Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3147

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 768 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3021 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 327

    Отправлено 27 Октябрь 2018 - 01:38

    Я не говорю что точно будут на старте четыре фракции Хаоса - после анонса Берега Вампиров и Силостры стартовыми расами могут оказаться хоть хобгоблины с катаями. Но думаю СА могут сделать четыре разных ростера хаоситов да еще так что мы все тут слюнями с анонса подавимься.
    • 0

    #3022 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 308 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 119

      Отправлено 27 Октябрь 2018 - 04:33

      Да надоест гонять одних и тех же Хаоситов в разных пропорциях. Вот буквально на второй-третьей кампании надоест.

      А Империя, Кислев, Тилия, Эсталия всего лишь люди - к ним тоже применима фраза "да надоест гонять одних и тех же "Людей"?
      Выглядить и играться Хаос будет по разному, уже сейчас можно предположить:
      Слаанешиты - легкая пехота и кава (полуголые мужики и бабы), очень маневренные юниты и много застрелов;
      Нурглиты - тяжелая пехота и сильная арта с ядовитыми атаками. Опозиционная, медленная армия;
      Кхорниты - средняя пехота (в сравнении с пехотой Нургла) и тяжелая конница. Отсутствуют стрелки и арта, но имеют бонусы к атаке и натиску;
      Тзинч - слабая пехота, много сильных монстров и сильные маги. Некоторые отряды колдуют и дают бонус к магии.
      И чисто визуально хаотики все разные, это Норска и зверолюди у них одинаковые - так как это ихние аналоги наемников (хаоситские Псы войны).

      П.с. нам и так дали целую ванильную часть (ТВВ2) где все такие белые и пушистые (порядок и нейтралы), пора уступить место чистому злу. ТВВ3 будет отличным контрастом к ТВВ2 мрачная атмосфера с гнетущим чувством обреченности этого мира. Вархаммер для меня ассоциируется с обложками Хэвиметалл групп и только в 3 части мы это увидим (ведь главная фишка вселенной Молота Войны - ХАОС!!!).

      Сообщение отредактировал FilA: 27 Октябрь 2018 - 05:09

      • 0

      #3023 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 162 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 31

        Отправлено 27 Октябрь 2018 - 07:23

        Графа 'Monetisation and gameplay designer' многих должна была заставить, как минимум задуматься. -_-

        Можно было в принципе только монетизаторов набирать, зачем им художники. Тут морские бои заигнорили почти никто даже не пипикнул - с сухопутными так же можно сделать, все равно 90% времени вид сверху на иконки. Не понимаю: столько времени эти дурацкие анимации рисуют - лучше бы дополнения почаще выходили.


        • 0

        #3024 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 347 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 710

        Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:02


        И чисто визуально хаотики все разные, это Норска и зверолюди у них одинаковые

        Если они опять сделают одинаковых мародёров, для разных богов, то это будет зашквар похлеще Вольной роты Сартозы.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #3025 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 211 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 54

        Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:06

        нам и так дали целую ванильную часть (ТВВ2) где все такие белые и пушистые (порядок и нейтралы), пора уступить место чистому злу.


        https://www.youtube....h?v=s-8jbPgUSl8

        Сообщение отредактировал Oxbow: 27 Октябрь 2018 - 08:08

        • 2

        #3026 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 911 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 590

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:47

          СА вообще могут сделать оставшуюся Карту мира вархаммер с катаем, ниппоном, индом и на старте мы получим этот самый Катай, Огров, гномов хаоса и демонов хаоса.
          Тут вариантов вообще масса. Я бы на месте СА делал оставшуюся часть карты, а стартовые фракции подбирал исходя из сюжета. Зачем себя ограничивать?
          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #3027 Cthulhu_55

          Cthulhu_55

            Козак

          • CиЧевик
          • 186 сообщений
          • Откуда:Р'льех, Тихий океан
          Регистрация: 02.дек.13
          Слава: 55

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 10:52

          Ты не находишь по меньшей мере странным, что люди малознакомые или незнакомые со вселенной вовсе начнут своё знакомство сразу с третьей части? У всех остальных кто к тому времени ещё не соскочит уже будут обе предыдущие игры и солидный задел на объединённую кампанию в будущем.  

