Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3228

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3051 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 350 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 713

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:22


Не должен. Но речь шла о том, что если сделать обновленную Империю играбельной фракцией на релизе в Warhammer III, то поднимется вой о продаже Империи во второй раз, поэтому лучше ее выпустить в DLC. Но ведь во втором случае вероятность воя гораздо выше, как я думаю.

Я буду вайнить только по тому поводу, что они ничего не выпускают для Империи в принципе.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#3052 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 198 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 328

    Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:32

    Почему будет вой в случае длц. Продают же лорд-паки с подфракциями. Вряд ли в основной кампании 3 части будет империя в смысле Рейкланд. Зачем им полкарты 1 части всовывать туда.

    Хотя нафига там вообще империя в качестве играбельной фракции... Сделают играбельный Кислев и неиграбельного имперского минора под ним и все.

     

    Да не будет воя. Ни в случае, если Империя будет играбельной на релизе третьей части, ни в случае DLC под Империю для третьей же части. Но если будет, тогда при DLC он будет более вероятен.


    • 0

    #3053 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 218 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 960

    Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:43

    Верховный магистр Loc Dog  наш культ  раскрыли!

    Все в машину на колдовские диски! Наш план раскрыт, но дело живо! 
     

    А есть хоть какая-нибудь статистика, какие фракции лора народ любит больше, а какие меньше? Хотелось бы узнать, кто в фаворитах.

    Ты будешь удивлён...

    Спойлер

     

    Да надоест гонять одних и тех же Хаоситов в разных пропорциях. Вот буквально на второй-третьей кампании надоест.

    К тому моменту у тебя уже будет базис из девяти рас первой и шести-восьми рас второй игры, а когда к концу подойдёт твоя первая (максимум вторая) ванильная кампания TWW3 уже выйдет FLC с объединённой, если её вообще не решат включить в игру изначально. Или ты думаешь, что они (расы из предыдущих частей) куда-то исчезнут? 
     

    <...>
    Кхорниты - отсутствуют стрелки и арта...
    <...>

    Спойлер

     

    Если они опять сделают одинаковых мародёров, для разных богов, то это будет зашквар.

    Не сделают. 
     

    В списке вторая и третья часть шли как Expansion Pack'и (номер 1 и номер 2). Соответственно, как самодостаточные игры их начали позиционировать уже после того этапа разработки, на котором был составлен данный список.

    С самых первых интервью игру позиционировали, как трилогию. Именно трилогию, а не как игру-платформу или сервис, где есть база на которую со временем наращивается мясо посредством регулярных обновлений, что, однако, не помешало игре фактически стать таковой.
     

    Ну, с учетом того, что аватаров Тзинча пока в беке вархаммера замечено не было...

    Это если не копать достаточно глубоко. B)
     

    Этот армибук - самый поздний из всех фракций настолки.

    В каком смысле?  :huh: 
     

    Даёшь хоббитов!

    Отряды полуросликов можно найти в составе армий наёмников.  ;)   
     

    Я нахожу по меньшей мере странным, что моим словам приписывают смысл, которого там совершенно определенно не было. Где я говорил, что кто-то начнет знакомство сразу с третьей части?

    А где я говорил, что ты говорил?  ;)


    • 6

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3054 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 198 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 328

      Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:13

      В каком смысле?  :huh:

       

      Я могу ошибаться. Но вроде как после Демонов Хаоса армибуков с новыми ростерами больше не было (редакции не считаю). А раньше демоны были в составе Воинов Хаоса.


      • 0

      #3055 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 218 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 960

      Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:19

      Jerry-a-Konel, ну, если в таком смысле, попутно игнорирую армии из всевозможных кампаний и других расширений, то да, всё верно.


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #3056 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 198 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 328

        Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:20

        Я реально забыл про "Конец Времен", но это совсем отдельная тема.


        • 0

        #3057 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 282 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 222

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:59


          А одна значит нет?

