Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 861

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 716 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 120

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2018 - 18:02

  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#441 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 756

    Отправлено 22 Январь 2018 - 07:30

    Специально для тебя САшники во второй вахе сильно расширили столичную прову и там можно построить практически всё. ;)

    И теперь на ВХ-сложности ИИ прет на тебя элитными стеками, пока ты не уничтожишь его фракцию - построек-то много, клепай себе стеки. И это напоминает мне "благословенные" времена Рима1 и Меди2.

     

    Что ни говори, но именно ограничения заставляют думать. Поэтому мне больше всего нравился стратегический геймплей в заплеванной сообществом Аттиле. Я бы двигался в этом направлении и дальше, идей много. Жаль, что разрабы предпочитают двигаться в противоположном направлении.

     

    Ограничения хороши еще и тем, что они делают игру более жизненной. В феодальной войне не может быть 150 решающих сражений, 200 элитных армий (идущих на убой одна за другой), 100 одинаково прекрасных и развитых городов. А именно этим отличались "благословенные" Рим1 и Медь2 - и, как я понимаю, большинству это нравилось. К сожалению.


    • 0

    #442 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 538 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 114

    Отправлено 22 Январь 2018 - 09:20

    И теперь на ВХ-сложности ИИ прет на тебя элитными стеками, пока ты не уничтожишь его фракцию - построек-то много, клепай себе стеки. И это напоминает мне "благословенные" времена Рима1 и Меди2.

     

    Что ни говори, но именно ограничения заставляют думать. Поэтому мне больше всего нравился стратегический геймплей в заплеванной сообществом Аттиле. Я бы двигался в этом направлении и дальше, идей много. Жаль, что разрабы предпочитают двигаться в противоположном направлении.

     

    Ограничения хороши еще и тем, что они делают игру более жизненной. В феодальной войне не может быть 150 решающих сражений, 200 элитных армий (идущих на убой одна за другой), 100 одинаково прекрасных и развитых городов. А именно этим отличались "благословенные" Рим1 и Медь2 - и, как я понимаю, большинству это нравилось. К сожалению.

    и в средневековой и в феодальной войне, также как и в Древнем мире, были сотни сражений, например в тех же Пунических войнах или Столетней войне, и решающих не было вовсе. И были сотни армий, взамен разбитых Ганнибалом, при Каннах, например, Рим формировал десятки новых стеков. А СА шники делают кривые поделки с 2-3 стеками на империю, 3 зданиями в Риме и с убогим и упрощенным геймплеем для казуалов.


    Сообщение отредактировал Alexander_1987: 22 Январь 2018 - 09:21

    • 0
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #443 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 712 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 756

      Отправлено 22 Январь 2018 - 10:20

      и в средневековой и в феодальной войне, также как и в Древнем мире, были сотни сражений, например в тех же Пунических войнах

      С этого момента поподробнее. Можно перечислить хотя бы 50 битв Второй Пунической? Я 10 еле смог, хотя считал уже все что только можно.

       

      при Каннах, например, Рим формировал десятки новых стеков

      Армий: 2 шт.

      Сражений: 1 шт.

       

      Так и представил, как Ганнибал 50 лет ходит к римлянам с новыми стеками через Альпы. А Варрон такой Павлу: "Мы 50 раз уже от него под Каннами огребли, хорошо хоть у Рима стены есть, а у наш принтер по печати войск не хуже чем у Ганнибала".


      • 4

      #444 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 538 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 114

      Отправлено 22 Январь 2018 - 12:04

      С этого момента поподробнее. Можно перечислить хотя бы 50 битв Второй Пунической? Я 10 еле смог, хотя считал уже все что только можно.

      Армий: 2 шт.

      Сражений: 1 шт.

       

      Так и представил, как Ганнибал 50 лет ходит к римлянам с новыми стеками через Альпы. А Варрон такой Павлу: "Мы 50 раз уже от него под Каннами огребли, хорошо хоть у Рима стены есть, а у наш принтер по печати войск не хуже чем у Ганнибала".

      2 Пуническая война: 1. Осада Сагунта. 2. Постоянные стычки армии Ганнибала с кельтами. 3. 3 крупных битвы в Италии. 3. Захват малых городов, и подчинение Капуи. 3. Несколько крупных битв  в Испании. 4. Война в Сицилии и осада Сиракуз. 5. Битва македонцев с римлянами в Иллирии. 6. Победа Сифакса и Массилии над Карфагеном. 7. Поход Ганнибала к Риму. 8. Высадка Сципиона в Африке и несколько битв там, перед окончательным поражением карфагенян при Заме.    В итоге если суммировать все эти битвы, то, как я подсчитал, получается около 50 сражений. Плохо у вас со счетом и с историческими познаниями, сударь.


      Сообщение отредактировал Alexander_1987: 22 Январь 2018 - 12:05

      • 1
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #445 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 712 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 756

        Отправлено 22 Январь 2018 - 12:39

        В итоге если суммировать все эти битвы, то, как я подсчитал, получается около 50 сражений.

