Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 793

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 672 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 068

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2018 - 18:02

  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#671 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 69

Отправлено 09 Июнь 2018 - 02:14

А мне понравилось, свежо смотрится все так!

Интерфейс и иконки юнитов напомнили на Сегун1 Медь1, ностальгия класс! 

Графика правда пока слабенькая глянцевая чересчур яркая, напоминает на Казаки3. Надо добавлять еще кучу светоэффектов и кинематографичности, а то пока вообще не годится не куда.

Дальность прорисовки надо увеличивать, а то только переднюю стену видно, а дальше одна дымка туманная какая то. 

Деление на группы отрядов не понравилось, надеюсь в классическом режиме этого не будет новшества. 

Вернулись к четырем стенам, уже отлично, только как всегда не могли без карманных лестниц, это печалит. 

В общем все пока хорошо, это пока пре альфа всего лишь, так что все норм.

Рано они ее выкатили ИМХО Надо было показать закрытую презентацию журналистам да и все, а то сейчас хейтеры налетят....

Но в первую очередь надо работать над эффектами и кинематографичностью, а то прям голая графика на тактике вообще, это не есть гуд.


  • 0

#672 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 09 Июнь 2018 - 03:18

 

Уже как то даже всеравно. Уровень - спокойствие  .

Просто устал поражаться каждому новому анонсу. Ну что тут разбирать этот ролик, чувак бросает копье - тот его ловит. Я видел исторические Тотал Вар я видел фентези, но полу-фентези это что то новенькое, ну хуле - будем смотреть может что и получится. 

Сегодня смотрел по телику "Орел и Решка" они были в китайском театре на Хайнань - вот там была точно такая же сценка, ну почти, там еще на шторах летали, думаю скоро и здесь такое будет :lol: .


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#673 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 766 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 09 Июнь 2018 - 03:30

Рассмотрел на замедленном режиме - анимации пехоты без парных анимаций, надеюсь что "пока". Я как-то думал, что уж здесь-то из-за относительного однообразия войск СА выложатся над анимациями и будут не бои, а сказка. 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#674 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 09 Июнь 2018 - 03:52

А зачем, проще делать как в вахе. Я считаю до этого времени уже могли бы сделать бой как в Моун анд Блейд, вот уже Баннерлрд судя по роликам выдаст под 500 человек на карте а Тотал Вар наоборот все идет к уменьшению масштабов такими темпами они скоро встретятся. Шото в последнее время Тотал Вар не может ни в боевку ни в масштаб (два главные критерии для меня) все больше мультиков, "механик" и хоткеи - БОЛЬШЕ кнопок на хоткеи.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#675 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 123 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 574

    Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:40

    Битва враг побит, от них остались жалкие остатки, выходит их полководец на последний бой и бросает вызов "Моё кунгфу, лучше твоего!"
    Для вахи режима дуэлей недоперли, а китайцам нате, ну нах...
    • 1

    #676 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 985 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 145

      Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:39

      Для вахи режима дуэлей недоперли, а китайцам нате, ну нах...

       

      Я повторюсь, что в Вахе некоторые сочетания дуэлянтов выглядели бы дико по бэку. Но ничто не мешает прикрутить, конечно, для того же Вульфрика это канонiчно будет.

       

      Не знаю, чего все расстраиваются, я уже предвкушаю, как сочно это все будет на релизе. А главное, огромнейший простор для DLC. Вплоть до восстания ихэтуаней.


      • 0

      #677 strannik10101

      strannik10101

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
      • Откуда:Луганск
      Регистрация: 22.фев.12
      Слава: 5

      Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:43

      Битва враг побит, от них остались жалкие остатки, выходит их полководец на последний бой и бросает вызов "Моё кунгфу, лучше твоего!"
      Для вахи режима дуэлей недоперли, а китайцам нате, ну нах...

      Представляю дуэль, холек vs скарсник :lol:  


      • 2

      #678 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 271 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 656

      Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:49

      Что-то анимация боя простых солдат напомнила Рим 1. В идеале, конечно, хотелось чтобы как в Меди 2 и добивания анимированные были, и в спину могли ударить. 

       

      Ну, а пока не будет японцев, или хотя бы корейцев, то смысла брать нет, так как из всей Азии мне только за них хочется играть. А их не будет скорее всего до крупных ДЛС с другими эпохами или даже Саги на основе игры, второе даже предпочтительнее, так не придётся переплачивать за ненужные кампании.


      • 2

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #679 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 985 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 145

        Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:13

        Корейцы скорее всего будут. Неиграбельные, само собой.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 09 Июнь 2018 - 11:13

        • 0

        #680 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 90

          Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:27

          В английском не бум-бум, но расслышал, что разные генералы смогут нанимать разных юнитов. Командиры имеют свою заточенность - кто-то стратег, кто-то дуэлянт, кто-то бафер/дебафер. Интересно, это от прокачки зависит или будет соответствовать исторической личности персонажа.

           


          Я смотрю объявлен сезон икспердов по древнему Китаю))  - критика полна конструктива так шо аж вылазит через уши...
          На счёт экспертов по Китаю не знаю, но в Total War`ах тут многие разбираются в той или иной степени. А в ролике невооруженным глазом видна стагнация серии. Не было продемонстрировано ни одной новой фишки с точки зрения полководца да и по графону прогресс не особо заметен. Всё те же прямоугольники с невесомыми щитами побежали и начали драться, всё те же канаты из кармана и самоходный таран, всё такие же аккуратные проломы в стене. Яркими красками и китайскими мотивами маскируют старые модельки, ландшафт и механики с более тяжелыми текстурами.

           Зато в детализацию командиров, видно что вложились (плащи у них, правда, по-прежнему картонные, но это мелочи), а так же в дуэльную анимацию (и всё равно видна её старая кривизна, когда ступни "скользят" по бетону, резко меняется поза и тп). И дуэль, пока, выглядит как главная геймплейная фича, по крайней мере для боевой части игры. Извините, но если я захочу зрелищной боёвки про китайцев, я лучше в Dynasty Warriors поиграю, от Total War мне другое надо.


          • 4


          Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (6), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II