенобии спросить.
Ну по поводу более тяжелого темного средневековья в Китае можно поспорить. Благодаря захвату севера не китайцами, сами ханьцы начали осваивать более благоприятный юг, да и северных не китайцев в итоге ассимилировали. 300 лет, конечно, приличный срок, но темные века в Европе длились гораздо дольше.
А хунну, навалившиеся на Китай, были уже местными федератами на тот момент. Более непримиримых хунну сяньбийцы ушатали.
Есть мнение, что авары - их потомки. Судя по "Эпохе Карла Великого", креативщики этого мнения не придерживаются.
Как раз наоборот. Именно после Троецарствия местные хунну (из южных), то ли "федераты", то ли подданные (запамятовал точно) подняли голову и запилили несколько государств в северном Китае. А там и другие ребята подтянулись. Так вот эти китайские хунну жили в царстве Вэй (что естественно, оно же северное). Ну еще государство недобитых северных хунну, смешавшихся с местными, Юебань (или Юэбань для благозвучия), но до них карта может не дойти.
Вообще, интересный момент. Эта эпоха именно в этом месте - это гигантский плавильный котел народов, которые потом уходили на запад, как пар из под крышки, наводя на западе шороху. Все большие игры серии, включая Shogun 2, длятся несколько столетий. А тут нам всего 100 лет предлагают, что ли? Притом что даже в "Саге" будет охвачено тоже несколько столетий. Короче, странно все это. Ибо если Троецарствие - это всего лишь стартовая точка кампании, а игра будет длится несколько сотен лет с кучей скриптованных исторических событий (как в Medieval 2) - это будет мощнейшая вещь.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 15 Январь 2018 - 20:59
В Китае темные века длились с 220 года и по середину 14 века. Европе они длились с 476 года и по 800 год.
Откуда такие данные? Так-то танский Китай в седьмом веке успешно нагибал всех соседей и так же успешно развивал торговлю.
Есть вариант, что к "Трем королевствам" будет слеплено множество DLC с новыми картами кампаний, повествующие об истории Китая вплоть до появления Чингисхана. Про которого запилят отдельную игру.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 15 Январь 2018 - 21:07
Отправлено 15 Январь 2018 - 21:57
Так я и не утверждаю обратное. Все должно быть интересно. Если "интересно" подразумевает отход от историчности, значит ок.
Mesn, я скажу, что всё должно быть именно так, чтобы в это было интересно играть. Если в это интересно играть я готов терпеть хоть сеттинг розовых поняш, какающих радугой и блюющих бабочками... Или надо наоборот?
Отправлено 15 Январь 2018 - 22:40
К 190 году гунны перестали существовать в Азии. Если игра будет действительно исторической, то гуннов не должно быть в Троецарствии.
https://ru.wikipedia...у#Хунну_в_Китае
https://ru.wikipedia...ских_государств
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 16 Январь 2018 - 00:24
Да здесь моя ошибка.
Имел ввиду как полноценное независимое государство: http://labyrinthos.r...na-vostoke.html
Per aspera ad astra.
Отправлено 16 Январь 2018 - 00:38
https://ru.wikipedia...у#Хунну_в_Китае
Кстати, у Льва Гумилева есть же работа "Троецарствие в Китае", которую он хотел включить в качестве главы в свою книгу "Хунны в Китае", но советская цензура почему-то запретила это делать. Конечно, Гумилев в этом вопросе уже несколько устарел, но мы все-таки не серьезные научные споры ведем, так что как вводная в описываемую в игре эпоху пойдет. Это увлекательнее, чем сухая статья в той же Википедии и более развернуто, чем в энциклопедиях. Плюс Гумилев всегда отмечал природные, идеологические и религиозные составляющие происходящих событий, а это даст представление сюжетных линий и фракций в самой игре. Тот, кто на дух не переносит его теорию этногенеза, могут быть спокойны - здесь ее практически нет.
http://gumilevica.ku...s/Article20.htm
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 Январь 2018 - 00:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II