Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3228

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3061 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 283 сообщений
  • Откуда:Árheimar, Aujom
Регистрация: 03.май.17
Слава: 587

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 23:49

вампиратский шахид in action: https://clips.twitch...leKiwiJKanStyle
моментально вынести полную пачку дварфских воинов — это неслабо, особенно учитывая что взорвался он скраю, а не в гуще.
  • 2
Під чорним небом загубився птах
За місячним сяйвом сховав він душу

#3062 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 248 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 224

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 00:03

Да этих гадов на будет контрить


  • 0

Постуканый гоббо


#3063 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 310 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 120

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 03:22

    Да этих гадов на будет контрить


    А чем контрить играя за Графов вампиров - только жертвуя слабыми лет.упырями, а это минус целый отряд.

    Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 03:22

    • 0

    #3064 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 198 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 328

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 03:27

      Вот так вот, Стоило мне перестать смотреть стрим, как показали новье.
       
      Итак, вольная компания Сартозы больше не с топорами - а с двумя саблями. Соответственно бронебойный урон теперь отсутствует.
       
      И добавлен новый живой отряд - ополчение Сартозы. С пистолетом и саблей.

      Теперь началось нытье - верните топорников, нужен бронебойный отряд низкого тира.
       

       

      Общий ростер некропиратов для произвольных битв (на топорников Сартозы не обращайте внимания, эту картинку выкладывали раньше стрима и добавили через редактор).
       

      tna5160i5ru11.png


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 Октябрь 2018 - 03:28

      • 7

      #3065 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 198 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 328

        Отправлено 28 Октябрь 2018 - 04:11

        В завершающем бою Королева Бесс набила более 700 фрагов.


        • 0

        #3066 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 310 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 120

          Отправлено 28 Октябрь 2018 - 04:44

          Смотрел я эти стримы с турнирами, читал тут комментарии, что их зомби ни на что не годятся, и думал: Да ведь это же скавены! Прикрываясь мясом и монстрами, они расстреливают врага вундервафлями. Отряд с ручными минипушками немногочисленнен и далнобоен. У него даже значок в виде снайперского прицела. Это должны были быть джезайлы!

          Но будь это всё скавены, было б недовольство вторичность б и повторной платы за уже существующую расу. А так, пираты-нежить как раз к хеллоуину. 

          Только у скавенов вообще нет "неба", а у пиратов 4 юнита летающих и 1 ЛЛ на терре. Хотя несколько юнитов у них схожи, но нежить рассыпается, а скавены сбегают и соответственно могут вернутся в бой. Плюс скавены гораздо мобильнее - например, прометеи с пушками схожи на крысоогров с ратлингами, но крысоогры 1,5 раза быстрее бегают. Тактика за скавенов и нежить всё равно будет немного различной.


          Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 04:52

          • 0

          #3067 FilA

          FilA

            Козак

          • Сердюк
          • 310 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 120

            Отправлено 28 Октябрь 2018 - 05:28

            Насчет "новой серии" тотал вар есть у меня предположение, что это будет Warhammer 40k. С новыми механиками: балистикой, запросами артобстрелов позиций врагов или сброс аммуницый для солдат (на подобее заклинаний) и укрытий на тактической карте; логистикой с созданием наземных, морских и воздушных коридоров снабжения и застроем на стратегической карте.

            Порасуждаем - мы уже видели, что отвлетвление от исторической серии являются отличным полигоном для экспериментов, где пробуют новые игровые механики и некоторые, как они думают, удачные идеи кочуют в историчку (генералы и герои в троецарствие). А так как мы с вами знаем, что СА застопорились в развитии исторической серии на 18-19 веках и немогут в современное время (WW1 и WW2). Отсюда можно предположить, что 40k отлично подойдет для опробывания новых механик, которые в будущем перекочуют в WW1 или WW2 total war.

            Это необходимый естественный шаг в развитии всей серии Total war. Ну и Сега с Воркшопом давние партнеры по разработкам игр по вселенным ВАХи и могут также надовить на СА, чтобы те разработали игру для их самой удачной франжизы - рейтинг доверия к студии СА огромный.

            П.с. хотя это может быть моими хотелками и нас ждет очередная Арена, но не в античном сеттинге, а в мире Warhammer, так как потенциал у такой игры огромный.

            Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 05:42

            • 0

            #3068 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 242 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 660

              Отправлено 28 Октябрь 2018 - 07:35

              Warhammer 40k это, что угодно только не Total War.

              Там нет правильных прямоугольников, которые идут в атаку, обходят с флангов, марширую в ногу, это грязная окопная война, с артобстрелами, штыковыми атаками цепью, по огнем лазганов, болтеров, с протяженной линией фронта, а космодесантники на этом фоне, вообще капля в море, на 100 космодесантников приходится 100000 имперских гвардейцев. В лучшем случае это на тактике это игры типа Блицкриг и Company Heroes, вместо тактики и маневров, это перемалывание человеческого ресурса в конкретном направлении, вспоминая первую мировую и знаменитый Брусиловский прорыв, мало кто знает, что за подобный прорыв было перемололи в жерновах наступления до полумиллиона российских солдат, хотя подход тогда был новаторским, атаки с разных направлений, поставление давление на фронт противника и главный удар в самом слабом его месте, а не сосредоточение всех войск и резервов в одном месте и попытка пробить оборону в одном месте, как это делали англичане и французы с немцами на западном фронте.

              Пример войны Warhammer 40000 жестокой и беспощадной это осада Вракса, все остальное лирика и пафос про космодесантников.


              Сообщение отредактировал Flibustier1387: 28 Октябрь 2018 - 07:36

              • 4

              #3069 FilA

              FilA

                Козак

              • Сердюк
              • 310 сообщений
                Регистрация: 20.сен.18
                Слава: 120

                Отправлено 28 Октябрь 2018 - 08:42

                Flibustier1387, ну это вы однобоко смотрите, все что можно играть на столе (настолки) можно впихнуть в тотал вар - схожие концепции. Все характеристики и составы отрядов прописаны.
                И никакая игра не воссоздаст Брусиловские прорывы на тактике, только пошаговые игры, где вы будете сами домысливать и воображать. Ну и этот прорыв является чередой мелких битв на разных тактических картах, не вижу сложности впихнуть его в тотал вар.

                Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 08:52

                • 0

                #3070 FilA

                FilA

                  Козак

                • Сердюк
                • 310 сообщений
                  Регистрация: 20.сен.18
                  Слава: 120

                  Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:02

                  И встречу 16 космодесантников против 600 тиранидов уже можно воссоздав напримере ТВВ2 в битве 16 минотавров против 600 скавенских рабов и будет примерно тоже самое.

                  Об окопах, артподготовках, авиябомбордировках и пр. я как раз и говорил, что эти механики необходимо разработать СА.

                  Основной особенностью первой мировой войны были оборонительные линии (например линия Гиндербурга) в игре их можно показать как продольные крепости защищающие сухопутную границу провинции и они могут иметь условный гарнизон, а армиями прорыва будут считаться наши стеки и во время сражения это посути аналог крепости без крепости, но с оборонительными линиями (минные поля, частоколы сужающий места прохожа для концентрированного огня оборонительной артиллерии и т.д.).

                  Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 09:24

                  • -2


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 13

                  3 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1), Damirhella, PriestOfRhllor, Sangua

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II