Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 569

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 537 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 968

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 876 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 027

    Отправлено 15 Январь 2018 - 18:44

    Jerry-a-Konel, как будто слонами всё ограничивалось...

     

    А, кстати, я так и не нашел на спутниковой карте ничего похожего на ту карту, что выкладывали креативщики.

     

    А в чем разница между летающими мастерами кунг-фу и гигансткими слонами с амазонками? Лично я вижу бред в обоих случаях.

     

    То, что гигантские слоны - это просто увеличенные раза в два обычные слоны с увеличенным количеством лучников на их спинах. Амазонки - это просто те же скифские воительницы, только на колесницах и в греческих шлемах. Первые вызываются чит-кодом, вторые сидят в единственном городе на краю карты в такой глухомани, что туда еще и вручную надо армию вести, поскольку алгоритм поиска пути там не работает (или специально заблокирован). И те, и другие подчиняются законам физики. Короче, это скорее криптоистория, чем фэнтези.


    • 2

    #402 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 490 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 259

    Отправлено 15 Январь 2018 - 18:59

    Вообще, интересный момент. Эта эпоха именно в этом месте - это гигантский плавильный котел народов, которые потом уходили на запад, как пар из под крышки, наводя на западе шороху. Все большие игры серии, включая Shogun 2, длятся несколько столетий. А тут нам всего 100 лет предлагают, что ли? Притом что даже в "Саге" будет охвачено тоже несколько столетий. Короче, странно все это. Ибо если Троецарствие - это всего лишь стартовая точка кампании, а игра будет длится несколько сотен лет с кучей скриптованных исторических событий (как в Medieval 2) - это будет мощнейшая вещь.

     

    А ведь действительно кампания будет длиться 90 лет, в Саге почти 2 века. Странно. 

     

     

    Прошу прощение за невежество, невнимательность, а что за роман про Троецарствие? Просто частенько читаю в форумах, но стесняюсь спросить. И в чем отличие от исторической сути? 


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #403 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 031 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 568

    Отправлено 15 Январь 2018 - 19:37

    Beibars, одно из величайших произведений классической китайской литературы. От источников, что как считается, описывают достоверную версию происходивших событий, его отличает драматизация и романтизация некоторых эпизодов и персонажей, плюс оценочные описания их же. Список вымышленных эпизодов в порядке их описания в романе, можно посмотреть тут. 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Январь 2018 - 19:51

    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #404 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 490 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 259

    Отправлено 15 Январь 2018 - 19:51

    Loc Dog,

    Спасибо!


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #405 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 414 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 550

    Отправлено 15 Январь 2018 - 20:29

    Одно дело гигантские слоны (которые потом патчами убрали) и амазонки на колесницах, другое дело - летающее кунг-фу.


    Надо у Зенобии спросить.


    Ну по поводу более тяжелого темного средневековья в Китае можно поспорить. Благодаря захвату севера не китайцами, сами ханьцы начали осваивать более благоприятный юг, да и северных не китайцев в итоге ассимилировали. 300 лет, конечно, приличный срок, но темные века в Европе длились гораздо дольше.

    А хунну, навалившиеся на Китай, были уже местными федератами на тот момент. Более непримиримых хунну сяньбийцы ушатали.


    Есть мнение, что авары - их потомки. Судя по "Эпохе Карла Великого", креативщики этого мнения не придерживаются.


    Как раз наоборот. Именно после Троецарствия местные хунну (из южных), то ли "федераты", то ли подданные (запамятовал точно) подняли голову и запилили несколько государств в северном Китае. А там и другие ребята подтянулись. Так вот эти китайские хунну жили в царстве Вэй (что естественно, оно же северное). Ну еще государство недобитых северных хунну, смешавшихся с местными, Юебань (или Юэбань для благозвучия), но до них карта может не дойти.

    Вообще, интересный момент. Эта эпоха именно в этом месте - это гигантский плавильный котел народов, которые потом уходили на запад, как пар из под крышки, наводя на западе шороху. Все большие игры серии, включая Shogun 2, длятся несколько столетий. А тут нам всего 100 лет предлагают, что ли? Притом что даже в "Саге" будет охвачено тоже несколько столетий. Короче, странно все это. Ибо если Троецарствие - это всего лишь стартовая точка кампании, а игра будет длится несколько сотен лет с кучей скриптованных исторических событий (как в Medieval 2) - это будет мощнейшая вещь.

    В Китае темные века длились с 220 года и по середину 14 века. Европе они длились с 476 года и по 800 год.
    • 0

    Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #406 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 876 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 027

      Отправлено 15 Январь 2018 - 20:59

      В Китае темные века длились с 220 года и по середину 14 века. Европе они длились с 476 года и по 800 год.

       

      Откуда такие данные? Так-то танский Китай в седьмом веке успешно нагибал всех соседей и так же успешно развивал торговлю.

       

      Есть вариант, что к "Трем королевствам" будет слеплено множество DLC с новыми картами кампаний, повествующие об истории Китая вплоть до появления Чингисхана. Про которого запилят отдельную игру.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 15 Январь 2018 - 21:07

      • 0

      #407 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 043 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 876

      Отправлено 15 Январь 2018 - 21:57


      Mesn, я скажу, что всё должно быть именно так, чтобы в это было интересно играть. Если в это интересно играть я готов терпеть хоть сеттинг розовых поняш, какающих радугой и блюющих бабочками... Или надо наоборот?
      Так я и не утверждаю обратное. Все должно быть интересно. Если "интересно" подразумевает отход от историчности, значит ок.
      • 1


      #408 Anri

      Anri

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 455 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 27.сен.07
      Слава: 399

      Отправлено 15 Январь 2018 - 22:40

      К 190 году гунны перестали существовать в Азии. Если игра будет действительно исторической, то гуннов не должно быть в Троецарствии.
       

       

      https://ru.wikipedia...у#Хунну_в_Китае

      https://ru.wikipedia...ских_государств


      • 2

      Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
      - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
      Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
      - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
      - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

       

      Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

       

       


      #409 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 490 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 259

      Отправлено 16 Январь 2018 - 00:24

      Да здесь моя ошибка. 

      Имел ввиду как полноценное независимое государство: http://labyrinthos.r...na-vostoke.html


      • 1

      Per aspera ad astra. 


      #410 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 876 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 027

        Отправлено 16 Январь 2018 - 00:38

        https://ru.wikipedia...у#Хунну_в_Китае

         

        Кстати, у Льва Гумилева есть же работа "Троецарствие в Китае", которую он хотел включить в качестве главы в свою книгу "Хунны в Китае", но советская цензура почему-то запретила это делать. Конечно, Гумилев в этом вопросе уже несколько устарел, но мы все-таки не серьезные научные споры ведем, так что как вводная в описываемую в игре эпоху пойдет. Это увлекательнее, чем сухая статья в той же Википедии и более развернуто, чем в энциклопедиях. Плюс Гумилев всегда отмечал природные, идеологические и религиозные составляющие происходящих событий, а это даст представление сюжетных линий и фракций в самой игре. Тот, кто на дух не переносит его теорию этногенеза, могут быть спокойны - здесь ее практически нет.

         

        http://gumilevica.ku...s/Article20.htm


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 Январь 2018 - 00:38

        • 2




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II