Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 175

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 846 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18

#41 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 634 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 03 Май 2018 - 14:57

Хотел уточнить по поводу новых юнитов, а вы сотрудничаете(обмениваетесь) с комрадами Jukoman( проект Fleur de Lis) и LEZVIE( проект Итальянские войны), в принципе у обоих есть юниты которые вписываются во временные рамки вашего мода, и качество хорошее, особенно в Юкомана можно найти несколько юнитов 17 века что бы разнообразить европейскую линейку.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#42 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 502 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 451

Отправлено 03 Май 2018 - 15:57

У Кастелли эллинистика, это плохой источник.

 

Плохих источников не бывает, особенно если источников практически нет. У Кастелли много реалистичных рисунков и отдельных деталей. Жаль конечно, что у Кастелли папка с его лучшими рисунками утонула по прибытию в Сицилию, но маємо те, що маємо.

 

 

Если отбросить "стереотипный" костюм, то получатся просто однотонные кафтаны, что на балканах, что в причерноморских степях, что на Кавказе или у персов с турками.

 

В зависимости от сословия и достатка, знать по богатей могла позволить вышивку, дорогие ткани с рисунком и узором. Например рядовые козаки и татары носили кафтаны(свиты) белого или серого цвета из дешевого домотканого сукна, а козацкая старшина и татарская знать и дружинники могли позволить качественное цветное сукно.

 

 

Условно говоря, по Ваших рисунках, вся армия грузин должна состоять из условных глехов, только с разным оружием - кому такая фракция нужна?

 

Зачем же так все упрощать) В 17 веке поляки, венгры, валахи, козаки, московиты, татары, грузины одевались в целом очень похоже, такова реальность.

 

Про шапки иностранцы пишут  "Шапки их остроконечны" или носят "меховые шапки на манер поляков и татар", на рисунках Кастелли меховые шапки с суконным верхом в большинстве, даже на паре реалистичных рисунков изображающих простолюдинов и там видны эти шапки.

 

 

Но вообще, судя по информации в интернете, чохи существовали задолго до 17 века. И носили их намного раньше, чем они стали стереотипными, ещё до газырей. Украшались они тесьмой перешитой, как у нас. Так что я считаю их оправданными.

"Происходит от тур. вульг. čоḫа «длинный кафтан». Из тюркск. — сукно." Вряд ли чоха 19 века и грузинский кафтан 17 века одно и тоже.


Сообщение отредактировал Anri: 03 Май 2018 - 15:58

  • 0

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

 

 


#43 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 846 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 03 Май 2018 - 17:37

с камрадами Джукоман и Лезвие я сотрудничаю у них многое из ОиМ2 и кое какие свои наработки не вошедшие в мод я им передал... соответственно могу у них попросить, другое дело что я не видел у них юнитов 17го века да и заимствовать целиком я никогда не буду чужой юнит разве только брать по частям и адаптировать к нам чтоб стилистику сохранить... но 17м веком заниматься больше не планирую, надоел за семь лет!!!!!))) 


  • 0

#44 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 331 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 289

Отправлено 03 Май 2018 - 19:38

Anri, это всё хорошо и отлично, условные вышивки и богатые ткани, а когда юнит делать надо то надо какой-то прикладной материал, нормальные цветные изображения или реконструкции. Ничего этого я нагуглить не смог, хотя гуглил много часов, лазя по грузинским форумам с переводчиком и т.д. Карандашные рисунки и текстовые описания мне мало что говорят, так как я не разбираюсь ни в костюмах, ни в тканях, ни в истории Кавказа. И тем более в кавказской вышивке 17 века или узорах ткани.

В итоге я решил сделал один класс воинов, который условно находится между ополченцами и панцерниками, в таком вот виде "стереотипного костюма". Я считаю, по тому что просмотрел/прочитал в сети, что от истины мы далеко не ушли, если ушли вообще. Кафтан он и есть кафтан. А тесьмы, которые вместо вышивок, считайте, для лучшей узнаваемости, коль совсем таких существовать не могло по-вашему.


Сообщение отредактировал holdfast: 04 Май 2018 - 11:49

  • 0

18a345e36e6d.gif


#45 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 934 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 149

Отправлено 04 Май 2018 - 14:34

Брин, всё файло невозможно скачать даже через ТОР требует регистрации. Канетели много с этими мега и яндексами.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#46 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 44

    Отправлено 04 Май 2018 - 15:15

    Mr.Gorby,с меги легко же скачивать. Установить их торент и все

     

    обсуждение политики на форуме запрещены


    Сообщение отредактировал komatozz: 04 Май 2018 - 16:07

    • -2

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #47 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 509 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 609

    Отправлено 04 Май 2018 - 15:52

    Вигельфорц веди себя порядочно. За политику схлопочешь наказание.

    Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 04 Май 2018 - 15:54

    • 0

    Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_4.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #48 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 934 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 149

    Отправлено 04 Май 2018 - 16:11

    Не вижу смысла засорять систему мне ненужными программами.


    • 1

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #49 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 343 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 38

      Отправлено 04 Май 2018 - 17:53

      А что не так с мегауплоадом? Через браузер  "Опера" всё нормально скачалось


      • 0
      Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

       


      #50 Komandir

      Komandir

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
      • Откуда:Поділля
      Регистрация: 17.май.10
      Слава: 35

      Отправлено 04 Май 2018 - 18:40

      Большое спасибо команде разработчив за новый патч.
      Пока у меня нехватка времени для того чтобы его опробовать(даже качать ещё небуду, но обязательно это зделаю как только получится).
      Судя из описания выше, мод наконец-то получил завершенные, более играбельные черты.
      Но меня интересует старая добрая локалка, ее вообще незатронули изменения или какие-то пункты перекочевали внее?

      Сообщение отредактировал Komandir: 04 Май 2018 - 18:48

      • 0


      Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II