Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 175

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 846 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18

#31 rvun

rvun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 05.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Май 2018 - 04:31

    rvun, рудимент, на жаль. В нашу эпоху таких військ, наскільки мені відомо, вже не використовували.

    Та ні ж - Вікіпедія каже, що з середини 15 століття і аж до Людовіка 14 жандарми були важкою лейбгвардією французьких монархів у повних лицарських обладунках, озброєні списом. Пліз-пліз-пліз. До французького кірасіра латні ноги прикрутить і списа. Можна, звістно, і арме з савойяром, але це я вже багато хочу. Ну і коняку з CoW. Є ж у вас кондотьєри - ті ж яйця, тільки збоку. Ну дайте ж європейцями таранний удар поляків зробити, важка кавалерія була у всіх. А то - п'тигорці і молодці можуть тюкнуть а хранцузи і німці - з носа больки пускають.


    • 0

    #32 Вильгефорц

    Вильгефорц

      Брат Сардельерам

    • Подмастерье
    • 460 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 44

      Отправлено 03 Май 2018 - 10:34

      Поиграл гренадеры классные но очень сильные  . Надеюсь их ослабят . Или повышать хотя бы их стоимость на 500 червонцев


      • 0

      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
      MSAT.gif

       

      Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

      Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


      #33 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 331 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 289

      Отправлено 03 Май 2018 - 13:01


      Та ні ж - Вікіпедія каже, що з середини 15 століття і аж до Людовіка 14 жандарми були важкою лейбгвардією французьких монархів у повних лицарських обладунках, озброєні списом. Пліз-пліз-пліз. До французького кірасіра латні ноги прикрутить і списа. Можна, звістно, і арме з савойяром, але це я вже багато хочу. Ну і коняку з CoW. Є ж у вас кондотьєри - ті ж яйця, тільки збоку. Ну дайте ж європейцями таранний удар поляків зробити, важка кавалерія була у всіх. А то - п'тигорці і молодці можуть тюкнуть а хранцузи і німці - з носа больки пускають.

      Не хочу продовжувати дискусію бо все одно пан моделлер не раз писав, що для Європи нічого нового не буде.


      Поиграл гренадеры классные но очень сильные  . Надеюсь их ослабят . Или повышать хотя бы их стоимость на 500 червонцев

      Вполне вероятно. Повторюсь, никто их не тестил, добавили в последнюю минуту в ожидании инфокартинок для грузин от нечего делать. Могли не добавлять, но следующая версия когда ещё будет, если будет, а юнит был готов. Спасибо за отзыв. Може ещё отзывы по гренадерам будут, да и сами пощупаем, а там уже будем думать, как ослаблять или ограничивать.


      • 0

      18a345e36e6d.gif


      #34 Anri

      Anri

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 502 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 27.сен.07
      Слава: 451

      Отправлено 03 Май 2018 - 13:33

      У французів в виборі кампанії стоять унікальні юніти "жандарми".

       

      Жандармы как копейная кавалерия исчезает во Франции к 17 веку. Что касается самих жандармов, то они и дальше существуют во французcкой армии в 17 веке, в трех четвертных доспехах(где-то до 1648 г.) и вооруженные шпагой и парой пистолетов. Кавалерия делилась на три класса: жандармы, шеволежеры, и карабины. В 1635 г. появились драгуны. К 1643 г. осталось 16 компаний жандармов(120-175 чел в компании). Ими командовали принцы крови или дворяне занимавшие высшие офицерские чины(маршалы).

       

      Зато у испанцев тяжелая копейная кавалерия(Caballo lanza) существовала до 1630-х. У австрийцев также были копейные компании (как компании высших офицеров).

       

       

      Теперь у грузин есть свои войска на поле боя

      Жаль что стрелки, пешие копейщики и легкая конница в стереотипном костюме 19 века. В 17 веке была другая мода, это хорошо видно по рисункам Кастелли,  Pieter van der Aa и в описаниях Грузии путешественников 17 века. 


