Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 26 Январь 2018 - 18:14
Новостей бы хоть про Сагу подкинули, чтоб люди поостыли.
Кстати, я решил почитать комменты под трейлером СА, и там люди вполне довольны, 1 к дизов к 39 к лайков. Это я так понимаю значительная часть нашего комьюнити подгорела
Сообщение отредактировал Gunnover: 26 Январь 2018 - 18:15
Отправлено 26 Январь 2018 - 20:00
Как отравленные стрелы славян, которыми они гоняли гуннов могут привести к "ошибочным представлениям у людей, особенно у детей, о тех или иных вещах и событиях, что можно, а что нельзя"?
По игре мне славяне запомнились дремучими варварскими народами, которые проводят агрессивную экспансию и с помощью ядовитых стрел активно борются с гуннами. Но это именно моё мнение.
Согласен, я был не прав. Написал достаточно много глупостей на эмоциях. Предыдущие мои ответы были не попыткой оправдаться, а отстаиванием своей точки зрения, потому что ранее не правильно вас (можете не верить мне, если хотите). Крайний ваш ответ прояснил мне вашу точку зрения.
Добавлю, что вы тоже любите передергивать фразы. Изначально было:
Я не считаю правильным, что можно вставлять в игры и фильмы всякую ахинею, потому что у нас фэнтези, адаптация истории и прочее, что приводит к ошибочным представлениям у людей, особенно у детей, о тех или иных вещах и событиях, что можно, а что нельзя.
Выдернув последнюю часть отсюда, вы исказили суть. Я был не прав. Но считаю лишь в том, что применил фразу не к месту.
Интересно почему же все говорят, что за славян так сложно играть в игре? И можете подкрепить свои слова какими-то историческими источниками, которые могут подтвердить, что славяне "гоняли" гуннов(я уже не говорю про ядовитые стрелы, но был бы не против посмотреть, где указывается, что они благодаря стрелам их гоняли).
Подкрепить нечем. Был не прав, написав на эмоциях не подумав.
Отправлено 26 Январь 2018 - 21:53
После Альфред хорошо бы показать Гутрума, Ивара Иварсона, Кьяртана Жестокого и Эльфрика Беббанбургского из Дэнло.Новостей бы хоть про Сагу подкинули, чтоб люди поостыли.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8
Медиафайр
http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 26 Январь 2018 - 23:34
Про ядовитые стрелы славян спросите Олега Вещего, хотя потом превратили в коня)
Отправлено 26 Январь 2018 - 23:46
Про ядовитые стрелы славян спросите Олега Вещего, хотя потом превратили в коня)
Вещего Олега превратили в коня?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 26 Январь 2018 - 23:58
Почитал пару предыдущих страниц, хочу высказать пару мыслей.
1. Взяв первоисточником фентези, не обязательно сохранять фантастические элементы в конечном продукте. Пример тому - фильм Троя, основанный на Илиаде некоего Гомера, откуда выбросили всех богов, богинь с их яблоками и спорами на тему "кто красивее" и прочих кентавров и оставили только то, что могло на самом деле происходить (под "фентези" применительно к данному фильму я имею в виду только сверхъестественные элементы, а не выдуманных Гомером или легендой героев или выдуманные художником по костюмом наряды). Хотя я привел в пример фильм, а не игру, сути это не меняет.
2. В отличие от нейтральной ко всем сторонам конфликта Илиады, Троецарствие - произведение предвзятое, поэтому его можно сравнить скорее с "Тремя мушкетерами" некоего Дюма. Можно ли по этой книге судить о 17-м веке во Франции? Думаю, вполне. Думаю, взяв за основу эту книгу, можно даже создать игру об этой эпохе (Three Mousquetaires: Total War), которая будет вполне адекватно отображать эпоху. При этом дав возможность играть за кардинала или англичан.
Что я хотел всем этим сказать - основываясь на романе, вполне можно создать исторически адекватную игру по эпохе, если отбросить фентези-элементы и черно-белых героев. Как там оно будет на самом деле, пока рано судить, слишком мало информации.
Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 26 Январь 2018 - 23:59
The night is dark and full of terrors
Отправлено 27 Январь 2018 - 13:36
Думаю, вполне. Думаю, взяв за основу эту книгу, можно даже создать игру об этой эпохе (Three Mousquetaires: Total War), которая будет вполне адекватно отображать эпоху. При этом дав возможность играть за кардинала или англичан.
Вот только я думаю, что многие знающие историю были бы недовольны, что в период Тридцатилетней войны игра будет про какие-то мелкие потасовки во Франции.
Взять в пример те же Троны Британии, игра может и делается на хайпе Викингов и Последнего королевства, но за основу берёт всё же историю, а не сериалы или художественные литературные произведения. Если бы было иначе это могло бы многих напрячь, да хоть самих СА, они же британцы, а для них вторжения скандинавов в Британию сравнимы с разорением Руси монголами для нас.
Почему же игра про Китай делается не по истории, а по роману? Да потому что она ориентируется как обычно, на европейско-американского потребителя, которого не будет сильно заботить искажение истории Китая, в отличии от искажения своей истории.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 27 Январь 2018 - 14:50
Почему же игра про Китай делается не по истории, а по роману? Да потому что она ориентируется как обычно, на европейско-американского потребителя, которого не будет сильно заботить искажение истории Китая, в отличии от искажения своей истории.
То есть китайцы хорошо знакомы с историей этого периода?
Отправлено 27 Январь 2018 - 15:08
Почему же игра про Китай делается не по истории, а по роману? Да потому что она ориентируется как обычно, на европейско-американского потребителя, которого не будет сильно заботить искажение истории Китая, в отличии от искажения своей истории.
На китайцев она ориентируется. Первыми кого позвали посмотреть по сути на неготовую игру были китайцы.
http://totalwars.ru/...нонс/?p=1192683
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:06
Сьогун делали только для японцев и немного для монголов с корейцами. Медивал делали лишь для европейцев и немного для арабов. Рим для древних римлян и немного для древних греков. В Медивал 2 СА решило взятся за до того не охваченую аудиторию европейцев и арабов с индейцами. Потом был Эмпайр который сначала делался только для США но потом прикинув что они все же бриты СА запилило туда и ГБ ну и остальные страны чтобы было кого редкоутам гнобить. Отдыхая на Корсике глава СА понял что нужно обязательно делать Наполеон ибо корсиканские денюжки уходят куда угодно но только не к ним. Все эти годы японские фанаты серии ТВ взывали сделать новый сьогун и вот в 2011 их услышали. Что в свою очередь вылилось в бурю негодования в интернетах от древних римлян, древних греков, карфагенян, кельтов, скифов с сарматами и других народов исчезнувших на рубеже новой и старой эры, пришлось пилить Рим 2. Но так как не вся эта седая древность двинула кони в 1 веке н.э., а некоторые дотянули аж до 7-го то пришлось делать Аттилу. Как-то проходя мимо фирменного магазина Геймс Воркшоп начальник маркетингового отдела обратил своё внимание на цену указаную на коробках с "солдатиками", решено пилим игру по Вахе к сожалению пока ФБ. Видя какую реакцию у преданых ФБ вахофагов вызвало решение ГВ переформатировать свою фентезийную вселенную СА разбило игру на три части. Римляне не унимались. От зимней спячки проснулись скандинавы и наточив свои топоры.... вобщем СА, тролль таки юдр олл, где адд-он Викинг инвэйжин к Медивал 2? Тим Хитон узнал что в Китае играют в игры, особенно в ЛоЛ, Доту и прочие МОБА, ничего не поделаешь новая часть будет называться Троецарствие (символизирует топ, мид и боттом) с героями и лутбоксами. Как-то так, судя по этому треду, ТВ комьюнити представляет себе как СА принимает решения по поводу того куда им двигаться дальше.
P.s. Как по мне то для первых выводов лучше подождать хотя бы первых скриншотов глобальной карты. Ну и ролик второго Сьогуна тем кто забыл как оно было раньше:
Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 27 Январь 2018 - 16:12
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II