Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#121 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 523 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 399

Отправлено 02 Январь 2019 - 12:59

А вот мои против катапульт не бегут. Но они всегда при полководце толковом.


  • 0

#122 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 02 Январь 2019 - 14:45

Про рынки так задумано. То что нет иконки здания знаем. Нарисовать некому.
Про катапульты ответ выше.
  • 0


#123 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 445 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 64

Отправлено 02 Январь 2019 - 18:19

И да, за рейкланд игру однозначно нужно усложнять.. понимаю, что самая богатая имперская фракция и все такое, но я тупо нанимаю все самые дорогие войска, стеки одной элитой комплектую, собрал даже стек огров с пушками чисто для фана, до бури хаоса полностью очистил империю от скавенов, орков и зверолюдов, на меня никто не нападает, и толком не нападал, даже на мариенбург(а раньше тэ любили двумя стеками навалиться). Такое ощущение, что я в другую игру играю.. Или резать имбовые альтдорф с мариенбургом(почти по 50 штук приносят, если сразу торговлю развивать), или побольше скриптовых атак, не зависящих от вражеских городов рядом.

По мне всё нормально, как говорится "по статусу" :) А вот скриптовые нападения по моему (тоже) стало меньше. Раньше было больше по ощущениям. 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#124 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 27.мар.16
    Слава: 3

    Отправлено 02 Январь 2019 - 19:07

    А вот мои против катапульт не бегут. Но они всегда при полководце толковом.

    Ну я о ситуации, когда катапульты в руках игрока.


    • 0

    #125 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 02 Январь 2019 - 21:21

    Баланс один на всех. Плюс эти катапульты я давно хотел убрать у вампиров и оставить только томбам.
    Скрипт нападений меньше не стало. Просто теперь многие можно избежать, захватив ближайшие вражеские поселения.
    Это сделано для большего "реализма". Чтоб не жаловались что скрипт стеки появляются из ниоткуда.
    • 1


    #126 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 03 Январь 2019 - 00:05

    Скрипт нападений меньше не стало. Просто теперь многие можно избежать, захватив ближайшие вражеские поселения.
    Это сделано для большего "реализма". Чтоб не жаловались что скрипт стеки появляются из ниоткуда.

    Великолепно. 
    Значит играя за Рейкланд орки на Штормдорф (2 стека) и на Замок Страж Рейка (2 стака) не пришли потому что было захвачено (мной) Стоянка Черепосшибателей?


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #127 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 03 Январь 2019 - 13:38

    Захват стоянки точно повлиял на какие-то нападения. Но точно сказать не могу на какие.
    Если ты ориентировался на какой-то старый список скрипт нападений, то не стоит. Он устарел сильно.
    • 0


    #128 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 03 Январь 2019 - 16:11

    Если ты ориентировался на какой-то старый список скрипт нападений, то не стоит. Он устарел сильно.

    Не. Сравнил с последним прохождением (1.5.?). Мне нравилось готовится к защите когда орки по Аверланду двигались на меня. 


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #129 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 06 Январь 2019 - 01:10

    Сыграл 4+ компании и часто наблюдаю мятеж в Нульне и Альтдорфе (даже после возврата города мятеж повторяется. А ведь я для покрытия затрат город по максимуму очищаю (ну вы поняли:) ), так народу там уже не так много как было, но мятеж повторяется). Нульн особенно жалко. Ведь окружен врагами (Крепость крови, Логово Скавенов), поэтому частенько город попадает в руки Аверланда. Висселанду остается только чахнуть (сидеть в оставшийся (в среднем) трех городах).
     


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #130 Warhammerion

    Warhammerion

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 02.янв.19
      Слава: 0

      Отправлено 06 Январь 2019 - 14:23

      Потрясающий мод, жаль, что пока не играбельный. Вылеты всегда и везде.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II