        Естественно, ведь я не считал такие важные события, как

         

        Постоянные стычки армии Ганнибала с кельтами

        или

         

        Захват малых городов

        Так -то и 500 может получиться. 6 римлян в самоволке наткнулись на 5 галлов армии Ганнибала - сражение. 

        Битвы Сципиона в Африке тоже "порадовали". Я как бы напомню, что речь шла о крупных сражениях. А не о подчинении провинциальных городов "на автобое". Речь шла о ситуациях в Риме1 и Меди2, когда:

         

        1. Строить можно было ВСЕ (ура!), благодаря чему ИИ клепал казармы во всех городах.

        2. Нанимать можно было ВСЕХ (ура!), благодаря чему ИИ водил к тебе стек за стеком на каждом ходу. Все эти стеки были элитой, и вражеское государство вообще не беспокоило, что их элитные армии постоянно уничтожают. А ведь когда битва при Каннах случилась, весь Древний мир взвыл, - кто от радости, кто от печали. 

         

        Нет, я не хочу от ТВ легкости. Но я против однообразного спама, когда элита перестает быть таковой (потому что есть у всех в немерянных количествах). Я против того, чтобы единственной мыслью от уничтожения 2-3 элитных стеков врага одновременно была меланхоличная мысль "Через 3 хода снова наклепают и придут". И, конечно, я против мегаполисов на каждом углу, - в каждом 10 супер-храмов, 10 супер-казарм и супермаркет.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 22 Январь 2018 - 12:40

        • 1

        #446 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 912 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 564

        Отправлено 22 Январь 2018 - 16:01

        *почитал -почитал срачик. Повздыхал немного. Подумал: "Ну вот опять началось. Теперь историческими познаниями меряются. Эх, хорошо что я Китай не обсуждаю и в этой теме не сижу." А вслух проговорил:* Всем бобра!! Не жужно срачей. ИМХО, он в чём то правы и не правы обе стороны спора.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #447 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 712 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 756

          Отправлено 22 Январь 2018 - 16:08

          *почитал -почитал срачик. Повздыхал немного. Подумал: "Ну вот опять началось. Теперь историческими познаниями меряются. Эх, хорошо что я Китай не обсуждаю и в этой теме не сижу." А вслух проговорил:* Всем бобра!! Не жужно срачей. ИМХО, он в чём то правы и не правы обе стороны спора.

          Ок, соглашусь с примирительным голосом из-под крышки саркофага. Раздражительный я стал, в отпуск мне надо, на воды целебные. Нафиг мне этот Китай, ухожу. Простите кого обидел.


          • 0

          #448 Кнуд Свенссон

          Кнуд Свенссон

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 503 сообщений
          • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.июл.09
          Слава: 603

          Отправлено 22 Январь 2018 - 17:40

          Хз сколько же неофитов не распробовавших 2 медь. Я уже 12 лет считаю ёр лучше в серии. Все, что было после, явно слабее. В империи обрезают строительство и карту. В Сегуне дипломатия и строительство. В Риме 2 атмосферу. Стоила немного исправил положение от был недооптимизирован. Ваху пропустил. И вот теперь надежда на Троны Британии.
          • 0

          Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

           

          Гуглдиск

          https://drive.google...iew?usp=sharing

           

          Медиафайр

          http://www.mediafire...apack_4.7z/file

           

          Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

          :ukraine:


          #449 lordvader

          lordvader

            Козак

          • CиЧевик
          • 152 сообщений
            Регистрация: 26.сен.12
            Слава: 24

            Отправлено 22 Январь 2018 - 19:17

             А когда есть ограничение на слоты, то нужно думать что построить ,а не ляпать всё подряд ибо тебе по фиг, всё равно всё построится.

            О да! Мозги бурлят - от вариантов застройки глаза разбегаются.

             

            Нет, я не хочу от ТВ легкости. Но я против однообразного спама, когда элита перестает быть таковой (потому что есть у всех в немерянных количествах). Я против того, чтобы единственной мыслью от уничтожения 2-3 элитных стеков врага одновременно была меланхоличная мысль "Через 3 хода снова наклепают и придут". И, конечно, я против мегаполисов на каждом углу, - в каждом 10 супер-храмов, 10 супер-казарм и супермаркет.

            А разве в Сегуне не водили стек за стеком? Да и в остальных играх вроде на сложностях, как водили паровозы к тебе так и водят. Исключение наверное только Ром 2, или просто мне так везло.
            Зато была настоящая песочница, можно было самому выбирать где твои столицы, где развитые города, а где помойки. Здесь же куда за ручку поведут, так и играешь.


            • 0

            #450 Beibars

            Beibars

              Козак

            • Сердюк
            • 522 сообщений
            • Откуда:г. Алматы
            • Награды:
            Регистрация: 11.июн.12
            Слава: 293

            Отправлено 22 Январь 2018 - 19:34

            и в средневековой и в феодальной войне, также как и в Древнем мире, были сотни сражений

             

            Да, сражений было много. Мы знаем только те которые дошли до нас из сохраненных письменных источников. А сколько не дошедших до нас. Не записанных еще больше. 


            • 1

            Per aspera ad astra. 



            Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II