          Имперцы, бретонцы и норска - одна раса? А также лесные, темные и высшие эльфы. Не, с точки зрения здравого смысла, конечно, да. Но в рамках игры они, по-моему, достаточно разные. Думаю, СА их надо достаточно подробно разнообразить и нарисовать, чтоб зашквара не было.

           

           


          Но речь шла о том, что если сделать обновленную Империю играбельной фракцией на релизе в Warhammer III, то поднимется вой о продаже Империи во второй раз, поэтому лучше ее выпустить в DLC. Но ведь во втором случае вероятность воя гораздо выше, как я думаю.

          Но почему-то вой не поднимается, когда нам продают те же обновления для базовых рас с новыми лордами и юнитами

          Что-то в этом есть. А что если при разработке дополнений/продолжений/расширений немаловажным фактором является избегание воя? Чтобы большинство потенциальных покупателей увидело привлекательный контент и не увидело вторичность. Как, например, с пиратами:

          Смотрел я эти стримы с турнирами, читал тут комментарии, что их зомби ни на что не годятся, и думал: Да ведь это же скавены! Прикрываясь мясом и монстрами, они расстреливают врага вундервафлями. Отряд с ручными минипушками немногочисленнен и далнобоен. У него даже значок в виде снайперского прицела. Это должны были быть джезайлы!

          Но будь это всё скавены, было б недовольство вторичность б и повторной платы за уже существующую расу. А так, пираты-нежить как раз к хеллоуину. 

           

          Отряды полуросликов можно найти в составе армий наёмников.

          Наёмники одно, а я говорил именно про фракцию фермеров с идеей мировой сельхоз революции. Если пиратам или псам войны можно быть фракцией в тотал вар, то почему бы не быть и фермерам))

          Просто, если пираты и наемники захватывают земли, отстраивают там города, собирают налоги, следят за общественным порядком и отсутствием/наличием скверны, они уже никакие не пираты и не псы войны. Они создают своё государство и становятся царями/князьями/президентами с целями иными/большими, чем грабёж или наемничество.


          Сообщение отредактировал UlairiSam: 27 Октябрь 2018 - 21:11

          • 0

          компания и кампания


          #3058 Cthulhu_55

          Cthulhu_55

            Козак

          • CиЧевик
          • 189 сообщений
          • Откуда:Р'льех, Тихий океан
          Регистрация: 02.дек.13
          Слава: 56

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:59

          С самых первых интервью игру позиционировали, как трилогию. Именно трилогию, а не как игру-платформу или сервис, где есть база на которую со временем наращивается мясо посредством регулярных обновлений, что, однако, не помешало игре фактически стать таковой.

          Чисто теоретически этот список может быть старше самых первых интервью. Ну, или говорили в интервью одно, а на уме другое, что более вероятно.


          • 0

          ...


          #3059 Cthulhu_55

          Cthulhu_55

            Козак

          • CиЧевик
          • 189 сообщений
          • Откуда:Р'льех, Тихий океан
          Регистрация: 02.дек.13
          Слава: 56

          Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:23

          Есть, кстати, еще одно важное обстоятельство, из-за которого планы CA на третью часть могли поменяться. Изначально ГВшники были против того, чтобы CA вводило не представленные в настолке фракции. Уже после успеха игры они изменили свое мнение, благодаря чему и появились Норска и Вампирский Берег.
          Так вот, раньше у CA и не было особого выбора, кроме как запихнуть в третью часть марочных хаоситов, огров и ГХ. Сейчас у них развязаны руки. Так что, я думаю, они воспользуются открывшимися возможностями.


          • 1

          ...


          #3060 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 198 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 328

            Отправлено 27 Октябрь 2018 - 22:52

            Хорошая сейчас бойня была на официальном Твитче. Цари Гробниц выиграли против графов-вампиров под предводительством лорда-некрарха. В "живых" остался один Некросфинкс, все остальные с обеих сторон упокоились.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 27 Октябрь 2018 - 22:55

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            3 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Damirhella, PriestOfRhllor, Sangua

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II