Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 198

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 853 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18

#51 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 04 Май 2018 - 19:59

Hanesydd, Ну у меня стоит основным мозила уже 10ть лет, и гугл иногда. Нафига мне оперы, яндексы, или мегаскачи. Всё это хлам для человека который этим не пользуется. Пробовал яндекс ссыль скачать через ТОР, дык опять просит ввести регистрацию на яндекс (имел когда то давно, ищи свищи, новую нафиг надо регить гемор это всё). Просто бы скачать без всей этой канетели  и всё.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#52 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 853 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 04 Май 2018 - 20:23

откуда проще скачать?


Komandir, большинство изменений и в локалку перешли... подробнее камрады могут ответить..


  • 0

#53 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 446 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 323

Отправлено 04 Май 2018 - 20:27

Mr.Gorby, просто зарегистрируйтесь на меге и этого должно хватить. По крайней мере у меня так.

Я не ставил ничего дополнительного, ни от меги, ни от кого другого. Если бы стали требовать - пошли бы лесом.

И именно потому и на гугл не смог загрузить, что он у меня нормально грузит только с ихней прогой для синхронизации, а я категорически не перевариваю эти проги, как и Вы. Нафиг чтоб оно мне лезло в мои файлы.

Другого выхода я не вижу. Разве что какой волшебник на голубом вертолете перегрузит на гугл-диск, или куда там Вам удобно, но мод малопопулярен и нафиг никому не сдалось этим заниматься.

 


Судя из описания выше, мод наконец-то получил завершенные, более играбельные черты. Но меня интересует старая добрая локалка, ее вообще незатронули изменения или какие-то пункты перекочевали внее?

Пару шажков в сторону завершения сделали, да, но сильно не обнадеживайтесь, мод ещё сырой...

Локалку не редактировали. Скрипты только подтянули по возможности. Скажу честно - мне туда даже лезть не хочется. Код сделан... в другом стиле, что-ли, очень мне неудобном. Названия провинций, городов... Не могу я, в общем. Да и скрипты там старые, вторжения, всякие восстания - они... слабоваты, что ли. Конфликтуют и вызывают вылеты... В общем, лучше бы Вам переходить на глобалку, там всегда актуально. 


  • 0

18a345e36e6d.gif


#54 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 04 Май 2018 - 21:33

holdfast, да пришлось поступить по вашему совету. Да, зарегился, закачал весь размер, в финале ссыль на скач подключаю выбираю скачать даунлод мастером флешгодом, и...и тут вспоминаю почему я эту долбаную МЕГА терпеть не могу, он херяет уже скачанную ссыль, выдал ошибку) Прищлось опять перекачивать уже архивом. Короче скачал, но...удовольствие и время))

 

П.С. Но, в любом случае не это главное, спасибо камрады кто руку приложил к моду. Респект вам за труды.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 04 Май 2018 - 21:35

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#55 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 446 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 323

Отправлено 04 Май 2018 - 21:35

Mr.Gorby, осадок остался, да :) Извините, не от хорошей жизни :)


  • 0

18a345e36e6d.gif


#56 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 434 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 40

    Отправлено 04 Май 2018 - 23:26


    мод малопопулярен

     


    Пару шажков в сторону завершения сделали, да, но сильно не обнадеживайтесь, мод ещё сырой...

     

    Господин разработчик, конечно же, шутит

     


    Да и скрипты там старые, вторжения, всякие восстания - они... слабоваты, что ли. Конфликтуют и вызывают вылеты...

    Собственно говоря, львиная доля вылетов именно в них, но как мне писали, разобраться в них будет сложно. А совсем убрать будет невежливо к тому, кто над этим трудился. Так и живём...


    • 0
    Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

     


    #57 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 446 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 323

    Отправлено 05 Май 2018 - 12:49


    Господин разработчик, конечно же, шутит

    Нет, и не думал шутить. Мод играбелен, согласен, но до завершения ему ещё далеко. Нет смысла расстраивать людей завышенными оценками, которые, возможно, не оправдают ожиданий.

    Мы любим ОиМ, как своё дитя, но даже к своему ребёнку относиться нужно критически.


    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #58 Komandir

    Komandir

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
    • Откуда:Поділля
    Регистрация: 17.май.10
    Слава: 35

    Отправлено 05 Май 2018 - 12:52

    Относительно "малопопулярности" разве это не тенденция для всех модов на старые серии Total War?
    Что касается локадки, то таки да, пару лет назад хотел было себе переделать ее под кампанию 1648 года(Хмельнитчина), залез в тхт файлы, и понял что это не Булатка, где все как-то аккуратно, по столбикам, а потом и времени стало маловато так что не стал его тратить и закончилось все банальным добавлением скрипта 1год=4хода.

    Hanesydd, а вот эсли невежливо убрать невежливую "телепортацию" крымскотатарского десанта в тыл, то минус на минус должен давать плюс?)))
    P.S.
    Неудержался скачал ночью мод, играть ещё не пробовал, при возможности начну кампанию.
    Значит глобалка рекомендуете?

    Сообщение отредактировал Komandir: 05 Май 2018 - 12:56

    • 0

    #59 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 446 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 323

    Отправлено 05 Май 2018 - 13:08


    Относительно "малопопулярности" разве это не тенденция для всех модов на старые серии Total War?

    Тенденция - возможно, но даже в пику популярности игры наша эпоха вчистую проигрывала средневековью и фентези. Не то, чтоб это было важно именно нам, так как делаем в первую очередь для себя, но факт остаётся фактом.


    А вот эсли невежливо убрать невежливую "телепортацию" крымскотатарского десанта в тыл, то минус на минус должен давать плюс?)))

    Убрать можно, стабильность повысится. Но развивать это код очень трудно в виду уже указанных причин.


    Значит глобалка рекомендуете?

    Именно. Для неё и на неё всё делается в первую очередь, дальше уже разносится по нужде в другие кампании. Кстати, напомню, что теперь есть и долгая (1год=4хода) кампания. Правда её основательно тоже ещё не тестили и добавляли незадолго до релиза, но вроде не должно быть проблем. Разве что здания могут закончиться, но это маловероятно в виду разнообразия нашего древа постройки (мягкая формулировка для неупорядоченной системы строительства).


    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #60 t1aro

    t1aro

      Брат

    • Сардельер
    • 320 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 102

    Отправлено 05 Май 2018 - 23:37

    Залил на гугол-диск 
     
    1.2 https://drive.google...XrTDqiyA6UfZj7j
    Фикс 1.21 https://drive.google...S7mE6_1jcALWzbG

    • 4
    Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II