Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 885

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#431 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 374

Отправлено 21 Январь 2018 - 23:55

Ну, тут уж пардоньте, у меня компьютер появился когда вышли четвёртые герои, интернета и друзей-задротов у меня не было, а диски продавались только с четвёртыми, так что о третьих я узнал спустя годы. Для меня они что-то вроде пятых с графоном прошлого века :)

Поэтому в 3 и до сих пор играют, ибо начиная с 5 и дальше по сути просто ту же механику юзают в новой графической оболочке и всё. Про игры от СА такое сказать нельзя совершенно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#432 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:42

Глупость - считать что медь 2 архаична по механике игры. И мне жаль таких людей, которые так думают. Ее механика бессмертна  и модифицируема до сих пор. Недостаток только в устаревшей графике. А Медь 2 позволяет делать не 4 здания на город, как в последних глупых играх от СА, а несколько десятков, есть куда вкладывать накапливающие средства, моддинг архитектуры, страткарты , скриптов позволяет сделать механику этой игры поистине неисчерпаемой. Особенно это показательно на примере мода Святослав камрада Емели, еоторый за счет скриптов добавил в игру РПГ составляющую. А глупцы и дальше будут играть в красивую картинку последних игр СА шников и не видеть глубины МТВ2 и модов к ней.


  • 2
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#433 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 374

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:51

Глупость - считать что медь 2 архаична по механике игры. И мне жаль таких людей, которые так думают. Ее механика бессмертна  и модифицируема до сих пор. Недостаток только в устаревшей графике. А Медь 2 позволяет делать не 4 здания на город, как в последних глупых играх от СА, а несколько десятков, есть куда вкладывать накапливающие средства, моддинг архитектуры, страткарты , скриптов позволяет сделать механику этой игры поистине неисчерпаемой. Особенно это показательно на примере мода Святослав камрада Емели, еоторый за счет скриптов добавил в игру РПГ составляющую. А глупцы и дальше будут играть в красивую картинку последних игр СА шников и не видеть глубины МТВ2 и модов к ней.

А мне жаль людей, которые не понимают, что медь2 по всем механикам морально устарела, и глупость считать ,что медь2 до сих пор актуальна. А возможность строить всё и везде, даже не заморачиваясь что где строить - механика на порядок более убогая, нежели чем сейчас.

Люди которые считают, что такая механика построек лучшей сегодняшней просто закоснели в своём сознании - начали играть в рим1 и медь2 и им кажется, что это был идеал и привыкли к этому и не хотят ничего другого. И даже не пытаются осознать, что старая механика по факту убога.


Сообщение отредактировал Imper: 22 Январь 2018 - 01:05

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#434 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 843

Отправлено 22 Январь 2018 - 01:02

 А возможность строить всё и везде, даже не заморачиваясь что где строить - механика на порядок более убогая, нежели чем сейчас.

Ну почему же? Когда ты не можешь застроить столицу своей империи и сидишь разбивая лоб, думая что же впихнуть, ибо места нет, то это как то удручает. Выходит что у нас не столица мегаполис, а городок средней руки. В том же Риме было все, что душе угодно, акведуки, административные здания, дворцы, храмы и амфитеатры. А в игре это все богатство не влезает. В других городах, которые не особо и разрастались, можно и ограничить строительство, но такое реализовано только в модах.


  • 4

#435 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 22 Январь 2018 - 01:04


    А глупцы и дальше будут играть в красивую картинку последних игр СА шников и не видеть глубины МТВ2 и модов к ней.

    Считать глупцами тех, кто предпочитает нормальные игры любительским кривым поделиям - вот она истинная глупость. Особенно тем из этих поделий которые основаны на морально устаревшей игре.


    Сообщение отредактировал dghc22: 22 Январь 2018 - 01:05

    • 0

    #436 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 151 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 374

    Отправлено 22 Январь 2018 - 01:07

    Ну почему же?

    Потому что в СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ - а это бред! А когда есть ограничение на слоты, то нужно думать что построить ,а не ляпать всё подряд ибо тебе по фиг, всё равно всё построится.


    Сообщение отредактировал Imper: 22 Январь 2018 - 01:07

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #437 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 433 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 843

    Отправлено 22 Январь 2018 - 01:10

    Считать глупцами тех, кто предпочитает нормальные игры любительским кривым поделиям - вот она истинная глупость. Особенно тем из этих поделий которые основаны на морально устаревшей игре.

    Ну я бы не назвал некоторые моды кривыми поделками. В свое время затер до дыр мод Roma Surrectum, который был на голову выше ванилы.


    Потому что в СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ - а это бред! А когда есть ограничение на слоты, то нужно думать что построить ,а не ляпать всё подряд ибо тебе по фиг, всё равно всё построится.

    Да я и не спорю, что возведение абсолютно всех построек в каждом городе это явный перебор. Я говорил именно про столицу государства и другие крупные мегаполисы, которые всегда были с высокой численностью населения и являлись центрами культур.


    Сообщение отредактировал sadist: 22 Январь 2018 - 01:11

    • 0

    #438 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 151 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 374

    Отправлено 22 Январь 2018 - 01:12

    Да я и не спорю, что возведение абсолютно всех построек должно в каждом городе это явный перебор. Я говорил именно про столицу государства и другие крупные мегаполисы, которые всегда были с высокой численностью населения и являлись центрами культур.

    Специально для тебя САшники во второй вахе сильно расширили столичную прову и там можно построить практически всё. ;)


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #439 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 433 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 843

    Отправлено 22 Январь 2018 - 01:14

    Специально для тебя САшники во второй вахе сильно расширили столичную прову и там можно построить практически всё. ;)

    Ну хоть это радует и услаждает взор мой.

    7501fed7765a460a2d358e0177ebfda9.jpg


    Сообщение отредактировал sadist: 22 Январь 2018 - 01:15

    • 0

    #440 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 045 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 860

    Отправлено 22 Январь 2018 - 04:38

    Раз уж речь зашла о сравнении старых игр с новыми, так чего мне действительно жаль - так это режима обзора городов (это когда можно было просто загрузить тактическую карту города и рассматривать здания и прохожих) и того, что на тактической карте города действительно отображались все и именно те здания, которые построил в этом городе.


    • 1

    The night is dark and full of terrors
     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II