      Сообщение отредактировал Anri: 03 Май 2018 - 13:36

      • 0

      Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
      - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
      Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
      - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
      - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

       

      Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

       

       


      #35 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 343 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 38

        Отправлено 03 Май 2018 - 13:36


        Жаль что стрелки и легкая конница в стереотипном костюме 19 века. В 17 веке была другая мода, это хорошо видно по рисункам Кастелли, Pieter van der Aa и в описаниях Грузии путешественников 17 века.

        Мы специально выискивали как можно более архаичную одежду.


        • 0
        Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

         


        #36 Anri

        Anri

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 502 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 27.сен.07
        Слава: 451

        Отправлено 03 Май 2018 - 13:41

        Мы специально выискивали как можно более архаичную одежду.

         

         

        http://totalwars.ru/...moda/?p=1039925

        http://totalwars.ru/...moda/?p=1115234

        http://totalwars.ru/...moda/?p=1190714

        http://totalwars.ru/...moda/?p=1190724
         


        • 0

        Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
        - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
        Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
        - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
        - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

         

        Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

         

         


        #37 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 343 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 38

          Отправлено 03 Май 2018 - 13:55

          Не буду настаивать, но полагаю, что окромя папах, всё остальное вполне в рамках приведённых изображений. Бронекавалерия особенно.


          • 0
          Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

           


          #38 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 331 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 289

          Отправлено 03 Май 2018 - 13:57


          Жаль что стрелки, пешие копейщики и легкая конница в стереотипном костюме 19 века. В 17 веке была другая мода, это хорошо видно по рисункам Кастелли,  Pieter van der Aa и в описаниях Грузии путешественников 17 века. 

          У Кастелли эллинистика, это плохой источник.

          Если отбросить "стереотипный" костюм, то получатся просто однотонные кафтаны, что на балканах, что в причерноморских степях, что на Кавказе или у персов с турками. Условно говоря, по Ваших рисунках, вся армия грузин должна состоять из условных глехов, только с разным оружием - кому такая фракция нужна? 

          Но вообще, судя по информации в интернете, чохи существовали задолго до 17 века. И носили их намного раньше, чем они стали стереотипными, ещё до газырей. Украшались они тесьмой перешитой, как у нас. Так что я считаю их оправданными.


          • 0

          18a345e36e6d.gif


          #39 rvun

          rvun

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 05.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 03 Май 2018 - 14:06

            Не хочу продовжувати дискусію бо все одно пан моделлер не раз писав, що для Європи нічого нового не буде.

            Вдячний за відповідь і за супермод. Шкода, звістно, проте в такому шикарному моді - це лише незначний штришок, без якого і так цілком все добре. Може дурне питання, проте цікаво все ж. В 1 частині у вас були просто суперські моделі коней. Чи плануються? Є всього два маленькі недоліки - ванільні коні і ванільний спис у кондотьєрів. Ну і ше здається московському воєводі дісталась шабля з ОіМ першої - на фоні поляків і козаків трохи ріже око.


            Сообщение отредактировал rvun: 03 Май 2018 - 14:07

            • 0

            #40 holdfast

            holdfast

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 3 331 сообщений
            • Откуда:Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 21.апр.09
            Слава: 289

            Отправлено 03 Май 2018 - 14:26

            rvun, в першій частині зовсім інші люди працювали, принаймі над юнітами точно. На рахунок конів теж знаємо проблему, але знову ж таки, наш пан моделлер не хоче за це братися. Ледве вламали його за Грузію взятися, думали вже не вийде :) Перехворіла людина, не цікава їй ця тема більше. Мусимо вдовільнятися тим, що є. Що поробиш, хоч так мод існує.

            Взагалі дякуємо за приємні слова.

            На рахунок воєводи Росії - це, напевне, модель кислевіта з КоВу, тому вона відрізняється від більшості. 


            • 0

            18a345e36e6d.gif



            Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II