          Я нахожу по меньшей мере странным, что моим словам приписывают смысл, которого там совершенно определенно не было. Где я говорил, что кто-то начнет знакомство сразу с третьей части? Я просто припоминаю, что даже вторую часть многие восприняли как дополнение к первой по цене отдельной игры, особенно среди плохо знакомых с вахой людей.

          Тем не менее хочу напомнить, что CA подавало вторую часть как отдельную игру, а не дополнение к первой. И, скорее всего, попытается так же сделать и с третьей.
          Но если на релизе эта отдельная игра будет представлять собой разборки разноцветных хаоситов (даже при том, что это будут разноцветные хаоситы с уникальными механиками и войсками), вряд ли им это удастся, и я почему-то сомневаюсь, что в СА этого не понимают.

          Ну, и совершенно точно желающих купить третью часть, если там будут принципиально разные четыре новых фракции будет больше, чем желающих купить Warriors of Chaos Campaign Pack по цене отдельной игры. Многие предпочтут подождать хотя бы до появления каких-нибудь там огров с кислевитами, и продажи в итоге провалятся.

          Если забыть про маркетинговую часть вопроса, то у нас остается то обстоятельство, что в случае наличия на старте четырех фракций хаоситов, большая часть стартовых позиций по очевидным причинам будет сосредоточена на севере, а на юге будет запустение и толпы минорных фракций из первой части. А это очень плохой геймдизайн, вам не кажется? Ну, разве что на старте будут только Пустоши Хаоса, а на юг карту расширят только с ДЛС, но это создаст проблемы для внедрения объединенной кампании, то есть, её выпустят только после длс, что еще сильнее ударит по продажам.

          Короче, из-за всего вышеперечисленного я оцениваю вероятность выпуска третьей части с одними только хаоситами как чрезвычайно низкую.
          А также выражаю крайнее недоумение по поводу того, почему люди, считающие, что в третьей части на старте будут одни хаоситы, не понимают вышеперечисленных проблем, кажущихся мне совершенно очевидными.


          • 7

          ...


          #3028 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 245 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 222

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 11:46

          Стилистически и логически должно выпустить либо 4 фракции хаоса или кислев\гномыхаоса, огры и тзинчиты/ нурглиты. Почему тзинчиты потому что Архаон его избраный. Почему нурглиты потому что они враги тзинчитов.

           

          псы войны будут во вторйо части как и арабия.


          Сообщение отредактировал Степан: 27 Октябрь 2018 - 11:46

          • 0

          Постуканый гоббо


          #3029 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 197 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 313

            Отправлено 27 Октябрь 2018 - 12:47

            Самое логичное, что могут сделать СА, это добавить одну фракцию Демоны Хаоса (У нее кстати один армибук, а не четыре)


            Этот армибук - самый поздний из всех фракций настолки. Раньше они были частью Воинов Хаоса. И мы все здесь исходим из списка Шреддера, который пока оправдался, за исключением того, что скавенов сделали играбельными не в DLC, а сразу со старта второй части. И в этом списке на третью часть значилось четыре новых расы, названных по именам Богов Хаоса. Вся официальная информация по третьей части дает намеки на Хаос, причем чуть ли не на Царство Хаоса. И я считаю, что максимум из новых рас на старте будет Кислев, а остальные играбельные расы будут старыми.
             

            Логично было бы добавить наконец-то нормально допиленную Империю, но тут 100% поднимется вой, что нам продают одну фракцию дважды. Так что, думаю, для Империи сделают свое отдельное длс

             

            А из-за DLC вой не поднимется? Как раз нормально допиленную Империю лучше на релизе добавлять.

             

            https://www.youtube....h?v=s-8jbPgUSl8

             
            Ну скавены еще могут за пушистых сойти.


            • 0

            #3030 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 958 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 903

            Отправлено 27 Октябрь 2018 - 12:56

             

             
            Ну скавены еще могут за пушистых сойти.

             

            Ага, а дарки за ущемляемые нацменшинства


            • 3

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 35

            7 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


              Capitan Bars, Loc Dog, UlairiSam, Fitc, Yandex (2), Ragnar Blackmane, Grom., Digger

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II