Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:27
Сообщение отредактировал Veteran: 27 Январь 2018 - 23:00
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:30
Да это сразу было понятно, что игру делают для китайцев и ради профита от продаж в китае. А европейцам чтоб они сильно не огорчались выпустят сагу.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:36
Делать "с оглядкой" не равно делать "для" или "с подачи". Но вобщем то я все что хотел сказать сказал, переубеждать кого-то даже не собирался.
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:55
То есть китайцы хорошо знакомы с историей этого периода?
С историей данного периода знакомы многие, в Римской империи например как раз закончился золотой век. По истории данного региона, я думаю у китайцев больше специалистов, чем где бы то ни было ещё.
Подкрепляя слова Tȟašúŋke Witkó, немного данных по географии продаж. Сразу видно, что азиатский рынок очень важен для СА, а продажи Сёгуна 2 в Японии просто превзошли все ожидания и сделали игре всю её кассу.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 28 Январь 2018 - 13:30
На самом деле новая историческая, а я уверен, что она будет именно Исторической, давно назрела. После эпохи Вахи, когда по исторической ветке мы видим ДЛС и увидим еще и аддон - короче ничего нового, Новая ист игра позиционирующая как то чего не было до этого ожидается всеми и купят ее все, по крайне мере на сегодняшний момент, пока мы не видели никакого гейплейного контента. Так что игра ориентирована на всех фанатов Тотал вар, китайцы приглашаются как эксперты, в том плане, что игра про Китай и мнение китайцев о том, как привыкли китайцы видеть троецарствие имеет большое значение, что бы в будущем не поднялся хайп - мол все не так и не то, т.к. история Троецарствия мало известна европейцам, которым в принципе похрен как будет реализован тот или иной контент, а вот мнение китайцев, которых кстати много и их хайп будет звучать громко, имеет значение для продаж игры во всем мире, ибо антиреклама не увеличивает продажи. Так что говорить что Троецарствие ориентировано исключительно на китайцев нельзя, все эти телодвижения направлены на окупаемость проекта во всем мире и я уверен игра будет адаптирована для удобного восприятия для всех наций и рас, а не только для азиатов.
Хотя я думая, для ДЛС в Троецарствии мало возможностей, кроме юнитпаков и открытия новых фракций, скорее это будет урезанный аналог как в Вахе. Еще раз повторюсь, что очень жду эту игру, даже более чем финальную ДэИ)
Отправлено 28 Январь 2018 - 21:35
Надеюсь они сделают более интересные тактические бои.
Отправлено 28 Январь 2018 - 22:13
Надеюсь они сделают более интересные тактические бои.
Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 29 Январь 2018 - 00:31
Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.
Если это камень в огород Сёгун 2, то разница между Троецарствием в 7 лет. Да и если будут одинаковыми, то скины должно отменять геймплейную составляющую?
Отправлено 29 Январь 2018 - 04:01
Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.
То ли дело разнообразные юниты средневековья. Хошь, синие рыцари французов, хошь - красные англичан, а можно и в чёрной цветовой гамме полюбоваться рыцарями СРИ, короче, разнообразие как оно есть.
Отправлено 29 Январь 2018 - 06:00
То ли дело разнообразные юниты средневековья. Хошь, синие рыцари французов, хошь - красные англичан, а можно и в чёрной цветовой гамме полюбоваться рыцарями СРИ, короче, разнообразие как оно есть.
в модах юниты разнообразны. У вас убогое и невежественное представление о войсках средневековья, увы. Помимо рыцарей в Среднековье были византийские катафракты, оттманские янычары и туркополы, русские витязи, крылатые гусары Речи Посполитой, разная и пестрая конница восточных держав, и много кого еще. Нужна игра по Средневековью, а не китайщина.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II