Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#141 Warhammerion

Warhammerion

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 02.янв.19
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2019 - 21:00

    Так необязательно передавать сразу же.
    По поводу вылетов на 10 винде. У меня еще 7 стоит, поэтому и посоветовать ничего толком не могу.

    Жаль. Но может кто знает?


    • 0

    #142 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 09 Январь 2019 - 01:16

    Так необязательно передавать сразу же.
    По поводу вылетов на 10 винде. У меня еще 7 стоит, поэтому и посоветовать ничего толком не могу.

    Но уже на следующем ходу выходит сообщение "Население недовольно" и снимается же вроде плата с игрока.
    Играл мод и на 7-ке и (играю) 10-ке. Вылеты были и там и тут, примерно одинаково. 

    Жаль. Но может кто знает?

     

    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #143 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 09 Январь 2019 - 11:04


    Но уже на следующем ходу выходит сообщение "Население недовольно" и снимается же вроде плата с игрока.
    плата снимается в размере дохода поселения, который был на старте кампании. В большинстве случаев доход с города на момент его захвата и передачи больше. Плюс за передачу дают деньги, так что вряд ли ты уйдешь в минус если подержишь поселение у себя пару ходов.
    • 0


    #144 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 09 Январь 2019 - 21:45

    плата снимается в размере дохода поселения, который был на старте кампании. В большинстве случаев доход с города на момент его захвата и передачи больше. Плюс за передачу дают деньги, так что вряд ли ты уйдешь в минус если подержишь поселение у себя пару ходов.

    "Подарок" за возврат я считаю за доход и компенсация за:
    1. содержание армии с момента выхода с целью захватить этот город
    2. потери во время штурма поселения и их восполнение в городе (плата за содержание пока они восполнятся или присоединить их, а вместо них нанять новые-тоже своеобразное пополнение войск)
    3. выход армии с этого поселения и путь необходимый до прибытия в пункт выхода этой армии (в поход). Например, армия пришла к городу за 2 хода и обратный путь в два хода (в любом направлении) тоже входит в потери данного похода.
    Так что я не считаю так (как вы): 2-3 хода посол шел до города этой фракции и я потерял (по -500 за ход) -1000 (первый ход бесплатно) и получил за возврат города +3000 в итоге заработал 2000 :) + города приносили доход +750, за 2 хода доход составил 1500. В итоге 3500
    P.S. Содержание (в среднем) 1 армии Империи обходится в 6000 золотых.

    Кстати, у меня вопрос. Если передать город не той фракции которой она прикреплена у ИИ будут какие нибудь штрафы? (я так полагаю нет, но решил спросить разрабов :) ) Хочу поэкспериментировать, отдавая некоторые "неудобные" (для защиты для ИИ) соседним союзным фракциям. 


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #145 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 09 Январь 2019 - 21:50

    На первую часть поста могу сказать, сиди ровно и не захватывай чужие города. Ну или захватывай и страдай. :)

     

    ИИ не будет штрафов.


    • 0


    #146 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 09 Январь 2019 - 22:50

    На первую часть поста могу сказать, сиди ровно и не захватывай чужие города. Ну или захватывай и страдай. :)

    Я не страдаю, спасибо за беспокойства :) Я просто ответил на сообщение и описал как я рассчитываю расходы и доходы :) Если не выгодно я и не отправляю войска :) Но мимоходом (к цели) конечно же захватываю.
    За скорый ответ спасибо.


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #147 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 523 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 399

    Отправлено 10 Январь 2019 - 10:33

    "Подарок" за возврат я считаю за доход и компенсация за:
    1. содержание армии с момента выхода с целью захватить этот город
    2. потери во время штурма поселения и их восполнение в городе (плата за содержание пока они восполнятся или присоединить их, а вместо них нанять новые-тоже своеобразное пополнение войск)
    3. выход армии с этого поселения и путь необходимый до прибытия в пункт выхода этой армии (в поход). Например, армия пришла к городу за 2 хода и обратный путь в два хода (в любом направлении) тоже входит в потери данного похода.
    Так что я не считаю так (как вы): 2-3 хода посол шел до города этой фракции и я потерял (по -500 за ход) -1000 (первый ход бесплатно) и получил за возврат города +3000 в итоге заработал 2000 :) + города приносили доход +750, за 2 хода доход составил 1500. В итоге 3500
    P.S. Содержание (в среднем) 1 армии Империи обходится в 6000 золотых.

    Кстати, у меня вопрос. Если передать город не той фракции которой она прикреплена у ИИ будут какие нибудь штрафы? (я так полагаю нет, но решил спросить разрабов :) ) Хочу поэкспериментировать, отдавая некоторые "неудобные" (для защиты для ИИ) соседним союзным фракциям. 

     

    Логика наемника.

    "Я полагаю, что торг здесь неуместен".


    • 0

    #148 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 10 Январь 2019 - 14:23

    Логика наемника.

    "Я полагаю, что торг здесь неуместен".

    Не совсем верно. Я не хочу прибыли, я хочу остаться при своих. Так что практичность :)


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #149 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 523 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 399

    Отправлено 10 Январь 2019 - 15:44

    Логика мода, при игре за имперцев, диктует необходимость помощи союзникам, а не построение империи.

    Помогать им практично. Одного сожрут.


    • 0

    #150 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 10 Январь 2019 - 16:19

    Логика мода, при игре за имперцев, диктует необходимость помощи союзникам, а не построение империи.

    Помогать им практично. Одного сожрут.

    Помогаю, просто без фанатизма. По сути экономика Мариенбурга работает в благотворительность :) То есть до захвата этого города помощь минимальна (нежить исключение, я их с первых ходов начинаю уничтожать (через поход - бесплатно). К моменту Объединенного Хаоса уже нежить, орки (и гоблины) и Зверолюди выбиты из земель Империи. А логова скавенов разрушены (все здания). Их не удержать, по этому после разрушения я просто оставляю их в надежде на мятеж, но и +900 за ход не лишние :)


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II