Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 06 Январь 2019 - 14:35


Потрясающий мод, жаль, что пока не играбельный. Вылеты всегда и везде.
Юзал проги для повышения производительности?
  • 0


#132 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 27.мар.16
    Слава: 3

    Отправлено 06 Январь 2019 - 17:20

    Потрясающий мод, жаль, что пока не играбельный. Вылеты всегда и везде.ИИ

    Вы или проги не установили, или на винде 10 играете.. На винде 7 х64 и с рекомендуемыми прогами вылеты крайне редки(и не только у меня), прошёл уже несколько кампаний, за всё время было от силы три вылета, и то не критические. Ищите проблему у себя, а не в моде.


    • 0

    #133 Warhammerion

    Warhammerion

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 02.янв.19
      Слава: 0

      Отправлено 07 Январь 2019 - 07:16

      Программы все установил, по ссылке в шапке темы. Но винд у меня действительно 10-ка. Но вот ванила то сама на "ура" идет, и все другие моды тоже (Огнем и Мечом, Властелин Колец, Булатная Сталь.) Но вот моя любимая "Коровушка" вылетает всегда.


      • 0

      #134 kemper112

      kemper112

        Молодик

      • CиЧевик
      • 8 сообщений
        Регистрация: 28.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2019 - 08:43

        Приветствую тоже мучают вылеты но как то странно (проги все стоят) . То все работает и вылетов нет то вылет в боях! Может кто сталкивался подскажите?( вида 10 оперативки 16 гб)


        • 0

        #135 Warhammerion

        Warhammerion

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 02.янв.19
          Слава: 0

          Отправлено 07 Январь 2019 - 10:26

          А режим совместимости устанавливать нужно???


          • 0

          #136 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 407 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 07 Январь 2019 - 19:15

          Решил я дать игроку возможность нанимать магов. Нужно по прежнему ждать скрипта их прихода, после этого они будут пополнятся 20 ходов. И по идее больше одного юнита на каждое здание где их можно нанять доступно не будет.

          Также решил убрать привязку найма уников к наличию генерала. Сделал это для того чтоб можно было спокойно использовать в бою таких генералов как огненный маг или вичхантер. Они у нас позиционируются как бойцы, то есть с минусом к генеральским звездам. А поскольку они были нужны чтоб нанимать юнитов, то в бою их было опасно использовать. Теперь можно будет.


          • 4


          #137 Генрих Наваррский

          Генрих Наваррский

            Козак

          • Сердюк
          • 523 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 07.июл.11
          Слава: 399

          Отправлено 08 Январь 2019 - 09:08

          Да, это развяжет руки. А то сильные и уникальные отряды с опаской используешь.


          • 0

          #138 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 407 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 08 Январь 2019 - 15:38

          Также поправлю ситуацию с передачей поселений ии. Когда в поселении нет нужный зданий и оно остаеися без охраны, после передачи. Теперь такого не будет.
          И да, мятежы в нульне и альтдорфе на старте кампании поправил. Добавил зданий на общественный порядок.
          • 4


          #139 Robin

          Robin

            Козак

          • Сердюк
          • 445 сообщений
          • Откуда:РТ. Набережные Челны
          Регистрация: 05.авг.11
          Слава: 64

          Отправлено 08 Январь 2019 - 18:35

          Также поправлю ситуацию с передачей поселений ии. Когда в поселении нет нужный зданий и оно остается без охраны, после передачи. Теперь такого не будет.
          И да, мятежы в нульне и альтдорфе на старте кампании поправил. Добавил зданий на общественный порядок.

          Великолепно. При передаче городов они оставались пустыми, а ИИ никого не отправлял, дальше продолжал стоять на границе и враг захватывал пустое поселение. А нельзя ли увеличить время передачи. Одного хода иногда не хватает посла переправить. Хоть и мелочь, но послы экономику хорошо съедают, если рассмотреть их потребление в 100 ходов. Поэтому я 3 послов нанимаю максимум. Они же по сути нужны для пару операции за компанию, а удалить их невозможно. Вот бы обзор ему увеличить, тогда хоть для разведки союзных (близ города) сгодился бы :), ведь в игре за Светлых самое интересное это помогать бестолковому союзнику :)


          Сообщение отредактировал Robin: 08 Январь 2019 - 18:48

          • 0
          Знание - свет, во тьме этого мира.

          #140 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 407 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 08 Январь 2019 - 18:53

          Так необязательно передавать сразу же.
          По поводу вылетов на 10 винде. У меня еще 7 стоит, поэтому и посоветовать ничего толком не могу.
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2), Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II